за последние 30 дней
Отель очень понравился. 3* видимо, из-за отдалённости...
Отель очень понравился. 3* видимо, из-за отдалённости от моря. Территория ухоженная, чисто, красиво. Заселили нас сразу. Светлана, русская женщина на рецепции, учла наши пожелания и номер оказался чудесным. Соседний четырёхэтажный корпус, 1 этаж с террасой, есть всё необходимое: кондиционер, вентилятор, сейф, фен, чайник, стаканы. Одноразовые тарелки и нож с ложками-вилками у нас всегда с собой :). Разместились и сразу на море. Пешком минут 15, под вечер уже не жарко. На пути ювелирные, сувенирные магазинчики, где можно поменять деньги 71 рупия за доллар. Там же 2 кафе, массажный салон, магазинчик (чай, специи, алкоголь, фрукты). Вдоль дороги мусор, это норма для Индии. Пляж широкий, чистый, шезлонги и зонтики всегда есть. Шейк (кафе) уютный, удобный, готовят вкусно. Собак много, но они доброжелательны. Торговки, особенно Соня, отмечались у нас каждый день, не напрягало. они неплохо говорят по-русски.
Море - отдельная тема, оно восхитительно! Волны всегда, красные флаги с пляжа не убирались. Преодолеешь мелководье, а дальше отлично можно поплавать, покачаться на больших пологих волнах. Сказка! Иногда накрывало волной конкретно, но после Шри Ланки (там открытый океан) это не пугало.
В отель возвращались на трансфере. Просто обращались к официантам, они звонили в отель, через 5 минут машина. Пару раз официанты вредничали, говорили, что машина через 30 минут. Но подъезжал открытый джип (на фото), привозили продукты, мы уезжали с ним.
Завтраки в отеле не сказать, что однообразные, я лично выбирала по своему вкусу: омлет или яичница, тост с маслом, кофе, фрукты. Иногда рыба, сосиски. Дома мои завтраки куда однообразнее. Обедали и ужинали в номере (салаты) или в кафе GG, Leda, Pico,s.
В противоположную сторону от моря дорога ведёт к супермаркету, рядом 2 фруктовых киоска, аюрведическая аптека, винный магазинчик.
По четвергам в отеле вечер этнической музыки, шведский стол, стоит это удовольствие 1200 рупий. Нам было интересно.
В последние дни часто открывали окно, комарики беспокоили, наш фумитокс на них не очень действует, но вот вентилятор разгоняет их по углам. По уборке номера нареканий нет, фигуры мальчики крутили из полотенец классные. Вот только ранним утром в коридоре сотрудники громко разговаривали (часов в 6). Персонал очень доброжелательный, улыбчивый. Не все говорят и понимают по-русски, но Светлана разруливала все проблемы.
В основном всё описала, вспомню что-то, добавлю. Вернулась ли бы я в отель? Однозначно да!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?