за последние 30 дней
Первая поездка в тропики и полный восторг
Давно хотели побывать в Индии, хоть, оказывается, Гоа – это не совсем Индия. Португальская колония очень отличается от континентальной Индии. Но это мы пока знаем только в теории. Надеюсь скоро это исправить.
Итак, изучив множество сайтов, отзывов туристов, начитавшись об антисанитарии, тараканах-муравьях-клопах в номере и ведерке с ковшиком в туалете, выдохнули, и решили, что поездке все-таки быть. Решили ехать на юг, тихий, спокойный, в отличие от шумного молодежного севера. Стали искать подходящий нам по расположению, датам и средствам отель и остановились на «Нану Резорт». Так что, мы знали, чего ожидать, но все равно отель нас приятно удивил четырьмя звездами вместо заявленных трех.
Отдыхали в «Нану» с 14 по 22 апреля.
И вот, мы в Гоа. Аэропорт Даболим встретил нас теплом, гомоном носильщиков, гудением клаксонов и ароматом цветов. Правда, первым разочарованием стал автобус. Вместо кондиционеров на потолке огромные дыры, из которых дует ледяной воздух. Закутавшись в толстовку я попросила гида немного убавить рвение кондиционера, на что получила ответ, что данный агрегат работает только в двух режимах: «вкл» и «выкл». Пришлось замотать горло и ждать, пока вся группа соберется. Во время езды, по многочисленным жалобам, кондишн выключили, и стало еще хуже: с него потекло. Прямо нам на головы. Пришлось ждать, когда несколько туристов выйдут у своего отеля и пересесть на освободившиеся места. Так что, первое впечатление от сервиса «Библио-глобуса» было изрядно подпорчено.
Из аэропорта в отель нас привезли около 10 часов утра. Наш заезд был из 6 человек. Гид попросил заселить, по возможности пораньше и на ресепшн сказали нам подойти в 12.15. Ни о какой дополнительной оплате речи не было. Девчонки на ресепшн были немного хмурые, но денег за раннее заселение не просили.
Мы оставили сумку в багажной комнате и прогулялись до пляжа, где не спеша позавтракали в кафе у Розы, обменяли у нее же доллары на рупии и вернулись в назначенное время. Дорога на пляж проходит через затухшую речку с плавающим мусором. Но, на удивление, на такой жаре нет никакой вони ни от воды, ни от мусора и речка эта с морем никоим образом не соприкасается.
Мы сначала планировали доплатить и попросить номер на втором этаже коттеджа, но тактикой администрации было поселить весь наш заезд в один коттедж, и поэтому нам дали номер на первом этаже. О чем, кстати, мы не пожалели. Домики построены таким образом, что окна и балконы выходят на разные стороны света, и постояльцы не вынуждены пить утренний кофе, разглядывая соседей или их сушащееся бельишко в упор. Мы были в конце сезона, наверное, поэтому, отель казался практически пустым. Полная тишина и спокойствие. В отеле персонал не говорит по-русски, но как-то общаться мы умудрялись.
Отвлеклась. Итак, мы вернулись в отель к назначенному времени. Носильщик уже нас ждал, взял наш багаж и проводил до номера. Показал, как все работает. Включил телевизор. Нашел русский канал. (Как оказалось, единственный канал, который считается русским – это РТ на английском языке. Так что мы с огромным удовольствием смотрели местные каналы и передачи и отдыхали от новостей.)
В номере.
Кровать с хорошим матрасом, одно большое одеяло, две тумбочки. Масса выключателей, с которыми еще предстояло разобраться. Над головой вентилятор, на стене кондиционер. Есть одно кресло и столик.
В номере есть диванчик, который можно использовать как дополнительное спальное место. В тумбе под столом мини-холодильник. Каждый день приносят две литровых бутылки с водой.
В шкафу сейф, дополнительная подушка и одеяло, пара полок и 4 вешалки для одежды.
Есть чайник, две кружки, две ложки и пополняемый ежедневно запас пакетиков с чаем, кофе, сахаром, сахарозаменителем и сухими сливками.
В ванной: стаканчик для зубных щеток, два банных полотенца, шапочка для душа, два кусочка мыла, два мини-шампуня и туалетная бумага. Все с логотипом отеля. Фена нет.
Окна от пола до потолка, завешены плотными шторами, которые не пропускают свет. На террасе два стула. Но кроме как на этих стульях, белье сушить негде.
Завтраки с 7 до 10 часов. К 7 часам уже все накрыто и ожидает гостей. Повара в белых колпаках!)
Гостям предлагают два вида фруктов, обычно это арбуз и папайя, или арбуз и ананас. Всегда есть каша, овощи на гриле, оладьи или их подобие из риса, несколько блюд индийской кухни в очень остром соусе, часто были картофельные оладьи. По вашему желанию сделают яичницу или омлет. Всегда есть два вида сока, чай, кофе, молоко, сахар и сахарозаменитель. В маленьких контейнерах сливочное масло, фруктовый джем и апельсиновый мармелад. Очень вкусная выпечка. Нет обычной нам сырно-колбасной нарезки, но и без нее мы прекрасно наедались. К тому же, 7 часов местного - это 4.30 по московскому, и есть еще совершенно не хочется.
Про остальное питание в гостинице ничего сказать не могу, мы питались в шеках на пляже. Там и бриз, и вид на море. Все очень вкусно и недорого. Отравлений не было.
В отеле есть бассейн, который ежедневно чистят. Бассейн работает с 7 утра до 18 часов вечера.
Уборка в номере каждый день. Белье и полотенца меняют через день. Персонал отеля очень приветливый, улыбчивый, работают тихо и незаметно.
Никаких насекомых нет. Один раз видели ящерицу, она на дорожке ловила мух. Фумигатор не понадобился.
Отдельно хочется сказать о пластиковой карте-ключе. Когда уходишь из номера, автоматически все, кроме холодильника, выключается. Розетки включаются выключателем, и если забыть его щелкнуть, телефон не заряжается.) Wi-Fi в каждом номере.
Об обмене валюты. Индусы любят новые купюры в 100 долларов, их меняли по курсу 64 рупии за доллар. В аэропорту и у гида курс ниже. За купюру в 50 долларов дают 63 рупии, а за старые купюры и того меньше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?