за последние 30 дней
На удивление хороший сервис
Откровенно изумил хороший сервис. Никогда не видела такого "шуршащего" персонала ни в одном отеле Египта. Менеджеры, как коршуны бдят везде, потому персонал все время в тонусе. Никто чаевые не требует в наглую, работу делают на высшем уровне. На рецепшене, конечно выколядовали 10 у.е. за раннее заселение и хороший номер, но реально заселили в 7 утра вместо 14.00 и дали отличный номер с большой террасой с видом в сад (1216). В прошлом году в Минамарке, например, денег мы дали, но нервы нам с номером вымотали и все равно дали плохенький, со скандалом переселяли в чуть лучше, но тоже плохой.
Расположение отеля отличное - самый центр старой Хургады. До рыбного рынка, Марины и магазинов - рукой подать.
Бассейн с подогревом был действительно С ПОДОГРЕВОМ. Температура воды почти как в ванной)
Еда в отеле, если честно, не очень разнообразная, но нам вполне хватало. И главное - все это не было пережареным и засыпанным специями. Здоровая хорошая еда.
Хороший отель с бдительным менгеджментом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?