Жесть!!!
В Индии третий раз, путешествую с 2004г, такого скотского отношения, к русским туристам, не встречал нигде!!!
Начнем с приезда: Мариновали на рецепции с 7 до 12, хотя свободные номера в отеле были. Делают это специально, в знак "уважения" к русским. Иностранцев размещают в 4 корпусе, практически сразу. Кстати 4 корпус самый хороший с лифтом и нормальным освещением, внутри номера не видел.
Все наши проходят проходят отельную "прописку" через убитые стандарты в 3 корпусе на 1 этаже. Исключения составляют только те случаи, когда в этих номерах живут пофигисты.
Нас поселили в номер,где даже свет не работал, после 15 мин, я поймал себя на мысли, что еле сдерживаю рвотные позывы и мы схватив чемоданы вернулись на рецепцию.
После долгих переговоров, с подключением турагента, ближе к вечеру нас отвезли в отель метров через 100, Рок Батт называется. не знаю сколько от стоит, но по сравнению с Нагой это просто сказка!!! Как мне показалось впоследствии, Нага самый плохенький в округе.
На следующий день, пришли к 9 на рецепцию. В 12 приехал отельный гид, а мы все сидим на чемоданах, и стал общаться с управляющим Сенди , английский мы не знаем, и перевел нам, что дадут с в качестве компенсации самый лучший номер, как я услышал сьют. Нас повели в номер, гид уехал. Обманули, это мягко сказано!!! 3 этаж номер Д-1 самый худший номер из делюксов. Да все работало, кроме телевизора, но номер над кухней и соответственно над столовой, с раннего утра до поздней ночи делают отбивные и кидают кастрюли на пол, а когда после закрытия обжигают на костре сковородки, аж глаза режет, реально дышать нечем! Попробуйте поджечь пальмовое масло и вы меня поймете. Да и еще раз да, Все вкусняшки, которые вы едите, в этой столовой, на пальмовом масле, Идя в свой номер, неоднократно встречал, как пустые так и полные железные 10 л канистры с этим маслом. В общем поспать сладко не получалось(
В столовке не питались принципиально, но в первый день брали континентальный завтрак, есть можно но не более и еще выбили с турфирмы в качестве компенсации, бесплатный ужин. Кстати бесплатные завтраки в день прилета и день отлёта не предоставляются, Порции по размеру от шейков не отличаются, по меню на 10-20 р дешевле, по вкусу объективно сказать не могу, но сизлер был так себе, а томатный суп который я обожаю и пробую везде был самый худший. мороженое вкусное. Оба официанта, как мумии, долгие и вечно недовольные.
Между шейками Рок Бат и Ля альфонсо, есть неприметное кафе без названия, хозяйка Сари. Повседневное меню у нее скудное, но мы заказывали морепродукты за день и тогда в назначенное время она подходит к тебе, показывает продукт и масло (сливочное) и уходит за шторку готовить. Рекомендации, зимующих, русских положительные.
Интернет везде очень плохой, не пожалейте 1000 руб, купите симку у гида.
Управляющий Сенди это нечто, г... конченный!!!
В итоге: Тепло, море!!! Что ещё надо посреди нашей зимы? Но отдых получился, благодаря персоналу отеля, какой то недоделанный, смазанный, в общем в Индию больше не поедем(((
Чуть не забыл. Трансфер. К отелю не привезут, высадят на перекрестке и ждут отельный кар, обратно так же.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}