АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Моя история об этом отеле печальная до дрожи в ногах...

Translate

Моя история об этом отеле печальная до дрожи в ногах,но она стоит того. Отдыхали с семьей (3 взрослых человека) с 06.06.-13.06. Путевку мы приобрели за 75 тыс. рублей. Удовольствие не дешевое, для Египта, и у нас было с чем сравнивать, мы надеялись за такие деньги отдохнуть с комфортом и хорошо, но ничего подобного не было.1)По отзывам отель ПРЕКРАСНЫЙ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИЕЛЬНОСТИ. 2)При преобретении путевки билеты на самолет не имели точное время вылета, но мы не побоялись идти на этот шаг, так как хотели вылететь именно 6.06., к тому же опирались на "отличные" отзывы.

Все началочь еще с прилета. ПЕГАС ТУРИСТИК ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! По прилету в аэропорт и посадки в автобус мы ждали полтора часа 3 людей,кторых задержали в аэропорту. 80 человек в автобусе, при 37 градусной жаре ждали трех людей!, парясь в автобусе.В автобусе нам представили нашего гида - Сандру, к которой мы можем обращаться по ЛЮБЫМ вопросам. По прибытии в отель нас заселили чисто в двухместный номер, а мне в трех местный,как было написано в ваучере. На ресепшене персонал лишь разводил руками, мол, номеров больше нет. МЫ обратились к гиду, она сказала,что тур нам не продавала и помочь ничем не может.Сандра была настолько некомпитентна, что кроме как "вы меня бесите" сказать ничего не могла и просто напросто сбежала. Даже пообщавшись с менеджером отеля, ситуация никоим образом не изменилась. Нам в очередной раз пообещали связаться с руководством ПЕГАСА и разрешить проблему. Псоле двух часовой "беседы" мы добились лишь того, что нам могут поставить "прокаченную" версию лежака или мы будем спать на 1 кровати. Пришлось соглашаться на лежак. Ладно, устроились, пошли ужинать, питание отвратительное, давали лишь рыбу и мясо, причем не всегда прожарившуюся, чередуя через день, фруктов нет, из овощей лишь огурцы и помидоры, в первый же день дочь отравилась. Салатов вообще нет, варенья тоже, одни джемы. Номера убирают плохо, постель мятая, невозможно определить убирали ли вообще номер. Персонал полное хамье! постучат, постучат, не дождавшись ответа заходят. Кроме фразы" нет проблем" они вообще ничего не знают. В номере дико пахло говном, так как недалеко была конюшня. Лежак надо было занимать с 6 утра, пляж маленький, а лежаки стояли далеко друг от друга. В номере муравьи и тараканы. Одним словом если бы можно было поставить -5 поставили бы именно такую оценку, непонятно кто ставит 5!

Added: 14.06.2010 20:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 415 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Анна, очень Вам сочувствую!!! Я тоже не понимаю кто ставит высокие оценки в отзывах. Я так же повелась на эти прекрасные отзывы и была мягко говоря РАЗОЧАРОВАНА. На самом деле таких РАЗОЧАРОВАННЫХ как я в самом отеле наааамного больше половины отдыхающих. Люди ведутся на заказные отзывы и в результате получают испорченный отдых.
Люди!!!! Не верьте хвалебным отзывам!!! Отель действительно ЖУТКИЙ. Персонал -жуткое хамье. Я просто не понимаю почему этих хамов не увольняют. Еда отвратительная. Очереди не только за супом!!! Я не понимаю, как можно заплатив немалые деньги за отель 5!!!!!звез стоять по 10-15 минут в очереди за едой!!! У меня в голове не укладывается!!! Может это везде в Египте так, я не знаю. Но это ужасно!
А мужик этот, который каждый день в 9 утра совершает обход номеров и спрашивает "какие проблемы". Висит-не висит табличка "не беспокоит" его это не останавливает! Я не понимаю к чему это? Все равно проблемы они не решают, а только создают. Я 3!!!! дня звонила на ресепшен и в службу сервиса с просьбой что бы нам принесли дополнительную чашку , т.к. нас было трое, а чашек только 2. В результате плюнули и пили по очереди...Никак не соберусь, что бы написать собственный отзыв, как вспомню об этом отеле дурно становится...
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист