за последние 30 дней
неуважительное отношение персонала
При заселении в отель к нам отнеслись очень неуважительно. Персонал не понимал по русски ,а по английски говорил быстро и неразборчиво ,с агрессией к нам-это ключевое).Им совершенно все равно что вы перенесли дорогу до отеля длинною в сутки или полсуток. Мы по английски общаемся ,но медленно,часто с переводчиком на телефоне .если совсем тупик),но тут персонал не готов был нас слушать и указал на выход отеля) типа не понимаете- ночуйте на улице)Помогла девочка ,летевшая с нами и то она не смогла договориться(работает как раз репетитором анл.яз),они и ее слушать не хотели.Нужно было оставить залог 1000 бат,но ни у кого естественно не было ,то было предложено 100 баксов, но в пересчете то должны оставить 70 а не 100. Но они все по своему требуют сделать или иди на улицу) .Вообщем с нами все наши дни проживания не здоровались на рецепции)даже в ответ, ну неприятно очень,отель заселен как правило на 80% русскими, хоть бы слово привет выучили или хелоу кинули в ответ,нет,только ненавидели взглядами.на рынках и ресторанах все легко ,все знают русский по чуть- чуть и невербаликой общаться получается гуд)НО отель нас прям ненавидел,ничего не рассказали,где ресторан где бассейн,что можно брать пляжные полотенца,какие фрукты нельзя проносить в номер,что нельзя выбрасывать бутылки из под воды и т.д. Короче отелю огромный минус за персонал -администраторов. Видимо им итак хватает людей и на сервис здесь не обращают внимание,а что не нравится - указывают на дверь)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?