АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2020
16.01.20 - 28.01.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Третий раз -разочерование!!!

Translate

ТРЕТИЙ РАЗ -РАЗОЧЕРОВАНИЕ!!!

Целый год я ждала, чтоб попасть в свой любимый отель Роял,т.к в том году уже были куплены путевки,но отель закрыли и пришлось выбрать другой,что очень полезно для сравнения.Приехали в отель третий раз в 6 утра и сразу началось,заплатите 38$+60$=98$,за ранее заселение и оказываетя повышение номера,т.к нет свободных номеров которые нам должны предоставить(с видом на сад,но 3 раз повышение на басейн)пришлось оплатить 60$ с видом на море,хотя море сбоку,спереди сад,235 номер.Наконец заселили и мы решили все самое неприятное позади,но нет.Все свои бонусы пришлось ходить по 3 раза просить,извените за уточнение,горшок ребенку 2 года принесли только на следующий день,ну да ладно.Ближе к середине отдыха я узнаю от отдыхающих что с меня много взяли денег,иду разбираться,спасибо Евгении,с ее помощью мне вернули 38$,правда три дня пришлось выбивать,оказывается,когда вы повышаете категорию номера,38$платить не надо.Последние 2 дня хоть немного насладились морем и солнцем.Последний день,трансфер в 14.05,подхожу за день и прошу продлить номер,мне говорят отель сильно заполнен не получается,подойдите завтра,так я бегаю 3 раза в последний день,чтоб выпросить продление всего на 2 часа,и к моему удивлению согласились,потомучто я уже хотела закатить им скандал ,кстати за то что здерли больше денег,даже никто не извенился.Не всегда наши желания совпадают с нашими реальностями.Уезжала я очень растроянная с чуством обиды и разочерования.Вот вам и третий раз!!!Конечно в рассказе многое упущено,если интересно пишите.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Море
  • солнце
  • Еда
  • мебель
Added: 12.02.2020 16:05
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мда отзыв сумбур, кто за что изВИнился должен не понятно. Какая сознательность человека , такой и номер
Извениться должны были за то,что вначале здерли за заселение много денег,а потом возрщали
Здравствуйте, Ольга!

Благодарим вас за то, что вы выбрали вновь наш отель для отдыха.
Мы сожалеем и приносим извинения за недоразумение, которое произошло во время вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся что сможем вновь приветствовать вас в Роял Гранд Шарм и вы увезете с собой только положительные эмоции.
С уважением,

Гостевой сервис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга Кройтор
Ukraine
Belgorod-Dnestrovsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 130
  • Comments: 0
  • Readership: 4 764