за последние 30 дней
IBEROSTAR -любовь навсегда)
Отдыхали в Iberostar Bavaro вдвоем с мужем с 01.12.2019 по 13.12.2019г. В Доминикане были уже в седьмой раз, так как очень любим Карибы и для нас это идеальное место для отпуска.) Начинали свое знакомство с Доминиканой в 2012г.- отель Gran Bahia Bavaro; затем 2015г.- Sirenis Aquapark ; 2016г. – май Iberostar Punta Cana, декабрь –Iberostar Hasienda; 2017г. – май Iberostar Bavaro; 2019г. –июнь Iberostar Bavaro, декабрь Iberostar Bavaro). Так как мы большие любители сети отелей Iberostar, то были еще в 2013г. в Мексике –отель Iberostar Quetzal (с этого отеля у нас началось знакомство с Iberostar); декабрь 2017г. Куба –Iberostar Playa Pilar и 2018г. июнь Мексика –отель Iberostar Paraiso Lindo. Но, конечно, Iberostar Bavaro – это наш самый любимый отель, в который мы вернемся с удовольствием еще не один раз!
Перелет был с Азур Эйр, вылет из Внуково без задержек. У Азура обновился парк самолетов, летели Боинг-777 – новый самолет, широкие(!) кресла, мониторы в подголовниках с фильмами и музыкой. Так что 12 часов пролетели незаметно. Кормили более-менее, но мы всегда берем с собой фрукты, шоколад, бутерброды. Аэропорт прибытия – Ла Романа, до отеля примерно 40 мин на автобусе. Но из-за того, что ждали две семьи в автобусе 2,5 часа (!), а потом оказалось, что они уехали на такси, не предупредив гида (до сих пор в шоке от такого поведения соотечественников), приехали в отель уже в 20-00(.
Встретили нас как родных , заселили за 5 мин, номер был у центрального бассейна. Так как отель только в конце ноября открылся после реновации, очень волновались, что ремонтные работы не закончены полностью, но волнения были напрасны). Ремонт шел только в зоне Привеледж , но он никак не мешал нашему отдыху. После реновации отель стал еще лучше- отремонтированы все номера, бассейн, бар у бассейна, кафе мороженое у бассейна, новые лежаки и полотенца (на момент нашего отдыха полотенца выдавались без карточек в неограниченном количестве).
Номер. Нам достался номер, в котором вообще еще никто не жил- все такое новое, красивое; полностью переделана ванная комната- убрали ванну, поменяли раковину, унитаз, новый душ, все в современном стиле). Если кто не знает в Iberostar Bavaro есть рум-сервис 24ч в сутки вам доставят еду по меню в номере совершенно бесплатно). Мини бар как всегда на высоте. Замечаний по номеру нет совершенно никаких)
Питание. Питание выше всяких похвал, невозможно даже перечислить все; много морепродуктов, вкуснейшие стейки, соки, фрукты, каждый ужин- десерт от шеф повара, с которым мы очень близко знакомы. Орландо- настоящий профессионал своего дела, целый день на своем рабочем месте- утром в основном ресторане, в обед- в ресторане на пляже, на ужин- опять в основном ресторане; следит за работой официантов, поваров, общается с отдыхающими. За две недели нашего отдыха у него был только один выходной(!). Как только мы увидели его на ужине по прилету- сразу же нас вспомнил, подошел, поздоровался, был очень рад нашей встрече. Вообще, конечно, доминиканцы очень доброжелательные люди- нам радовались как старым друзьям все, начиная от рецепшена (Франклину большой привет!) и заканчивая официантами). Удивительно, конечно, как при таком потоке туристов они запомнили нас). И было ощущение,что мы вернулись к себе домой. Уже лично знакомы с директором отеля- Алехандро Мартинес, тоже встретили его , он узнал нас, поговорили немного. Вообщем, в Iberostar Bavaro мы обязательно вернемся! Ресторан на пляже тоже очень хорош, мы на обед не ходили в основной ресторан, а всегда обедали в ресторане на пляже, либо прогуливались по пляжу до отеля Iberostar Punta Cana и обедали там. Гости отеля Iberostar Bavaro могут пользоваться всей инфраструктурой отелей Iberostar Punta Cana и отеля Iberostar Dominicana, в том числе посещать все их рестораны. Поэтому советую иногда на обед ходить к ним, так как у них днем всегда что-то готовят на гриле- паэлью, суп, мясо, вообщем не пожалеете). Питанию в отеле 5 с большим ++++.(смотрите фото, все фото из основного ресторана и ресторанов на пляже, в аля-картах не были; то есть это обычная ежедневная еда). Минус для меня – в основном ресторане теперь нет скатертей вообще, хотя раньше они были целый день, в том числе и в ресторане на пляже. Не знаю, с чем это связано, может быть после реновации не успели еще их купить.
Хотелось бы отметить что у Iberostar Bavaro уже давно бесплатный вай-фай на всей территории отеля, бесплатный сейф, вообщем все, что есть на территории- это все включено: все бары (и весь алкоголь в них, фото прилагаю), рестораны, кафе-мороженое у бассейна, кофейня у рецепшена и много чего еще!! Всего даже не перечислить). Отель безумно красиво был украшен к Рождеству, было ощущение что мы где-то в сказке).
Пляж. Пляж просто шикарный, широкий, лежаков много, водорослей не было вообще. Напитки официанты разносят и на пляже, хотя бары там тоже недалеко. Единственный минус- теперь продавцам всякой всячины разрешили ходить между лежаков, что раньше было строго запрещено, а в этот раз сильно мешало, так как их идет беспрерывный поток. И они очень приставучие(. Ну и конечно волновались за вещи, оставленные на лежаках, пока купались в море(( .Может быть администрация обратит внимание на этот момент и все будет как раньше.
Перелет назад перенесли раньше на два часа. Берите с собой бутерброды из ресторана, и все, что хотите и не слушайте гидов, которые говорят, что у вас все это отнимут при входе в аэропорт! Все пронесли (для бутербродов я брала контейнер из дома), даже бутылку воды). Вылет по расписанию, самолет тот же).
Iberostar Bavaro –мы уже скучаем((. Это был идеальный отпуск!! Жди нас снова!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вопрос по поводу экскурсии- может что-то очень понравилось?
Благодарю)