за последние 30 дней
Возможно мой отзыв спасёт людей от самого плохого!
Первый раз летели в Доминикану и доверилась турагентству и аргументам о том,что Карибское море для детей лучше,чем океан! 15 часов поезда, после -13 часов самолета...так далеко,что бы уже в аэропорту столкнуться с супермедлительностью персонала,простояв несколько часов в очереди с двумя детьми(сесть тоже было негде,но это все не страшно... ) Затем еще несколько часов заселения с выдачей 1 карты-ключа на 4 человека, до номера не провожают, ищешь его и несёшь багаж сам... Нам предложили поужинать в снек баре, антисанитария полная, вызывает не аппетит ,а отвращение, сломанная мебель,грязные столы и танцующие рядом пьяные отдыхающие... Алкоголь только местный, некачественный, лобби-бар платный полностью. Питьевую воду можно налить только в стакан из пластиковой бочки,покрытой плесенью и 1 бутылка в сутки на всех в номере . Заказала молочный коктейль детям, мне дали 2 стакана с сиропом и пачку молока,мол сделай сама... Пляж береговой линией назвать невозможно -это кусок вытоптонного грязного песка с несколькими лежаками,которых раз в 10 меньше,чем отдыхающих,сломанных и немытых,но даже их занимают с 4 до 6 утра. Пляжных полотенец нет, только по депозиту в 20 $. Море прозрачное без волн,правда рядом порт и красивого вида вы не увидите . В номерах корпуса бич проживают не только гости отеля,но и тараканы... Их травят, тогда нужно выносить вещи на балкон,но и это не помогает...Наш номер в гардене, номером назвать я не могу,это рассадник плесени, клопов и москитов, без шумоизоляции, соединённый с соседним обычной межкомнатной дверью. Слышно было абсолютно все,что происходит за стенкой,каждое слово и "действие". Горячей воды у нас не было(вместо того,чтобы переселить в номер с нормальным ремонтом и исправно работающей техникой (они есть)-нам спустя двое суток починили воду,стала немного теплее)да и душ не работал, шкаф не закрывался, а ручка на двери балкона сломана... шторы,конечно же тоже в плесени, кондиционер работал только на одном режиме-морозилка, холодил так,что ощущение оздавалось северного полюса. Вещи я не распаковывала ,там нет чистого места,где можно их сложить,поэтому они лежали в чемодане и становились влажными там,без кондиционерования сыреет все... одеяла нам принесли только после второй просьбы, а переселить ? Нет, нам так не повезло, хотя мы оббили рецепшен, предлагали доплаты, просили гидов и пегас напрямую( кстати ,заранее я тоже присылала просьбу в отель о том,что прошу номер с исправной сантехникой )... так как негативные отзывы появились уже после оплаты путёвки выхода не было. Ну,кроме того,как были вынуждены взять в аренду машину и поехать в другой отель в Пунта-Кану,тоже 4 звезды,но он скорее 5 ,а Be live excperiance hamaca не тянет и на 2!!! Хуже отеля я не видела в жизни, хотя это даже трудно назвать отелем! Как и отношение персонала к людям крайне недоброжелательное! Еда однообразная, посуда грязная, ее не хватает , очереди даже за фруктами и яичницей! Дорогие туристы, если вы купили сюда тур-обменяйте его ,пока не поздно! Фото прилагаю! Грязные бассейны и отсутствие ремонта увидите тоже ....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}