за последние 30 дней
Отдых в апреле 2019
Отдыхали в Litore второй раз , первое посещение отеля- 2017 год. Отель заметно изменился в лучшую сторону: расширили пляж, увеличили количество лежаков, обустроили бар на пляже, за один день сделали волейбольную площадку. Сотрудники отеля очень доброжелательны, всегда улыбаются, открыты к общению.
Несмотря на полную загруженность номерного фонда, нигде нет очередей , в ресторане всегда есть свободные столики.
Море в этом районе всегда кристально чистое и не штормит!!!! Это было одним из критериев повторного выбора отеля.
Огромное спасибо парню за столиком Guest Relation , не смотря на языковой барьер , помог нам заказать оформление стола в ресторане на день рождение (в отеле услуга украшения стола на день рождение- платная!!!)
Единственный человек, омрачивший отдых-это отельный гид, представитель Анекса,если не ошибаюсь его имя Рамиз,
Такого хама не встречала ни в одном отеле. Когда его попросили помочь перевести на турецкий нашу просьбу украсить стол в ресторане, он ответил что вообще нас не знает и помогать нам не собирается, затем последовал допрос, почему на встречу с гидом пришел только мой муж. На следующий день я стала свидетелем, как в ресторане Рамиз тоном главнокомандующего отчитывал как школьницу женщину, гораздо старше себя возрастом по тому же поводу....Но это претензия не к отелю, а к туроператору.
Несмотря на это от отдыха остались только положительные эмоции. В своей ценовой категории очень хороший отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?