АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2020
21.01.20 - 04.02.20
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если трезво оценивать, куда вы летите, вам понравится.

Translate

Будет много букв!

Это Куба и этим все объясняется. Но если лететь в этот отель, то берите только номер в категории Star Prestige! (золотые браслеты)

1. Начну с перелета (кому актуально). Летели Azur Air - приятно удивил. Комфортный, большой лайнер, на рейсе туда дали каждому минисумочку с повязкой на глаза, берушами и надувной подушкой под голову. Кормят как на всех линиях эконом-класса (мало и в меру вкусно, учитывая, что лететь почти 12 часов, поэтому если любите поесть, возьмите еду с собой). В кресла встроены экраны, неплохой выбор фильмов. Заняться было чем. Обратный рейс перенесли на 4 часа (что для нас было плюсом, т.к. мы успели позавтракать в отеле). Потом мы 2 часа ждали какую-то гражданку, потом ее багаж снимали с самолета. В итоге, народ уже начала возмущаться. Но это не вина компании. Поэтому к перелету вопросов нет.

2. Заселение - по прилету встретили, посадили в автобус, привезли в отель. Заселение не быстрое, заселялся весь наш автобус и работали 2 девушки на ресепшене. Нас не напрягло, мы спокойно сидели и ждали своей очереди. Заселили в целом быстро, учитывая, что прилетели мы рано утром, а заселение у них с 16.00

3. Номер - большой, с большой кроватью, холодильником, сейфом. У нас все работало. Мы брали Star Prestige SEA VIEW. Жили на 8 этаже, вид на океан ПОТРЯСАЮЩИЙ! Он один компенсирует все нюансы отеля. Да, пахнет сыростью (мне нравится, поэтому было ок). Да, на полотенцах и постельном белье есть пятна (привыкаешь). У отеля нет своей прачечной, все грязное белье отвозится куда-то в другое место. Были проблемы с водой (лилась чуть теплая из душа). Была проблема во всем отеле, звонила ругалась. Не знаю, что помогло, но вода появилась. В часы пик, особенно когда все возвращаются с пляжа, слабый напор. Можно компенсировать, набрав ванную. Мебель "уставшая", но на Кубе очень высокая влажность. Так что делайте скидку.

Отдельная тема - это лифты. Они действительно плохо работают. Но мы никуда не торопились, пару раз спускались пешком. Останавливаются на каждом этаже, потому что отдыхающие нажимают кнопки, а потом уходят, не дождавшись. Если рассматривать как некий аттракцион, не напрягает.

4. Уборка к номере - убираются ежедневно, но левой пяткой. Были гигантские разводы на зеркалах (они их не натирают до блеска вообще никогда), ванную не моют, так что есть смысл взять дезсредство и помыть самим. Полы моют, но тоже так себе. Зато крутят всякие красивые фигуры из полотенец. Не было супер чисто, но и супер грязно тоже.

5. Еда - у нас был неограниченный доступ к записям в рестораны аля карт (опция только у Star Prestige). Завтрак и обед - в панорамном ресторане на 11 этаже (для остальных - он платный, 33 кука с человека). Вид оттуда на океан шикарный. Еда для Кубы нормальная, голодными не остались. Есть овощи (свекла, огурцы, помидоры, морковь, зелень), несколько видов мяса / колбасы, сыров (в т.ч. с плесенью), был суп каждый день, на гарнир 3-4 блюда, паста всегда была. Жарят рыбу, говядину, свинину, были креветки, кальмары и лангусты (из 14 дней нашего отдыха лангустов мы ели 7 дней, причем дают они их 5 дней подряд, потом 5 дней были креветки, потом снова лангусты). Выбор фруктов есть - очень вкусная гуава, и очень приличный ананас. Мороженое, выпечка, орехи, хлеб (мне понравились булочки с маслом). Отдельно отмечу поведение наших соотечественников, которые были явно возмущены отсутствием разнообразия блюд (мол, каждый день одно и тоже), и тем, что лангусты были жестковаты. Складывалось впечатление, что люди все время до этого отдыхали на Мальдивах, и зачем-то прилетели на Кубу и ожидают лакшери отдыха. Люди, очнитесь! Страна находится под санкциями и продуктовым эмбарго более полувека!!!! Что вы ожидаете здесь найти? У них голые полки в магазинах. Тем не менее видно, что руководство делает все возможное. Нам даже манго давали, хотя не сезон!

6. Бар - наливают все и сколько хочешь (вино, правда, только чилийское). Ром, текила отличные. Вкусные коктейли - отменная пина колада, мохито. Вкусный кофе (особенно в баре на 11 этаже).

7. Пляж - в меру чист (отдыхающие курят и бросают окурки, но это человеческий фактор), лежаки в доступе всегда, место всегда было. Очень хороший океан (есть водоросли, но они не мешают). Обязательно погуляйте вдоль океана в сторону гольф поля. Там шикарные виды!

8. Погода - был шторм 2 дня по приезду и 1 день почти перед выездом. В шторм очень холодно!!!! Если летите в январе и в прогнозе значится ветер и +18, берите куртки, шапки и носки. Влажность высокая, в лобби все открыто, в номере кондиционер только охлаждает, ветер гулял везде. Мы реально грелись только под двумя одеялами. Но это придало изюминку нашему отдыху, на погоду в любом случае повлиять нельзя.

9. Анимация - была, на пляже (йога, танцы, игры), что-то возле бассейна, вечером - для детей и шоу. Мы особо не ходили, сказать ничего не могу.

10. Кофе мы таки купили в Варадеро в магазине на противоположной стороне от Дельфинария. Сигары и ром покупали в Гаване (в аэропорту ром оказался на 10 кусов дороже).

11. Экскурсии брали от туроператора (Анекс). Гавана делюкс (небольшая группа 15 чел на весь день), остров Кайо Ларго (Карибское море - лететь 40 минут на кукурузнике, потом на катамаране), и плавали с дельфинами. Все экскурсии нам понравились. Все было очень хорошо организовано, потрясающее Карибское море, очаровательные дельфины.

В целом, отдыхом на Кубе мы остались очень довольны. Мне понравилось здесь больше, чем в Доминикане.

НЕ СРАВНИВАЙТЕ отели на Кубе с отелями в других странах.

Не ОЖИДАЙТЕ супер сервиса или лакшери отдыха. Да, отдых здесь не дешевый. Но мы ни разу не пожалели, что купили сюда тур.

Но если вы не готовы смириться с плохо работающими лифтами, небольшим разнообразием еды, пятнами на полотенцах и запахом сырости в номере, если вы супер искушенные туристы, ПРОСТО НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КУБУ! А ЛЕТИТЕ В ТУРЦИЮ ИЛИ ИНЫЕ СТРАНЫ. НА КУБУ ЕДУТ Не ЗА ЭТИМ!!!!!! Сюда едут за атмосферой, колоритом, контрастом, морем, океаном, видами, ромом, сигарами.

Если про это помнить с самого начала, все пройдет нормально.

Отель рекомендую, но только в категории STAR PRESTIGE!

  • пляж
  • вид из номера (SEA VIEW STAR PRESTIGE)
  • лангусты
  • панорамный бар
  • ром
  • коктейли
  • кофе
  • территория отеля
  • вялая уборка
  • небольшие проблемы с водой
  • плохо работающие лифты
  • общая "усталость" инфраструктуры
Added: 09.02.2020 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 622
  • Photos: 0
0 Благодарностей