за последние 30 дней
Зимний Риксос
Зимний отдых в Турции, несомненно, имеет ряд отличий от летнего. Хотел написать обыкновенный отзыв, но прочитав, что получилось, даже немного испугался, очень уж он получился большим))) Если не поленитесь, прочитайте его до конца, может, найдете для себя что-то интересное. Всего на этих «расширенных» новогодних каникулах мы успели отдохнуть в четырех отелях, можете зайти на мою страничку в tophotels.ru или tripadvisor.ru и прочитать о них.
Первое мое впечатление, когда мы зашли в отель Rixos Premium Belek было, что это аэропорт))) Громадное помещение, из одного конца которого не видно другого. И по всему этому помещению туда-сюда абсолютно бесцельно ходят люди… Как я потом понял, туристам просто некуда податься вечером, особенно если на улице плохая погода. Все дело в том, что зимой в отеле работает всего четыре бара, из которых только один, Rixos Lounge достаточно большой, а остальные, лобби бар, ирландский бар и кондитерская очень маленькие, рассчитанные буквально на 20-30 человек каждый. Еще мне очень не понравилось, что в отеле нет никакой игровой комнаты, где можно посидеть поиграть в различные игры, или хотя бы просто взять те же нарды, чтобы поиграть в них. Оказалось, что нарды можно взять только в миниклубе, который находится метрах в 100 по улице от основного корпуса. Летом это, может быть и не критично, а вот зимой, особенно когда на улице холодно, сильный ветер, или идет дождь, то это как-то не очень… А как оказалось в дальнейшем, это еще не все, нарды выдают под запись и роспись в специальном журнале и их надо вернуть туда же, опять совершив тот же променад!
Номер у нас был хороший, хотя задумка дизайнера с раздвижными дверями в ванную комнату, на мой взгляд, несколько неудачна. Убирали номер неплохо, никаких замечаний по этому поводу у нас не было. Минибар пополнялся каждый день, ассортимент в нем разнообразный. На всей территории и в номере отлично работал интернет.
Территория отеля зеленая, громадная, даже до сих пор есть уголки с нетронутой природой, куда не ступала нога садовника))) Так что есть, где погулять и подышать свежим воздухом. На территории отеля на улице есть подогреваемый в зимнее время бассейн. И опять, вроде все отлично, такой бассейн только прибавляет отелю плюсов, но… Во многих других отелях Турции такие бассейны расположены недалеко от корпуса, чтобы, поплавав в нем в холодное время года, можно было бы быстро зайти туда, не замерзнув. Здесь же этот бассейн находится на значительном расстоянии от корпуса и, выходя из воды, чувствуешь себя не очень-то комфортно. Поэтому смело могу сказать, что при всех плюсах такого бассейна плавало в нем минимальное количество от всех отдыхающих в отеле.
Еще в отеле есть крытый теплый бассейн и комплекс СПА, которые находятся в корпусе номер два. Если же вы живете в первом корпусе, то, чтобы попасть в него в зимнее время года, надо пройти специальный квест. Дело в том, что пройти из корпуса в корпус можно только или по улице, где может идти дождь, или по первому этажу мимо главного входа и ресепшн, или же по минус первому этажу через весь отель, мимо двух баров. А теперь представьте, что вы идете в халате, а рядом люди совсем не в пляжном виде… Может, кому-то это не мешает, но лично меня немного напрягало… Да и потом, дойдя до конца этого коридора, чтобы попасть в бассейн, надо подняться на этаж вверх, пройти мимо стойки ресепшн СПА, а затем опять спуститься вниз. Теоретически можно пройти напрямую 10 метров по улице, но, опять-таки, на улице холодно, ветер, а вы из теплого бассейна… Представляете? Мне кажется, что руководство отеля могло бы поставить в этом месте какие-нибудь стеклянные стены для защиты хотя бы от ветра, тем более, что такая возможность там есть. Из этого бассейна можно выплыть на улицу, но для этого надо обязательно поднырнуть под стеклянное заграждение. Соответственно, на улице холодно, голова становится мокрой, да и не каждый человек умеет нырять. Ну а дальше, как у классика: хотели как лучше, а вышло как всегда…)))
Пляж большой, чистый, песчаный. При заходе в море первые метров 5 мелкая галька, далее песок. На пляже есть большой бар, работает и зимой, официанты и бармены шустрые, работают хорошо.
Главный ресторан Turqouise имеет несколько тематических зон с кухнями народов мира, есть отдельный уголок с детской едой, где были различные йогурты, детское питание в баночках и микроволновка для их разогрева. Я был приятно удивлен, когда попробовал теплые суши, которые делает здесь повар – японец. Рекомендую всем! Еда в целом неплохая, хотя особых изысков я не увидел. Зато каждый день на ужин в больших количествах была очень вкусная сладкая клубника. Официанты работали хорошо, приносили заказы, убирали посуду, накрывали на столы быстро.
Несомненный плюс данного отеля это то, что здесь для всех гостей есть бесплатный трансфер и вход в Rixos The Land of Legends, куда надо обязательно съездить всем!
А вот в барах отеля я был очень неприятно удивлен. Официанты проходили мимо столиков, абсолютно не замечая находящихся там людей. Забирая со стола грязную посуду, столы не протирали, снэки не приносили. Складывалось впечатление, что попадаешь в какой-то другой отель, совсем не класса Премиум. Посмотрев на все это безобразие, я решил обязательно написать об этом в своем отзыве. НО! За два дня до отъезда у нас в номере раздался телефонный звонок. Звонили представители службы gest relation. Звонившая девушка поинтересовалась нашим мнением об отдыхе и спросила, что нам понравилось или не понравилось. Когда я сказал, что у меня есть некоторые замечания, мне предложили встретиться лично, чтобы я мог рассказать обо всем более подробно. Мы согласились и через некоторое время встретились в Rixos Lounge с представителем офиса генерального директора отеля Риксос Надеждой. Во время нашего разговора она сама увидела, что наши замечания по поводу бара и работы официантов соответствуют действительности. Но, честно говоря, я даже предположить не мог, что наши замечания могут так кардинально повлиять на уровень сервиса в барах отеля! Встреча состоялась перед обедом, а когда мы зашли в этот же бар перед ужином, мне показалось, что мир перевернулся!))) Первое, за что зацепился мой взгляд, был официант, который протирал столы после ухода оттуда людей. Не успели мы сесть за столик, как к нам практически сразу же подошел другой официант и поинтересовался, что мы будем заказывать, а, принеся заказ, не забыл принести подставки под бокалы и снеки. То же самое происходило и в других барах отеля. Оказывается, все это они умеют делать и знают, как надо работать, просто слегка расслабились в несезон))) Хочу надеяться, что все, кто приехал отдыхать сюда после нас, по достоинству оценили отличную работу официантов в барах)))
Из всего вышесказанного следует один простой вывод: не надо копить в себе весь негатив от отдыха, а потом, приехав домой, писать в отзывах, что все плохо. Ведь служба gest relation в отеле именно для того и существует, чтобы помогать нам во время отдыха, выслушивать наши замечания и предложения и потом исправлять все указанные туристами недостатки. Я сам раньше, при всем своем богатом опыте, обычно ограничивался вопросами качества уборки номера или другими подобными мелочами и даже не представлял, что могу повлиять на работу всех баров целого отеля))) По крайней мере, это относится к отелям, где работники службы gest relation находятся на своем месте. А здесь это именно так, я просто не могу не высказать им своего восхищения! МОЛОДЦЫ! Спасибо им огромное!
В целом отель понравился, вполне могу рекомендовать его для отдыха, хотя, если сравнивать соотношение цена/качество, в Турции есть отели лучшего качества по такой же приблизительно цене. Но если вы найдете этот отель по хорошей цене, то однозначно ДА, надо ехать!)))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Игорь, спасибо большое! Благодаря таким конструктивным людям как Вы, другим туристам удается получить прекрасный сервис и позитивное отношение персонала. Отдыхали в отеле с 22.02.2020 по 29.02.2020 сервис выше всяких похвал, мы остались очень довольны отдыхом в Риксос премиум Белек!