за последние 30 дней
Сразу хочу сказать, что этот отель я не бронировала. Тур...
Сразу хочу сказать, что этот отель я не бронировала. Тур оператор "Пегас" за неделю до вылета поменял отель, но т.к отпуск был согласован, куплены билеты до Москвы и искать, что либо на эти даты уже не имело смысла, пришлось лететь.
Отдыхала вдвоем в мужем с 15.10-29 10.2019 года. Путевки приобретала по раннему бронированию в апреле.
Мы туристы неизбалованные, в отелях люкс и лакшери не отдыхали, где отдыхали раньше все отели эконом класса. Мы с мужем думали, что хуже отеля, чем "Лариса грин хил" нет, но как оказалось есть!
Приехали в отель около 21 часа. Сразу убил вид ресепшн, это просто открытый участок обеденной зоны под навесом. Никаким образом он не закрывается. Попросила номер не на 1 этаже. Обычно такие просьбы подкрепляю купюрами. Но здесь сразу отказ, поэтому подкреплять купюрами не стала. Отель был заполнен процентов на 30 (это корпус, где столовая). Корпус где бассейны был закрыт.Кстати этот корпус расположен не в соседнем здании ( как многое пишут), а через частный коттедж, другой отель, дорогу и поликлинику.
Предложили 3 номера, выбрали тот, что больше по площади №403. Описывать номер не буду все есть на фото. Холодильника в номере нет, но розетка для него предусмотрена, т.е если убрать ключ эта розетка не обесточивается ( находится внизу под телевизором). Грибок в сан узле повсюду.
Постельное белье видавшее виды. Да его стирают, но оно уже все рваное и пятна не отстирываются.
За 14 дней проживания раза 4 вынесли мусор. Отдыхающие в этом отеле мусор выносят сами, благо мусорные контейнеры в 10 метрах.
Питание: Чего только нет на шведском столе в Британии. Нет даже зелени, петрушки и укропа, из фруктов только кусочки дыни и то с перебоями, сладостей нет, даже бисквита вымоченного в сахарной воде. Зато есть сыр с неблагородной серо-зеленой плесенью. На завтрак 2 яйца и не более, в обед и ужин 1 кусок курицы или один наггетс. Хозяин очень строго следит , что бы гости не передали. Поэтому отравлений и прочих неприятностей с желудочно - кишечным трактом у гостей нет! Меня всегда удивляло зачем туристы при питании все включено ходят в Мигрос. Отдыхая в Британии мы стали практически ежедневными посетителями этого магазина. Практически как дома купить, что-то к чаю, фрукты.
Уборка: Если можно то поставила бы ноль, не знаю как оценить то чего не было.
Анимации нет.
Бар Ну если застанете бармена на рабочем месте, то вино белое, красное, спрайт, кола. А так вода из кулера. Соки типа Юпи были только 1 неделю, дальше хозяин убрал и эту химию. Сразу видно заботу об отдыхающих.
Но все же следует отметить кафе в автомате для трешки неплохой. Чашки просматривайте внимательнее очень грязные.
Бассейны находятся в другом корпусе , тот который около поликлиники, но там на воротах висел большой замок. Спросили у хозяина про бассейны, опять все для отдыхающих. "Бассейны не работают, т. к вода в них холодная идите на море". Ходили на городской пляж . Лежак 5 лир.
Писать можно много и все со знаком минус.
Отдохнули хорошо , но заслуги отеля в этом нет. Ездили самостоятельно в Анталью, брали экскурсии в Демре, на пиратской яхте, гуляли по Кемеру. Рынок в Кемере работает по понедельникам, расположен напротив башни с часами. Вещевой там же по вторникам.
Отель не рекомендую. Он не подходит никому!!! Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Что добавить? Фотки с едой сразили. Или в остатках уже, к концу трапезы?
По поводу "хозяин следит" много где. Во Вьетнаме (Муйне, например). Все равно брала и еле, ела... сгущенку на хлеб... кофе вкусный. ))) Правда, вес был тогда позволяющим такое...
Вопросов нет, предельно отговорили от отеля. А куда?? Как пишут, да за такие деньги?
Кстати, сын был в 5* (молодежные понты), Кемер - до сих пор плюется. Там даже кровь после драки соотечественников возле бассейна не помыли до самого отъезда.
Кстати, названия меняют ежесезонно, запутывают.
Спасибо за отзыв. Всем хорошего предстоящего отдыха!
В Мигросы и пр. магазины ходим, потому что время есть вечером, или домой что-то прикупить, на их товары посмотреть...
Плесень, он же грибок... тоже был в округе. Я этот центр Кемера дважды освоила. Вот опять хочу. До этого Анталья была. Там воровали в отеле.
Уборка... в Индии толстых парнишек гоняла, ругалась грозно: вытрите здесь, уберите... Понимали интонацию и сдвинутые брови. Это несмотря на то, что запустила их один-два раза за весь отдых. А отель почти лакшери )).
без бассейна плохо. И что, что море? Пока оттуда идешь, позвоночник опять спрессовался. Лишний раз протянуть его в радость.
С Британией все понятно. Мониторю отели по низкой цене, раннее бронирование, на октябрь. И цены не радуют, и отзывы. Ладно, как сказал Александр Сергеевич, "блажен, кто верует..." Только и остается быть оптимистами. ))
Хорошего отдыха Вам!
Остановилась на Кориенте - не Кориент Мира, хотя они подобные: обе убитые трешки. Просто из Внуково только в Кориент.
В течение месяца нужно сделать предоплату в размере 30% от стоимости тура. Остальное можно в августе-сентябре. Никогда так заранее не бронировала... просто скоро раннее бронирование закроется и тур будет дороже % на 50 (по опыту). И отели некоторые будут уже на стопе.
Неплохой отель Нар (была там), рядом с Британией. он подороже. Но тоже как повезет с номером: и плесень, и сырость у людей были. И бассейн всегда холодный, хотя был конец сентября. Мне повезло с номером.
Может где и пересечемся )).
Может, пересечемся.