АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bayar Family Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 05.06-12.06.2010. Да, отель огромный...

Translate

Отдыхали с 05.06-12.06.2010. Да, отель огромный, но совершенно бестолковый. Начну с главного – кондиционирования НЕТ. Вернее, центральная система кондиционирования есть, но дует из нее теплый воздух, как не крути регулятор температуры. А в самые жаркие часы ее просто отключают. Ночью тоже, лучше открыть окно (спать при таком кондиционировании просто невозможно), но имейте в виду, что вас искусают комары.

В ресторанах дикие очереди и столы все заняты. Народ приходит поужинать и пообщаться как в ресторан (могут сидеть часа 2 ужинать). Днем мы приловчились перекусывать в снек-баре (он работает с 12.00-16.00, и там женщина жарит чудесные лепешки с сыром и мясом, но нужно, опять же, выстоять очередь на солнцепеке), а на обед ходили к закрытию. Ужинали в верхнем ресторане, там выбор поменьше, но зато больше шансов найти свободный стол.

Лежаки у бассейна приходилось занимать в 6 -7 утра (это чтоб с зонтиком). Пляж ужасно грязный, его никто не убирает, лежаки не расставляют по местам. Вход в море ужасный. Понтона нет. И все это время был шторм, хотя ветра не было. Отель работает только на половину. Всего два бара – в лобби и у бассейна (остальные закрыты). Причем алкоголь наливают только у бассейна, а в лобби можно выпить только вино, чай, кофе и колу.

Из-за того, что в номерах очень жарко, народ начинает бродить по отелю с 6 утра и до поздней ночи. Ночью до 4-х утра рядом с отелем орет музыка на дискотеке, а потом еще и имам (там недалеко мечеть).

По уборке в номерах: можно сказать, что их вообще не убирают. За 8 дн. убирали 3 раза, причем каждый раз при вывешивании таблички. Полотенца на 3-их давали два (и то не каждый день). Когда оставили чаевые – дали три. Но потом, не найдя чаевых, горничная забрала «лишние» полотенца, оставив при этом два комплекта не поменянными. Персонал делает вид, что не понимает по-русски, особенно на ресепшн. И еще убивает их дикая экономия на электричестве: открываешь балкон – выключается сплит (если, конечно, его можно так назвать). А в день отъезда, в 4 часа утра, отель вообще был весь темный, и портье рассчитывал нас только при свете монитора.

По магазинам: чуть подальше от отеля есть неплохой магазин с турецким текстилем. Хорошие цены, еще и торговаться можно. А также магазинчики с сувенирами и всякой всячиной.

Не советую ездить на шопинг в Анталью. Возят по самым дорогим торговым центрам (все дороже минимум в два раза, а то и в три) и на это уходит целый день. Ездили в центр кожи в Сиде, там можно выторговать куртки в четверть цены.

Added: 14.06.2010 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно про кондиционер. У нас он всегда включался и работал при закрытом балконе. Важно балкон до конца закрыть - иначе действительно теплый воздух. Там видимо контакт какой есть.
Про уборку - такое ощущение что они не успевают. Мне тоже приходилось вешать "Уберите в номере".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 14