за последние 30 дней
В этот отель не вернусь!
Всем привет! Заехали мы с подругой в отель, нам сразу же обьявили, что необходимо отдать депозит 100$, мы не были у этому готовы, туроператор Пегас нас об этом не предупредил. Славо богу 90$ были, не хватало всего 10, но они настойчиво требовали ровно 100$. Помог русский парень, который прилетел на этом же рейсе, спасибо ему большое. Номер дали делюкс! Заходим значит в номер... и резкий запах сигарет ( как в баре) снес нас с ног! Мы мягко говоря были в шоке, как будто вот вот прямо перед нами кто- то курил. Мы конечно же объяснили своё недоумение тайской женщине на ресепшене, но номер нам не поменяли, сказала что это нормально!!! Деваться было некуда... Сам номер не старый, мебель нормальная я бы сказала современная, в номере чисто, в душе есть фен, полотенце большое и для лица маленькое выдают ( пастель менялась за 9 проведённых там ночей всего 3 раза, что очень огорчает. Причём мы специально на пол бросали полотенце, дабы показать то, что пора бы уже их поменять. Но хитрая уборщица складывала эти же полотенца с пола обратно и не думала их менять ). после нам показали как пользоваться сейфом, берёте свою любую банковскую карту с чёрной лентой на задней стороне и просто проводите в отверстие и сейф закрывается и открывается. Не долго такая система у нас работала, в Итоге на 3 день отдыха сейф заблокировался со всеми нашими ценностями и деньгами. Пошли разбираться на ресепшн. Пришёл какой- то психовавший парень которого время от времени видели на ресепшене, давай повышать голос, ещё имел наглость назвать нас stupid( тупая), и несколько слов по русских произнёс типо того что нужно вводить пин код а вы такие тупые и пользуетесь картой. Хотя первоначально мы просили женщину которая нас заселяла показать именно как вводить пароль ( на что она отказала), вобщем странный персонал! В первую ночь нас искусали муравьи, которых на Пастере было очень много, кусаются очень больно, спать невозможно. Мы обратились к своё у гиду по этому вопросу, с надеждой что он поможет нам поменять номер. Но нет, у сожалению и ему отказали, сказав, что номеров больше нет. Предложили провести дезинфекцию муравьев. Не знаю как они дезинфицировали помещение, но муравьев больше не было до конца поездки. Кстати говоря... ещё один момент... проносить еду и напитки в номера запрещено, они бдят за этим. И когда кто- то из туристов заходит с сумками И пакетами в отель Ребята на ресепшн пристально разглядывают эти пакеты. Мы брали в путевку ещё и завтрак, но пожалели. Завтрак был ужасен, перечислю что было, кофе нескафе одноразовое в маленьких пакетиках (У них нет кофемашины!), Молоко непонятное комочками, тосты, жареное яйцо или варёное, вареный рис, салат из капусты, один вид фруктов: аруз, дыня или ананас- режут ооочень мелко, даже для ребёнка маленький кусок, потом ещё были 2 вида макарон. И все))) это весь завтрак, и я не преувеличиваю. Это на самом деле весь завтрак! Взрослому человеку Нормально покушать нереально. Бывало и такое, что мы с подругой брали только кофе и тосты и все, потому что все было отвратительное... к нашему сожалению. Вобщем кто хочет бюджетно отдохнуть и сэкономить денег на всякие экскурсии и сувениры , те берите этот отель без питания.а те кто привередлив, то вам однозначно не туда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?