за последние 30 дней
Пишу свой отзыв по горячим следам, 26.01.2020г. вернулись...
Пишу свой отзыв по горячим следам, 26.01.2020г. вернулись в Москву из Тайланда.
Мне интересно, почему у отеля такой высокий рейтинг и кто эти люди, кому понравилось жить в нём.
Чтобы мой отзыв был объективным, скажу, что в Тайланде были в 7-й раз, а на Пхукете в 4-й раз и меня не испугать гостиницами "три звёзды". Жили, в основном, в "трешках", какие-то получше были, какие-то поскромнее.
Немного о Must Sea hotel.
Первый раз за всё время путешествия в Тае я попросила заменить номер - на двухместный superoir он никак не тянет. Сказали, что можно поменять через 2 дня, но, в итоге, мы поленились возвращаться с пляжа к 12-00, представили, что придется складывать и перетаскивать вещи, убивать на это драгоценное время, короче, плюнули на всё и решили наслаждаться отпуском))
Итак, отель.
1. Он АБСОЛЮТНО НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
2. Номер superior с балконом очень маленький, староватая мебель, занавески с жирными пятнами.
3. Вообще нет тумбочек, куда вещи складывать непонятно.
4. Есть шкаф, с тремя вешалками и узенькими двумя ящичками, куда мало что влезет, на ресепшн попросила ещё вешалок. У нас в шкафу подсветка была сломана, планка торчала вертикально, на всякий случай сфоткала и на ресепшн показала, чтобы не подумали чего)) А то в damage list у них очень суровые ценники на случай порчи имущества постояльцами.))
5. За чистотой следят не очень, верхнюю полку шкафа отмывала от слоя пыли, чтобы вещи положить.
Ну, да ладно, девочка, которая убирала была маленького роста, видно, не достаёт))
6. Маленький сейф оторван с мясом от стенки шкафа. Естественно, им не пользовались. А то как в песне будет:"Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором". Когда показала фото оторванного сейфа на ресепшн, мне сказали, что во всех номерах такая же ситуация.
Отдельная тема завтраки. Они скудные, однообразные, обновлять фрукты(маленькие кусочки арбузов и ананасов) никто не торопится. Пришел пораньше, они есть, а припозднился, твои проблемы))
Сосиски не решилась отведать) Был омлет, яичница, но всё холодное.
Ежедневный рис с овощами или лапша с овощами поднадоели, тем более, что они холодные, потому что разогревающие поддоны с крышками плохо функционируют.
Давали один раз картошку фри, само собой подостывшую, рыбу в жутком количестве кляра, само собой, холодную.
Но я нашла выход в "7/11" покупала и́огурты, печенье, брала их на завтрак.
Кофе и чай - коричневая бурда в кувшинах. Но и тут нашли выход - купили мелкомолотый кофе, молоко и дома кофеманили, благо чайник был.
Знали бы, что такие завтраки, то лучше бы их не брали в путевке, ничего б не потеряли.
На первом и частично втором этаже отеля массажный салон находится, создаётся впечатление, что здание изначально не под отель предназначалось, только так я могу объяснить наличие раковины в комнате, как раз напротив шкафа, а не в туалете)) Сам массажный салон неплохой, главное, чтобы массажистка была в теле и немолодая.
И ещё один минус: отель расположен в районе гест-хаусов и баров.
Всё бы ничего, но иногда вопли из баров и музыка продолжаются до 3 утра и даже закрытая балконная дверь не спасает.
Спать жарко, дверь не открыть по причине шума, а кондей очень громко работает.
Но несмотря ни на что, мы старались не обращать внимание на бытовую сторону, а наслаждаться отдыхом, хотя, всё вместе взятое раздражало.
Вывод такой: в этот отель я ни ногой больше и никому его не посоветую, чтобы на меня не обижались за рекомендованный отель.
Такое впечатление, что экономят на всём, типа куда вы денетесь, не вы к нам приедете, так другие...
Также будьте аккуратны при выселении: с нас хотели содрать деньги за пиво из мини-бара, которое мы не трогали. Я настояла на своём - по английски вежливо объяснила, что ничего мы не брали, т.к. 7/11 в двух шагах, какой смысл пользоваться отельным мини-баром, а потом платить втридорога.
Кстати, про язык. Они всё по русски понимают. При мне девушка скандалила, что не работает кондиционер, что очень сурово в здешнем климате. Сотрудница с ресепшн пыталась ей по русски сказать, что мастер завтра будет. В итоге не знаю, чем всё закончилось, надеюсь, что они всё починили в тот же день.
Преимущества тоже есть, как ни странно:
- хороший wi-fi
- хороший напор горячей воды в любое время суток
- множество магазинов, аптек, кафешек вокруг
К пляжу Ката идти 5 минут, до Карона - 10, максимум 15.
Рядом есть ночной рынок, где стоят ряды столов. Тут же готовится еда, тут же люди едят или с собой забирают. Мы там за столами ни разу не ели, потому что ужасно жарко, плюс жар от мангалов. Да, и фрукты там, конечно, есть.
Никого не хочу пугать отелем, но если всё перечисленное вас будет напрягать сильно, то, чтобы не портить отдых выбирайте другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я не собираюсь с вами спорить. Раз вам понравилось отдыхать в этом отеле, то на здоровье.
Я описывала номер, в котором мы жили и сам отель.
Не стоит смешивать раздолбайство, которое присутствует в отеле и нынешнюю ситуацию с вирусом. Это разные вещи.
А то получается, что на всё "косяки" в отеле надо закрывать глаза.
Естественно, прежде чем заплатить деньги, я читала отзывы об отеле. Подкупил высокий рейтинг. И да, по поводу завтраков мнения были противоречивые: кто-то был в восторге, а кто-то возмущался.
Хочу прокомментировать вашу фразу: "Если бы Вам реально мешала музыка или что то напрягало в Вашем номере, Вы бы переехали на второй день". Вы наверное, невнимательно читали мой отзыв, я писала, что сразу обратилась на ресепшн и попросила поменять номер. Но мне с казали, что только через 2 дня это возможно делать.Да, ещё сказали, что сейфом такая история во всех номерах.
Уверена на 100 %, что даже если бы переселились, то музыка, которая, зачастую орала до трёх часов, утра никуда бы не делась. Просто отель так расположен, в районе гестхаусов и ночных баров.
Вы предлагаете не обращать внимание на выдранный с мясом сейф, так далеко можно пойти. Если вернуться к уборке, я опять же обращусь к своему отзыву, где писала, что убирают не очень, я сама отмывала, а не просто тряпкой протирала верхнюю полку от слоя грязи и пол уборщица мыла плохо.Но я акцент на уборке не делала, а просто описывала то, что видела в отеле. Да и то, что хотели подсунуть счёт за пиво из мини-бара тоже неприятно.
Читайте внимательно мой отзыв. Я старалась быть объективной и про хорошие стороны тоже написала:"Преимущества тоже есть:
- хороший wi-fi
- хороший напор горячей воды в любое время суток
- множество магазинов, аптек, кафешек вокруг
К пляжу Ката идти 5 минут, до Карона - 10, максимум 15."
По поводу бюджетности при таком качестве я бы тоже поспорила -10 ночей за 107 тыс. это немало.
Что касается других отелей на Пхукете, то ситуация с ними могла поменяться за эти годы, как в лучшую, так и худшую сторону.
На тот момент мне понравился отель Baan Karon Resort, хотя он находился значительно дальше от пляжа. Вот мой отзыв. Но хочу обратить внимание, что дело было в 2012 году. https://www.otzyv.ru/read.php?id=152765.
Ещё неплохой Bauman Casa Resort, это первая береговая линия.
Похуже Karon Whale Resort, как мне тогда казалось)), но он очень близко к Карону и поприличнее Must Sea hotel.
Цену я уже не помню точно, всё было в районе 90-100 тыс.
Вполне понятно ваше стремление написать нейтральный отзыв об этом отеле. Вы туда отправляете туристов и вам надо продать путёвки.
Но я свой отзыв, как и впрочем, и другие люди, писала с точки зрения путешественников, которым хочется нормального отдыха за вменяемые деньги. Не хочу цитировать своё подробное описание отеля выше, только повторюсь, что мне есть с чем сравнить. В Тайланде мы были 7 раз, из них 4 на Пхукете. И всегда жили в гостиницах 3 звезды, т.е. я ни разу не впервые попала из комфортабельного турецкого пятизвёздочного отеля "всё включено " в тайскую трёшку. Не мой случай. Что касается отелей с бассейнами, про которые вы пишите, то, насколько я успела заметить во время поездок в Тай, это вообще не в стиле русских туристов лететь в такую даль ради прекрасных пляжей с чистой водой, а потом киснуть возле бассейна, как приятная опция к отелю - да, но не больше. Про плюсы отеля я тоже писала:
- хороший wi-fi
- хороший напор горячей воды в любое время суток
- множество магазинов, аптек, кафешек вокруг
-неплохой массажный салон на первом этаже отеля
Как сейчас обстоит дело с "плюсами" отеля трудно сказать, я там была в 2020 г., но судя по отзыву Ирины от 2022 г. ничего в лучшую сторону в самом отеле не изменилось.