АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
791 + 17
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in December 2019
20.12.19 - 08.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровал во многом. Практически во всем.

Translate

Много читал про этот отель отзывов , прежде чем купить тур в него . Как всегда готовился основательно. Но в этот раз с отелем промахнулся.

На новый год оказалось дешевле взять тур через туроператора, чем самому забронировать. Не было недорогих перелетов. Поздно спохватился.

Бронировал через Библиоглобус, вернее через его представителей в нашем городе. Бронировал на 21 ночь – 2 ночи в Бангкоке и 19 ночей в этом отеле в Паттайе.

Бронировал виллу с 1 спальней для себя, жены и 8 летнего сына. Понравилась то, что в вилле 66 м2. Путевка была 2+1 (два взрослых + ребенок)

При бронировании турагент мне сказал четко , что отдельно доплачивать за доп. кровать для ребенка не нужно, т.к. это вилла, и в ней, судя по фото, которые размещены у туроператора и на официальном сайте отеля есть двуспальная кровать и тахта/диван, на котором будет спать ребенок. Доплата на 19 ночей за доп.кровать составляла около 8 тысяч рублей. Если бы я знал, чем это обернется в дальнейшем, заплатил бы не задумываясь и не слушая аргументы турагента.

Кстати, после бронирования написал напрямую в отель на электронную почту , указанную на официальном сайте, зная по практике, что обычно когда нормально попросишь, отель идет навстречу гостю. Написал, что мы приезжаем к ним на достаточно большой срок, 27 декабря у моей жены будет день рождения, будем праздновать Новый год, попросил номер на 2 этаже. Письмо писал еще в октябре. Через 2 недели мне ответил хозяин отеля, написал, что не отвечал на письмо, т.к. был в Банкоке. Что предоставят нам отличный уютный номер.

После 2 жней в Бангкоке, из Банкока в Паттаю взяли такси, чтобы не ехать по добровольно-принудительному трансферу через магазины от Библиоглобуса, который занял бы около 5 часов. Это официальная информация от представителя туроператора.

Приехали в отель, на рецепшн мило улыбалась администратор. Как оказалось в дальнейшем, никто, кроме нее не улыбается там вовсе. Оформили все достаточно быстро и повела нас в номер.

Когда я его увидел, реально обалдел. Номер не имел ничего общего с тем, что показывают на официальном сайте – маленький, с отдельной зоной для кухни и ВООБЩЕ без дивана/тахты. Только двуспальная кровать. Там реально не куда поставить 2 кровать вообще! Ну и конечно он был на 1 этаже!

И начались разборки… Продолжалось все это более полутора часов. Я объяснил всю ситуацию администратору. Спросил, где будет спать мой сын? Ему 8 лет, он он рослый. Рост 140 см. Выглядит на 10 лет. С нами спать на одной кровати – не вариант!

Она мне сказала, что номеров нет. Отель – фулл!

Я показывал фотографии номера на их официальном сайте, где есть доп.кровати. Показывал мое письмо в отель и ответ собственника. Они у себя в почте тоже эти письма нашли. Все время звонили куда-то – хозяину, тур.оператору, еще кому-то. В итоге сказали, что предоставят нам номер с доп. кроватью (диваном) на 2 этаже за доплату 10 000 бат. Это больше 20 000 рублей.

Я им ответил, что с такой доплатой я взял бы отель гораздо ближе к морю. К доплате был вообще не готов.

Я тоже звонил своим турагентам. Никто ничего сделать не может. Хотя , опять же подтвердили, что номер был с диваном на фото.

Слишком долго эти полтора часа описывать не буду, в итоге за небольшие презенты из России и консультации с хозяином нам все таки дали хороший номер на 2 этаже. Это был просторный номер с хорошей верандой и диваном. Мы заехали в него. Но это был еще не конец.

Диван так и не был подготовлен для ребенка. Я пошел к администратору и опять же после долгих разборок выяснилось следующее :

Они наотрез отказались давать для ребенка спальное белье! Ребенку не на чем было спать! Я им сказал, что даже если бы ребенок спал с нами, все равно ему нужна подушка и одеяло . Дали подушку и одеяло, но опять без наволочки и пододеяльника!!!! Я в шоке! Такого нигде не видел. По этой же путевке первые 2 ночи в Бангкоке ребенка совершенно спокойно разместили на отдельной кровати со своим спальным бельем!

Администратор сказала , что ничего больше сделать не может! Просила ее извинить , но это все.

Хочу отметить, что ни разу не повысил голос. Общался настойчиво, но без агрессии.

Мы поехали злые и уставшие покупать постельное белье для ребенка. Купили 2 комплекта и за время отдыха отдавали стирать их в прачечную на улице.

Самое интересное то, что отель до Нового года все время был заполнен максимум на 30 %. Практически все виллы и номера пустовали. На новый год люди немного подтянулись. 29-30 декабря. Причем было несколько семей тайцев. Заполнился на процентов 70.

И уже 2 января опять была загрузка не более 50%. В основном русские туристы. Столько времени, сколько мы были в этом отеле за время нашего проживания не был никто. И ни разу, за все время в тот номер, который нам пытались всучить в первый раз , никто не заселился!

За 2 дня до нашего отеля наблюдал еще одну картину. Мы пошли на завтрак, приехали заселяться в отель 3 молодых русских ребят. У них номер стандарт был. Это было около 9 утра. Им сказали, что заселение только в 14 часов, что номера еще не убрали. Они купались в бассейне , пошли гулять, менять деньги, и заселили их только в 14 часов. Хотя, я совершенно точно знаю, что отель был полупустой! Что куча номеров свободно было, в т.ч. тот номер , в который их в итоге заселили.

Извиняюсь за столь затянутый отзыв. Еще ни разу у нас не было таких проблем с отелем. С 2003 года путешествуем 2-3 раза в год. В т.ч. в Тайланде – в Бангкоке, Самуи, Пхукете, Паттайе.

Много читал отзывов про радушие хозяев и персонала, перед тем, как забронировать отель.

Я вообще не понял. Это все было написано про этот отель? Хозяин всегда ходил с лицом самурая. НИ разу не улыбнулся! Его мама тоже - ни разу! Уборщицы – ни разу! Еле ползали. Нет, никто не хамил. Но доброжелательности не было и в помине! Только повариха и администратор иногда улыбались .

Территория – зеленая и компактная. Здесь все, как обещали и к чему готовились.

В нашем номере было тихо! Шум небольшой был только от гостей, да и то не всегда, в основном в день заезда, если заезжали компании из 2 -3 семей – отметить заезд. С дороги почти ничего не слышно.

Убирались плохо и можно даже сказать очень плохо. Под кроватью пыль была всегда! Воду давали только за 2-х. Опять же не понятно , почему? Завтрак на троих, а воду ставили для двоих.

Кстати, конечно же никто не вспомнил про день рождения жены. Даже банального лебедя не слепили. Забили конкретно.

Чаевые не помогали ни в чем. Давали чаевые регулярно. Последнюю недели перестали.

Бассейн хороший. Но лежаки у бассейна -2 совершенно порванных. И еще 4 плюсом нормальных. Это все.

Никакого трансфера к пляжу в помине нет. И не надейтесь.

Завтраки в целом не плохие. Но выбор не большой, и конечно за 19 дней приелись. Яйца жаренные не понравились совсем – резиновые. Кофе тоже – из банки растворимый.

Дорога до моря. Особенно первая ее часть – это что то. Я собак люблю и не боюсь. Жена собак боится и ее собаки напрягали еще до момента заезда – по отзывам, которые она читала про отель. На деле оказалось собак много! Некоторые достаточно трусливы и сваливали с дороги, увидев нас. Но некоторые реально кидались! И без палки там сложно пройти. Этот момент напрягал больше всего! Особенно 1 раз, когда я задержался на рынке, а жена с ребенком пошли в номер одни. Они одна собака реально на них напала и конкретно испугала. Слава богу не покусала.

До моря, как многие и писали, 10-15 минут. В зависимости от того, какой дорогой идти. Прямая не очень комфортная, т.к. слишком много транспорта по ней движется, т.к. с обоих сторон дорога выходит на светофоры, и отсутствуют тротуары вдоль этой дороги, как класс.

Левее, у Велком Джомтиен и правее - первый поворот и далее у кондоминиума идти гораздо приятнее. Ходили в основном там.

Писать отзывы про ночные рынки, пляжи, торговые центры не буду, и так слишком затянул, накипело. Про них достаточно много и правдиво все сказано. Если кому интересно, отвечу.

Скажу только , что сын в восторге от обоих аквапарков – Амазон Нетворк и Рамайяна.

А жене понравился военный пляж.

Вывод – отель не рекомендую.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Зеленая территория
  • просторные номера (не все)
  • хороший бассейн
  • Расположение
  • собаки вокруг
  • отношение персонал
  • плохая уборка
  • средние завтраки
Added 07.02.2020 13:25 8 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Next rate Все отзывы автора (2)
Борис Положенко
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 734
  • Photos: 38
2 Благодарности