Отель сильно изменился...
Всем приветули!
Отмечать юбилей нашей совместной жизни, хоть и с опозданием в пол-года
)), мы с мужем решили в нашем любимом отеле THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH 5*.
И так по порядку...
Вылет из Киева в 2;20 ночи, соответственно в отеле мы были приблизительно в 8-9 утра. Сразу поразило количество отъезжающих, все диванчики были заняты сидящими, лежащими, и спящими туристами. Нас приехало в отель около 8 человек сейчас точно и не вспомню, но с каждым трансфером новоприбывших становилось все больше и больше. Мы заполнили анкеты , и что бы не тратить драгоценное время, переоделись и отправились на море. Очень хотелось кофе, так как практически сутки не спали, на баре, с нас , так как мы без браслетов содрали по 3 доллара за ужасный кофе. Ну да ладно, Бог с ними, хотя точно не обеднели бы угостить уставших путников, тем более уже повторных гостей. Шли по территории и наслаждались красотой отеля. Ничего не изменилось, все так же шикарно благоухало зеленью и цветами. Пришли на пляж и были немножко.., нет, сильно шокированы(((. Пляж был забит , ни одного свободного лежака. Ладно мы люди не гордые, оставили одежду просто на сумках и пошли купаться. О Боги, море , как оно прекрасно! Водичка теплая и прозрачная, риф красивый. рыбехи, как всегда изумительные. Немножко отдохнув стоя))) , мы отправились на ресепшн, ждать получения номера. А вот здесь начался просто кошмар...
Туристов за это время еще подъехало , все хотели побыстрее получить номер, но при этом подходили и вежливо спрашивали, но менеджеры были злые, особенно один , очень жаль, что я не посмотрела на его имя, я его помню, еще с первого раза, он и тогда был сильно раздражен, (в прошлом году я не стала обращать на это внимания), но повторение в этом году, это уже патология, паренька нужно менять - ЗАЖРАЛСЯ.
И так люди подходили и спрашивали, когда дадут номера, на что был ответ всем сидеть и ждать РОВНО 14:00. Без четверти два, туристы стали выстраиваться в очередь, менеджеры стали кричать , отойти от стойки, но уже никто не реагировал. Не выдержав такой давки, стали выдавать ключи и браслеты, ровно без двух минут два.
Менеджеры дрожащими руками выдавали конверты, и лица их были совсем не гостеприимны. Как оказалось это еще были цветочки. Пока мы стояли в очереди, я наблюдала страшную для себя картину. Очередь в главный ресторан. Для меня это действительно было шоком.
Вернемся к рецепции. Подошла наша очередь, я взяла конверт , наши браслеты были зеленого цвета(((. Может быть Вам покажется смешным, но для меня это было очень принципиально. Услышала ответ, потому, что белые закончились, после словесной перестрелки , сказали прийти в 21;00 за белым браслетом. Муж смеялся, но как ему объяснить , что мне это принципиально?))
Ладно получили, идем к чемоданам. И не находим их. Оказывается их оттянули в сторону. Согнали ребят, которые должны были сопровождать группы туристов по номерам, но перед тем никак не могли поделить ни туристов ни чемоданы, в общем это был такой шок...Оставив чемоданы, мы пошли за нашим беллбоем. Оказывается толпа туристов из 12 человек должна была ходить от корпуса к корпусу, пока не поселится впереди стоящий. Даже моему ангельскому терпению настал конец, я забрала наш конверт и мы с мужем сами пошли искать наш корпус. Нашли быстро. В номере еще шла уборка, и какое было мое негодование, когда закончив уборку, уборщик стал требовать с нас доллар. Господи, да что же за день такой? Получив внятный ответ, уборщик удалился. Посидев минут 15, мы вспомнили, о своем чемодане. Муж пошел его искать и нашел на дороге, чемоданы лежали небрежно набросаны на куче. Муж вытащил наш чемодан, и естественно он оказался поломан, отломаны колеса((. Встреча хоть куда,еще нигде так не встречали! Ладно поехали дальше...
Номер Номер не большой, но аккуратный, не шикарный, но и не плохой. Балкончик, был обплетен шикарным кустом малиновой бугенвилии, Плохо работал только душ, вода еле бежала, два раза вызывали сантехников, они ничего так и не сделали. В остальном на номер нареканий нет. Все необходимое было , Доллар оставляли регулярно, в принципе убирали нормально.
Питание.
Ну конечно начну с того, что в унизительной очереди в главный ресторан нам пришлось тоже раза два постоять, пару раз очереди не было, а потом мы узнали, что открылся еще один ресторан, по ближе к нашему корпусу, куда мы потом регулярно и ходили на завтрак и ужин, что бы не стоять в унизительных очередях в главном ресторане, обедать мы туда просто не ходили, обедали в ресторанах на пляже. В нашем ресторане очередей не было никогда, И это радовало. Питание в Гранде, как всегда хорошее, много мясных блюд, овощей, рыба, запеченные овощи и др, фруктов выбор не большой, но для меня это не критично. Главное, все очень вкусно приготовлено, и всего всегда хватало. В обеих ресторанах на пляже питание ну так себе, с голоду не умрете. Такой себе легкий перекус. Я считаю нормально.
Пляж.
Чисто,если не считать человеческий фактор и просто говорить о природе, то такого красивого и уютного пляжа, по крайней мере я, еще не видела. Очень радует море, коротюсенький, стационарный удобный понтон, и тут же сразу величественное царство кораллов и рыб. Теплая, чистая , голубая вода. Я очень люблю пляж Гранда, он великолепен! Очереди за напитками в баре, и на обед были регулярно, иногда были заторы на вход в воду, но тут уже скорее проблема в туристах повисших на перилах)), или сидящих на нижних ступеньках. Реальная проблема пляжа , нехватка лежаков. Одни платили, что бы им занимали, другие занимали лежаки еще в 5 утра!!! Половина лежаков ждала своих хозяев долго.
Персонал.
Персонал больше не улыбается,по крайней мере бесплатно, а порой таки даже и вовсе не красиво себя ведет!
Анимация.
Вечером мы не ходили, а вот на пляже видела ребят регулярно. Опять таки не спросила имя, но один аниматор, особенно радовал, такой веселый и зажигательный, пухленький парнишка выкладывался на полную, наверное один за всю команду, об остальных такого сказать не могу.
Кошки , стали больной темой, их "прайд" увеличился, и все они были сильно голодные, каждый вечер мы ходили их кормить, они были до такой степени голодные, что кусали за пальцы. Неужели сотрудники отеля не могут хоть немного кормить кошек? На нас смотрели туристы, и некоторые потом тоже стали приносить им еду. Надеюсь, что эта цепочка все так же передается и сейчас, очень больно было смотреть как они с жадностью вырывали пищу друг у друга.
Контингент: большая часть украинцев, минимум представителей России, Белоруссии. Европейцы остались уже в меньшинстве.
К стати в отзывах часто говорят о браслетах. Поверьте, никаких привилегий они не дают, главная привилегия - американский доллар.
Пора подвести итог.
Подбирая туристам туры, я просматриваю многие отели, но не один , даже с категории подороже , не может сравнится с красотой, уютом, и энергетикой Гранда! Если для Вас важно именно зеленая, красивая и ухоженная территория и море, то Вам однозначно сюда, плюсом будет питание.
К большому сожалению не могу благодарить сотрудников отеля за теплый прием и отдых, На данный момент Гранд остается все-равно моим любимым отелем, самым красивым. . Но пока, вернутся не хочется... Но может когда-нибудь, сильно заскучаю за этой красотой и вернусь)))...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за подробный отзыв!
Подскажите, пожалуйста:
1. Как вы оцениваете подводный мир - красивый ли риф, много рыб? Выбираем отель для знакомства с подводным миром Красного моря. Стоит ли рассматривать данный отель?
2. Как обстоят дела с ветрами в ноябре? Есть ли сильное течение в море, из-за которого вешают красный флаг?
3. Какой категории у вас был номер? В каком корпусе он находился?
4. Можете дать какой-нибудь совет по поводу выбора номера/корпуса?
Буду благодарна за ваши ответы!
С уважением, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?