АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in January 2020
24.01.20 - 31.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сначала было смешно, потом-нет

Translate

Каждому своё, как говорят. Люди, которые себя хоть каплю уважают, ни в коем случае не выбирайте эту дыру.

1) Здесь, как и везде, заселение с 14:00, но так же деньги решают. Но как можно пытаться снять 30$ за якобы номер по-лучше, когда у меня и так проплачен deluxe??!! Это вообще был прикол, ещё и сказали, что если не плачу, то селят с видом на стену другого здания. У них, конечно же не вышло, но пытались!

2) В номере DELUXE за всё прибывание не прикрутили ручку к шкафу, даже с напоминаниями! Про горячую воду молчу, по ощущениям летний душик.

3) Про жлобский подход арабов к обустройству отеля писать слишком много, так что перейдём к самому возмущаемому-ПИТАНИЕ. Это вообще капец, на завтраке омлет больше, чем с одного яйца вы не получите! Часто на обеде и ужине курица или говядина только порционно, докладывают упираясь. Короче стою я как-то за курицей, это был конец обеда. Мне положили (с ссорой) не одну ножку(не окорок, а маленькую ножку), а две. ЗА МНОЙ ПОДХОДИТ РАБОТАЮЩИЙ ТАМ АРАБ ТИПА ОФИЦИАНТА И ЕМУ КЛАДУТ 3 ОКОРОКА!!! И ЭТО ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЮТ!!! Вы за них платите, господа, не гостиница:)

4) Дальше идём по контингенту. Я, конечно, не ждал, что за 900$ за двоих я увижу на соседнем шезлонге (порваном и продавившемся) Дженнифер Лопес, но и такой катастрофы тоже не ожидал. Стоит очередь за бургерами после обеда (1 на человека, не больше, так они ещё и сухие и холодные), подходит мужчина и при всей очереди кричит повару: «ДАВАЙ ЛЫСЫЙ БЫСТРО СДЕЛАЙ ВСЕМ ВКУСНО». 😐 Мне было несмешно. И такие там почти все. К 7-му дню к фразам у бара (алкоголь вообще нельзя пить, берегите себя, это яд, только дюти фри) типа «МОХИТО ДАВАЙ» мы уже привыкли и просто улыбались.

Короче как вывод хочу сказать следующее. Я был много где и Египет рассматривал только как дешёвый вариант смены обстановки в зимний период в Украине. БОЛЬШЕ Я СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ! Это только раздражение и отвращение.

P.S.

Те пункты-всего лишь основное. Если сложить так же все мелочи, то можно об этом книгу написать «1001 причина не лететь в Египет»

Спасибо, что дочитали до конца, летите в Турцию 👋🏻

  • Красивый вестибюль
  • номер и вид с крыши отеля.
  • Всё остальное
  • вплоть до перевозки на пляж(пакуют битком
  • как в маршрутку)
Added: 03.02.2020 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте Максим!Думаю,что Вы правы точно в одном,что КАЖДОМУ СВОЕ!
Возможно,если для Вас в приоритете на отдыхе -питание и номер,то Вам просто нужно было выбирать другой отель,ведь и в Египте есть отели с отличным питанием,реинновированными номерами,но цена на тур будет конечно значительно выше,чем Эль Меркадо5*!
Этот отель продается туроператорами за 7 дней на 2 взр.на Все вкл. не больше 600$,это его реальная цена с вылетом из Борисполя!
И я не пойму зачем тот делюкс нужен в Еги? там море рулит....жрачка тоже в бюджетных отелях одинакова ( хто часто летает уже выучил ее наизусть). Контингент, персонал, релакс, конфетка... ТАК ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ в сторону Санрайзов, 4 сезона,Султана, но ценник то друзья другой....А если вам так важен номер, хорошее питание,приличный ресторан,соответствующая публика, тогда можно и в Киеве организовать себе такой релакс, смотать в Буковель, снять номерок в приличной гостиннице Одессы и будет вам счастье.Египет: он прежде всего Красное море, пальмы и перезагрузка от обыденности и работы. Почаще выбирайтесь на природу, в лес,на шашлыки,озеро, речку с палатками, где нет санузлов и ванн и ножи на обед не подают и взгляните на мир ПРОЩЕ, Удачи! А грязные, вонючие страны есть, видела.Египет мне нравится!!!!!!!!!!
Благодаря отзыву Максима наша компания решила не ехать в этот отель.

Я вынужден часто летать в Египет, т.к. это самое удобное место встретиться на 5-14 дней с человеком, на которого работаю (я издатель, потому с тем или иным автором книги из разных точек мира мне часто приходится сделать недельный "забег" в плане личного интервью, записи его рассказа устного и пр.).
И именно этот отель я убираю из списка отелей, которые обычно использую как "базу". Спасибо Максиму.

А данному отелю рекомендую НЕ кормить за счет туристов персонал отеля, друзей персонала отеля (и, возможно, и знакомых друзей персонала также). И НЕ вымогать бакшиш (в 35 долл.!) при заселении. Это напрягает любого адекватного гостя Вашего отельчика (без своей достойной территории, без своего пляжа в шаговой доступности, находящегося на отшибе, лишь 100-метровый декоративный тротуар "ИльМеркато" в пустыне рядом есть).

Факт: более 50% отелей в Шарме обанкротились. Очень рекомендую отелю найти упомянутых в отзыве Максима сотрудников и уволить их. И рассказать об этом в реакции на данный отзыв.

Предлагаю Все читающим отзыв не помещать данный отель. Зачем оплачивать явное хамство/воровство?
Мы нелегко зарабатываем деньги, имеем право на то, чтоб невыспавшегося, заколебаного дорогой туриста нормально накормили и не вымогали с него бакшиш за заселение (шантажируя предоставлением самой стремной конуры в этом строении-отеле)?
правильно сделали, что не поехали
Зачем писать " не рекомендую" не побывав в этом отеле? А судить по одному негативному отзыву - это правильно? Для начала - купите тур и посетите этот отель, и только потом у вас появится право написать объективный отзыв. Это очень хороший отель во всех отношениях, а питание там такое, что кое - кто и на свадьбах такое изобилие не видел. Давайте не будем себя обманывать. Отель прекрасен!
Здравствуйте!Прочитала Ваши комменты и с нетерпением буду ждать Ваш отзыв по отелю Олд Вик!
Возможно, Ваши суждения верные. Но отзыв человека, не жившем в этом месте, является не подтвержденным. Это не корректное высказывание!
Useful review
Thanks a lot
Согласна с каждым словом!
да, согласен, я был в этом отеле на встречах и несколько моих коллег бывали там.
Это отель с продавленными лежаками, последнее время очень стали экономить на еде (попросту - воровать еду для всех, кто выносит еду из отеля: официанты, уборщики, знакомые знакомых персонала и пр.). У отеля нет территории, вымогательство бакшиша при поселении перешло все рамки. Применяется в этом отеле классическая схема давления на туристов: или даешь бакшиш или "мы тебя селим в такой плохой номер с видом на стену, что прибежишь и заплатишь бакшиш".
В общем, этот отель уверенно шагает в сторону банкротства, хотя начинал этот неплохо и еще пару лет назад там было отличное питание. Но, всё меняется, и в худшую сторону в этом отеле произошли изменения.
Я более 25 раз бывал в Шарме и могу сказать: беспередел персонала по поборам с туристов бакшиша и воровоство еды у туристов - это четкие и однозначные симптомы будущего заката отеля.
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте, Максим

Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Сразу после написания Вами отзыва мы отправили Вам запрос на уточнение номера комнаты для выяснения обстоятельств и принятия мер. Но к сожалению так и не дождались.
По указанной Вами датой с 24.01.20 – 31.01.20 с Вашим именем в базе фигурирует только один номер 1220. Заселение в 14:00, но номер Вам предоставили уже в 11:15 утра - бесплатно.
Забронированная Вами категория номера «Супериор» (прописана у Вас в ваучере) от TUI, проживали Вы в номере категории «Делюкс» бесплатно.
Ваши комментарии по поводу инцидента с курицей были переданы шеф повару для принятия мер. При заказе омлета необходимо проинформировать повара о количестве яиц или кол-ве омлетов и с какой добавкой Вы желаете, чтобы Вам приготовили.

Приносим извинения за невыполненную заявку по дверной ручке и недостаток горячей воды. Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (824) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 175