АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

не рекомендую! пропадают вещи!

Translate

Отель не рекомендую,питание очень скудное,одно и тоже каждый день,мясо только курица,индейка и котлеты да сосиски. Столик свободный найти сложно,и даже если нашел,то дальше задача найти тарелку и вилку,а это непросто,я уже не говорю о том,что к тебе никто не подойдет из официантов,надо просить.

А-ля карт - это вообще отдельная история,по идее он должен быть уровнем выше,чем главный,но внутри там все так старо,стены разукрашены чем попало,напомнило кафешку для детей. Есть там нечего,как и в главном.

Постоянно пристают с спа услугами,полотенце нормально не взять,бывало что шутили типа вы берет спа услугу,а мы вам полотенце!

Уборщиц в номер лучше не пускать,все перерывают,перекладывают,было 2 семьи,и у обоих так было,2 раза не могли найти свои вещи после уборщиц,1 раз нашли с горем пополам,второй раз вещь была потеряна безвозвратно,либо украли,либо выкинули.

Так же в номерах очень шумно,в отеле анимации никакой,заняться нечем,вечерние шоу такие,что лучше сидеть в номере.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Внешний вид
  • питание
  • развлечения
  • сервис
Added: 03.02.2020 00:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемый Евгений.
Благодарим Вас за оставленный Ввми отзыв. Все отзывы и мнения наших гостей для нас очень Важны.
Спешим отметить, что меню главного ресторана изменяется ежедневно. Меню А ля карт ресторана разнообразно, так же как и меню главного ресторана. Так же хотелось бы отметить, что в отеле не были зафиксированны случаи пропажи личных вещей из номеров. Мы очень трепетно относимся ко всем нашим гостям и нам очень жаль, что вы не остались довольны Вашим отдыхом. Мы надеямся на новую встречу с Вами, которая изменит Ваше впечатление об отеле в лучшую сторону.
С Уважением отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгений
Ukraine
Konstantinovka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 256
  • Readership: 10 506