АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
30.01.20 - 02.02.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для людей!

Translate

Здравствуйте! В настоящее время нахожусь в отеле и что могу отметить: 1.заселение раньше 16:00 не происходит. 2. Заселяют только в отдаленные номера от моря.(другие корпуса только за дополнительную плату) 3. При заселении в номере не закрывается дверь, не работает сейф, телевизор тоже не работает, хоть и один канал, но просто дети под него засыпают, но к сожалению и он не работает, полотенца напроч все отсутствую (прежде чем помыться, проверьте). Обратившись к сотрудникам (специально отведенное помещения для решения проблем отдыхающих)с данными сообщили, что к вам сейчас придет мастер, но прошло 2 дня и мастер не объявился. Вечером второго дня я опять пошла на ресепшен и прождав там 1час, добилась, чтобы ремонтник пошел сразу в мой номер и отремонтировал дверь и сейф. Ура, через два дня у меня начала закрывается дверь, и можно спокойно в номере оставлять вещи. Сейф нам так и не починили, сегодня опять пойду на ресепшен) весь отдых только и занимаюсь, что прошу у них хотя бы, чтобы сделали входную дверь и сейф) Номера старенькие, но терпимо, т.к. в них приходишь только помыться и переночевать.4 Еда, это что-то, мои детки кушают только блины и спаггети, но ща несколько дней мы так и не смогли их заполучить, т. к. все макаронные изделия выдает сотрудник кухни и к нему собирается огромная очередь простоишь в очереди 20-30 минут(неужели нельзя их разложить также как и другие блюда, что отдыхающие сами их себе накладывали)5. Океан и пляж великолепны, здесь и описывать нечего.Карточки для интернета мы не приобретали, т.к пользуемся Теле 2.Что хочу подчеркнуть, что сотрудники отеля не торопятся не хотят решать ваши пробле, даже такую, как то что у вас не закрывается входная дверь и вы просто оставляете свои вещи на свой страз и риск)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Уборка
  • не реагируют на обращения отдыхающих.
Added: 02.02.2020 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте, а через какого туроператора вы тур забронировали? (сами сейчас выбираем, от оператора тоже зависит расположение номеров)
Мария добрый вечер! Не зависит от туроператора а от типа номера. Есть в отеле 2 типа номеров стандартные они дальше от пляжа (корпуса В10-В15), но территория отеля зеленая и ближе к морю расположены номера категории Супериор (корпуса В20-В24), но если Вы отдыхайте без детей есть зона только 18+ для взрослых (Sanctuary) и находится рядом с пляжем всего 6 корпусов.
В том, числе если бронировать пакет Даймонд Клаб (дополнительную плату) через туроператор можно получить номера ближе к морю и дополнительные услуги такие как:
-Персонализированная регистрация въезда/выезда.
-Приветственный VIP-коктейль.
-Отличительный браслет.
-Ранняя регистрация заезда (при возможности)
-Поздний выезд (при возможности)
-Эксклюзивная пляжная зона с услугами официантов.
-Услуги консьержа в лобби.
-Премиальные удобства в номере.
-Пляжные полотенца в номере.
-20% скидка на спа-процедуры.
-20% скидка на услуги прачечной
-Эксклюзивный обед в ресторане la carta / Эксклюзивный обед в à la carte ресторане (в зависимости от значения слова, à la carte или la Carta)
-Мини-бар, ежедневно пополняемый водой, пивом и безалкогольными напитками.
-Один ужин с шоу в неделю.
Светлана добрый вечер! Как представитель отеля приношу свои извинения за предоставленные неудобства и за медлительности в решение Ваших проблем. Если будет возможность напишите мне пожалуйста номер Вашей комнаты и я обязательно передам в отель, чтобы исправили все недостатки данного номера, связались с Вами и чтобы оказали внимание со стороны отеля изза такой ситуации. Мне действительно очень жаль, что сыграл человеческий фактор на Кубе бывает подводить.
Касательно питания разрешитие все таки с Вами не согласиться, тк я неоднократно посещал отель и 5 дней жил в нем в начале ноября 2019г и в ресторане буффет большой выбор блюд готовых (фрукты, салаты, овощи свежие и местные варенные или жаренные, гарниры разные пюре, рис разные, курица, говядина, свинина, рыба, бывают и морепродукты, десерты, мороженое итд), которые сервируются в 2-х местах и кроме того в ресторане есть несколько мест, где готовят мясные, рибные и итальянские блюда по запросу клиентов. Есть персонал, который контролирует достаточно ли еда и если заканчивается то дополняют новыми блюдами свеже приготовленные. На территории отеля есть несколько ресторанов Аля карта, которые требуют предварительного бонирования в лобби отеля, где Вы сможете ознакомиться заранее с меню и выбрать какую Вы предпочитайте кухню. Кроме того в течение дня есть бары, гриль и ближе к пляжу где можно разнообразно поесть.
Я считаю, что вкус кубинской кухни нормальный и разнообразный используют приправа такие как твин, ореган, лавровый лист и в том, числе лук, чеснок и мало перца, тк на Кубе.

Очень надеюсь, что оставшиеся дни на Кубе Вы с семей отдохнете отлично и беззаботно и все таки останутся впечетления положительные об отдыхе на Кубе.

Очень жду от Вас информацию, чтобы передать руководству отеля о Вашем инциденте, чтобы приняли срочные меры.

Рубен
Рубен,добрый вечер! Вечер так как мы уже в Казани. Давайте я начну с самого начала.
Мы заехали 30.01 2-е взрослых и 2-е детей и ещё 8 родственников, в общей сложности нас было 14 человек. На ресепшен мы попросили чтобы нас заселили поближе, так как дети бегают друге другу, но нас всех расселили в разные корпуса, но что все согласились. Когда я посмотрела, что у нас третий этаж, а это не безопасного с детьми я попросила нам поменять и нам, но поменяли только на следующий день после 16:00, а выехать из номера заставили до 12:00 и так мы потеряли два дня отдыха. Переехали мы в корпус 10120, все ничего, но входная дверь не закрывалась, сейф не работал, телевизор не работал и матрас придавлен на одну сторону!
Сразу обратилась в офис на ресепшен для решения проблемы, на что мне сказали вы ищите в номере и мы к вам отправим механика, 31.01.2020 и 01.02.2020 механик не появился и вечером 1.02.2020 я опять отправилась на ресепшен, прождав там около часа пришел механик и мы с ним пошли смотреть дверь. Механику пришлось заменить замок. Через 30 минут пришел другой механик, чтобы отремонтировать сейф, но не смог, пришел на следующий день и сделал, т.е. 2.02.2020 я ему указала на телевизор, на сто он сказал, что составит акт на замену, но этого не произошло, прождав до 05.02.2029 года я пошла на ресепшен и требовала у них акт, что все эти дни у меня не работал телевизор, но сотрудник сказала, что выдаст, но не выдала, а просто вечером поменяли телевизор, т.е на протяжении 2 дней отпуска я не могла выходить из номера, т.к. он не закрывался и веще не охота было оставлять без присмотра, и сейф не работал) вечером дети не могли смотреть телевизор, так как он не работал, чтобы пополняли бар, приходилось писать записки горничным, без напоминания, не делают, за 10 дней ни разу не поменяли полотенца в номера, у меня просто не осталось сил и желания ходить на ресепшен и выяснять что-то. Далее по еде, что могу сказать, чтоьы покушали дети спаггети, нужно 20-30 минут отстоять в очереди, это просто нонсен, неужели нельзя держать отдельно сваренные спаггети, как это делается в других туристических странах! А итоге мои дети ели все десять дней блины и картофель фри.
Что могу добавить, да в этом отеле подают креветки и лобстерв раз в неделю, приготовленный бе специй, да есть йогурт утром натуральный, можно добавить любое варенье и он станет сладким. Ща омлетом утром тоже будешь стоять в очереди, поэтому брала чашечку кофе и реченьку. Можно сделать бутерброд, есть колбаски вкусные, не спорю, про мороженное напишу, за десять дней было только один раз ванильное, остальные дни шоколадное и большого размера, которое дети не лаетают и выбрасывают. В обед около океана тоже есть бар, но там не пополняют блюда, если не успел, то его ты еде не попробуешь. Фрукты, вообще нарезают кубиками, и без перчаток, но это они все работают с продуктами без перчаток( На ужин всегда есть суп, но дети его не едят, просто не возможно, сужу не только по своим детям. Чтобы попасть на завтрак, ужин, нужно сначала на улице отстоять очередь, чтобы попасть внутрь т.к. вторая дверь предназначена для Diamond (судите сами) меня конечно это не останавливало и я проходила.В номерах протирают только песок, мы заехали был песок на всех полках и выехали так же) уборка в номерах нулевая. В номере тапочек нет, халатов нет, фен работает 2 минуту 15 остывает) С вами соглашусь, что мясо есть курица,свинина и ещё что-то) за пиццой тоже нужно простоять в очереди)
Анимация детская слабая, дети не восторге уехали, одну сказку и то не могли поставить(очень слабо) вечерние представление не видела. Днём анимация и на бассейне и на пляже. На мостике который ведёт на пляж при нашем заезде были сломана обрешётка, мы ее сами починили, чтобы наши дети не провалились. Перед отъездом они опять отвалились, но не думаю, что персонал его сделал, очень жаль, что такое отношение к самым маленьким посетителям.
Итог: я по всем вышеперечисленным претензиям не ходила на ресепшен, то то что у меня не закрывалась дверь, сейф и я два дня
своего отдыха потеряла просидев в комнате и охраняя свои вещи, из-за халатного отношения сотрудников к претензиям отдыхающим.
Я с претензией ещё буду обращаться к туроперату, так как я не получила заявленные мне услуги!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 479
  • Photos: 0
0 Благодарности