АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
14.09.19 - 24.09.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

В отеле не очень понравилась еда

Translate

Отдыхали семьей в сентябре с ребенком 5 лет. Сразу напишу, что на Кипре были в пятый раз (были в отелях Лимассола - Св. Рафаэль и Атлантика; в Ай-анапе - Нелия Бич, Мелисси Бич ) . Жили в отелях разного уровня. Сравнивать с отелями 5-4 звезды естественно не буду, а вот с Нелиия (отель напротив), в которой мы были в 2017 году значительно лучше по еде. В Стаматии на еде ооочень экономят.

По номерам и заселению все было очень хорошо. Мы приехали в отель около 7 часов, нам разрешили позавтракать. Затем мы оставили вещи и пошли на пляж. Заселили нас уже в 11 часов. Номер был с двухъярусной кроватью (а не раскладушкой), что очень обрадовало ребенка.

Про еду напишу подробно, т.к для родителей с детьми это бывает важно.

Сначала напишу, что не понравилось:

1. Меня шокировало, что в этом отеле не было сливочного масла! Были коробочки со спредом, но он вообще не растворялся в каше и получались совершенно не съедобные бутерброды.

2. Джемы и шоколадная паста были также только в коробочках.

3. Блинчиков не пекут.

4. На обед за 10 дней не было для моего ребенка ни одного супа, который он стал есть. Честно пробовал, но не ел. В Нелии за 10 дней, он не стал есть суп всего однажды, когда томатный суп был очень острый.

5. Ни разу не увидела нормальных, спелых помидоров. Они всегда почему-то были наполовину незрелые и жесткие.

6. Нормальной детской еды нет в принципе (под нормальной едой понимаю что-то не слишком жаренное, без специй). Картофель фри, нагетсы и пиццу детской едой не считаю.

7, Макароны тут тоже оказались для ребенка несъедобные, хотя в остальных отелях мы всегда спасались макаронами, если не могли найти что-то для него на обед или ужин.

8. Ну и что расстроило меня больше всего, что когда мой ребенок заболел какой-то кишечной инфекцией (был врач и подтвердил диагноз), мы должны били соблюдать диету, и я вежливо попросила дать нам просто вареной картошки и кусочек курицы вареной и больше ничего, объяснив при этом ситуацию. Меня долго отсылали от одного работника к другому и даже к шеф повару . Вроде потом на ресепшене, мне пообещали , что договорятся с кухней. В обед нам так никто ничего и не принес. В итоге я опять пошла просить, обычной вареной картошки для ребенка и после долгих приреканий, что они не готовят индивидуально, я все же смогла добиться двух вареных картошин и кусочек грудки. В дальнейшем, я смогла убедить персонал, что две вареных картошки, это не индивидуальное меню и в течении последующих 5 дней мне приносили для ребенка на обед вареную картошку и кусочек курицы. Большего я у них просить не посмела и на ужин он питался купленной детской кашей на воде.

9. Из напитков были только разведенные юппи.

10. Очень много полуфабрикатов , типа нагетсов, рыбных палочек и картофельных долек, как в Макдональсе.

10. Десерты просто отвратительные. Я такого еще не видела. Были только какие-то невразумительные муссы всех форм, размеров и расцветок.

Из положительного могу сказать, что в принципе, все чти было не полуфабрикатом, готовили довольно вкусно. Я всегда находила для себя какое-то блюдо. Они естественно каждую неделю повторяются, но по вкусу вполне меня устраивали. Очень вкусная была запеченная картошка(если это была настоящая картошка), мясо, выпечка слоеная на завтрак, овсянная каша и даже свежевыжатый апельсиновый сок можно было заказать на ужине (он правды был ооочень сильно разведен водой).

В Нелии, которая по цене была примерно такой же с выбором еды было как-то побогаче.

Интернет везде бесплатный, но у нас в номере работал довольно плохо. Что бы как-то поговорить с родными по вотсапу иногда приходилось подходить ко входной двери или выходить на балкон.

В остальном все как везде.

  • Номера
  • приветливые работники ресепшена
  • Еда
Added: 01.02.2020 20:37
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Marya33
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 537