На вьетнамском побережье один из лучших.
Мы отдыхаем в данном отеле уже в 3 раз. В этом году мы прилетели компанией 10 человек. Перелет был конечно тяжелый, сутки в пути в отель мы приехали в 10-30. Как впрочем и в другие два раза на рецепшение сразу оформили надели браслеты и сказали что заселение будет в 14-00 как будут готовы номера. Мы не расстроились переоделись в туалетной комнате рядом с рецепшеном и пошли отдыхать в ресторан на поздний завтрак, бар, бассейн, море. Время прошло незаметно в 13-00 мы вернулись в холл отеля нам уже раздали ключи. Поэтому туриста которые приезжают раньше 14-00 не переживайте приготовите вещи и в верхнюю часть чемодана чтобы переодеться. Чемоданы оставляли на рецепшене за ними приглядывает персонал все нормально.
Номера:
Номера нам достались просто отличные. Светлана гид по работе с туристами просто большая молодец. Я не представляю сколько ей приходиться работать каждый день туристы приезжают и отъезжают она в курсе всего. И все со своими капризами и «хочухами», а кроме всего и проблемами. Огромное ей спасибо.
Ну так вот номере как и было указано в пожелании к отелю на верхнем этаже с просто умопомрачительным видами на море. Обстановка номера как и в 2015,2017г. ничего не изменилось ни в лучшую не в худшею сторону. Удобные кровати, сантехника в рабочем состоянии, чистота и порядок. Мебель не новая и вентажная но если не придираться нормально.
Территория отеля:
Территория отеля за эти годы стала еще зеленее и ухоженнее. Фото получаются без фотошопа и обработки восхитительные. Везде убирают, зелено и красиво. Дышится легко в тени деревьев даже в полдень.
Два бассейна вода в которых каждый вечер фильтруется и дно чистится. Я не одного раза не встретила в воде не мусора не волос.
Сотрудники постоянно следят за чистотой территории убирают листья и мусор с деревьев. Если где то случайно появилась лужа ее обязательно уберут шваброй. Беспокоятся что бы не упали гости.
Ресторан:
Про еду в ресторане очень много написано но я хочу сказать одно голодными вы не останетесь качество еды вполне приличное но не нужно забывать это АЗИЯ. Еда конечно не совсем привычная для нашего организма и ее переедание однозначно расстройство желудка и тошнота. Будьте осторожны с белком (креветки рыба кальмары мидии гребешки и т.д.) Даже если в России вы это все кушали без последствий, то во Вьетнаме может быть аллергия,( отравление белком).
Бар:
Бар интересует очень многих. Напитки местного производства. Пиво, ром джин, водка и т.д нам кажется что градусов 25-30,коктели алкогольные и детские безалкогольные.
Пляж море:
Чистый песок, море чистое но из за волн поднимается песок и вода не прозрачная.
Анимация:
По сравнению с прежними годами изменились. Программа практически та же, но дело не в этом они работают на автомате ощущение усталости команды. Раньше как-то сплачивали всех гостей своей энергетикой было ощущение какого то единения. А теперь выбрали один предмет обожания и вокруг него «прыгают». В наше посещение был такой РОМАН (по поведению Коки и Алексея) какой то их знакомый. И Аниматоры работали для него. И создавалось впечатление лишнего и было неуютно. Раньше мы приезжали отчасти из за Анимации но в этот приезд мы РАЗОЧАРОВАНЫ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне рады, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле и Вас порадовала номерной фонд, территория, пляж и бассейны отеля.
Мы желаем поблагодарить Вас, за Ваши тёплые слова для всего нашего персонала. Наш менеджер по взаимоотношениям с гостями, а так же каждый сотрудник отеля, искренне стараются приложить максимум возможных усилий, для того чтобы Вы были удовлетворены всеми аспектами на отдыхе и им будет радостно знать, что Вы отметили их старания.
Дорогая Инна, нам очень приятно, что качество приготовленных блюд удовлетворило ваши ожидания. Позвольте сообщить Вам, что ваше замечание относительно коммуникабельности анимационной команды с гостями отеля, отправлено менеджеру данного департамента.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?