за последние 30 дней
Наш отдых в отеле Green Nha Trang 3* удался на славу!
Тур покупали очень быстро из-за того, что заканчивались места в самолете на выбранную дату вылета, поэтому отель выбрали по рейтингу на сайте турагенства Anex Tour, который составлял 4,5*. Уже после покупки тура решил почитать отзывы про отель, и ужаснулся - столько было отрицаловки! Слава богу, на самом деле все оказалось не просто хорошо, а даже отлично! Отель, конечно, старый уже, и требует ремонта. Есть замечания по состоянию номера, сантехники, мебели, но они все не критичные, в целом! Вся техника работает - водонагреватель, телевизор, кондиционер, чайник, фен, холодильник вообще морозит зверски! Номер (superior) нам понравился - просторный, много шкафов для вещей, большой балкон (просто отличный), можно выставить туда столик и кресла. В номере есть всё необходимое, чай, кофе бесплатно кладут в день по пакетику на чел, ну и по бутылке питьевой воды 350 мл. Убирают ежедневно, даже в первый день китайского нового года (25.01) и то пришли убирать, хотя все вьетнамцы отдыхают! На китайский новый год положили нам открытку красивую с поздравлением от директора отеля - было очень приятно! В отеле 2 лифта, что очень радует, не приходилось долго ждать. Завтраки не просто хорошие, а отличные, есть всё - супчик Фо, жарят яичницу или омлет по заказу, овощи, фрукты, горячее. Возможно, маловато сладкой выпечки, но для нас это не аргумент. Расположение отеля отличное - центр туристической зоны (лотос), но при этом он стоит не на главной улице, поэтому шума особого нет. В чем огромный плюс - на экскурсии нас всегда забирали последними, а привозили первыми. Рядом 3 супермаркета, ночной рынок, кафе и рестораны, а также улица, на которой можно было купить еду за недорого (жареная рыба, курица, креветки, кальмары, вьетнамские блины с начинкой на выбор, и проч...). Также рядом находится подземный переход через главную улицу города - спокойно по нему переходили на пляж. В общем, в сравнении с другими отелями, где мы побывали - твёрдая четвёрка с плюсом. Правда, не обошлось совсем и без минусов. Как то понадобились копии паспортов для экскурсии - заказал на ресепшен по пути на завтрак, идем назад, а дама даже и не пыталась их сделать, начала шевелиться только после напоминания, стояли ждали полчаса пока она делала 2 листика копий, а заодно болтала со своей коллегой о чем-то. Ну и при выезде (выезжали в 2.30 ночи) нам не дали ланчбоксы вместо положенного завтрака, хотя я вечером их заказал заранее. Хорошо, что мы были не голодные, но неприятный осадок остался.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?