за последние 30 дней
Худшее что с нами приключилось
Изначально нас предупредили что отель средненький, но мы не могли представить что до такой степени. Размещение. Наш номер был забронирован в здании где находится ресепшн. Заселяли ровно в два часа несмотря на то что некоторые туристы приехали в 7 утра. Мы приехали в 12 поэтому ожидание не показалось утомительным. Нам достался номер на втором этаже. Есть два лифта. Молодой человек подхватив сумки проводил нас и дальше случилось самое неприятное. Путешествуем мы семьей: мама, папа, дочь и несмотря на семейную пару в виде меня и мужа нас заселяют в номер где три раздельностоящие кровати. При этом возможности сдвинуть две кровати отсутствует так как тумбочка между ними прибита к стене. На наши многочисленные просьбы (и даже с помощью отельного гида) персонал никак не отреагировал. Они просто предложили переехать в другой номер где не было дополнительного места. И это при том при всем что за доп.место было проплачено. Считаю что это самый огромный жирный минус отеля. Никто не смог решить эту проблемку, с которой из семи отелей разных стран столкнулись впервые. Питание. Завтраки хорошие, но однообразные. При этом готовят вкусно. Выбор достаточно широкий поэтому при желании можно есть в течении дней пяти разную еду. На детей не ориентировано. Номер. У нас номер делюкс. Просторный и это плюс отелю. В номере шкаф с вешалками и полками, отдельный санузел (и не через стекло), столик, два кресла, телевизор, холодильник, вайфай платный дорогой сто батт, ну и в нашем случае три кровати. По столику вдоль стены ползают муравьи с самого первого дня. Их очень много, ползают по личным вещам, по нам. В общем не очень приятно. Санузел тоже просторный, есть ванна, душевая. Душ течёт. Особенность номера это дверь в соседний номер. Видимо когда-то номера были двухкомнатными. Через неё очень сильно хорошо слышно соседей. Отель. Старенький. Из современного кресла в холле. Сам отель состоит из разных корпусов. Получается живем мы в одном корпусе, полотенца пляжные получаем в другом корпусе, бассейн располагается возле третьего корпуса. Территория отеля можно сказать отсутствует. Два бассейна. Один вдоль корпусов но там никто не купается. Второй круглый с детским бассейном, утопает в зелени. Расположение отеля на второй линии напротив Grand Centara. До моря минут 5-7 не спеша. Быстрым шагом минуты три. Это безусловный плюс отеля. Уборка номера на нуле и это второй жирный минус отеля. В номере только три полотенца банных. Ни для рук, на для лица больше не выдают. Постель за неделю меняли раза два по мере загрязнения. Но при этом ни разу не протерли столик, раковину, не докладывали стандартный набор, кружки не помыли ни разу. Ну и третий жирный минус отеля это постоянный гул. Днём нас конечно не бывает в отеле. Но вечером его отчетливо слышно пои этом чувствуется даже вибрация. Мы так и не можем понять источник гула. Но он сильно мешает при засыпании. На счёт китайцев. Мы попали в празднование китайского нового года. Их сюда завозят автобусами, но при этом мы их не видим ни на завтраках, ни у бассейна. В общем нашему пребыванию они не мешают. Это пожалуй плюс отеля.
В общем если бы не сервис отеля то на все остальное в принципе можно прикрыть глаза.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
05.02.2020 прилетели из Таиланда. Отдыхали в Приме. Летали самостоятельно. В главном корпусе. Все было отлично. Китайцев нужно специально искать. В основном все из России. Наверно отель заполнен полностью. Раньше тут такого мы не видели. Очень много с детьми.
Гул в номере скорей всего от кондиционера, которые на балконе закреплены на стене, Ваш и соседний. Когда их на полную включают, может вибрация идти.