АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a C маленькими детьми in December 2019
09.12.19 - 19.12.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отелю 4* с -

Translate

Начну с того что я работник туризма, ездила в рекламные туры, видела и знаю стоимость и качество каждой 5*. Очень много путешествовала сама. Приехали семейная пара и ребёнок 1 год 4 меч, в 8:30 утра заселили сразу. ( браслет одевают после 10:00 как закончился завтрак) в ваучере была ранее заселение . В 5* двух спальная кровать это две сдвинутые полуторные кровати, которые все время ездят (простите, это позор) с нами был ребёнок 1.4 мес, данный отель берет оплату за проживание такого ребёнка около 10$ в сутки, ни кроватке , ни полотенец на него нет. Сходила на рецепшен попросила, к вечеру принесли кроватку ( без постельного белья ) .

Гестрелейшен услуг отеля не знает! информацию предоставляет не правильную.

Еда, голодные не будете! но и не питание в 5 звёздах. За 9 дней менялось лишь одно, вкусно или та же говядина и картошка с курицей, которую невозможно взять в рот. Море продуктов нет. В Аля карте 3 креветки и три кусочка кальмара на одного человека, пиццу в рот не взять, тесто сырое. Я не гурман в еде, одекватная оценка питанию в 3*. В основном ресторане приборы для чая пластиковые ложки, напитки на ужин и обед наливают в пластиковые стаканы . Если пришёл к открытию, стеклянные стаканы получают первые 30 человек на этом все. Скатерти за столы на ужин застилают только для первых клиентов, затем убираешь сам себе стол, так как официанты стоят разговаривают, с туристами которые уже закончили ужин или обед.

Перекусы, очень смешно лучше бы убрали совсем и не позорились, с 12 до 13 и с 16 до 17 гамбургер , хот-дог и картошка фри.

Для понимания в Египте отдыхала 7 раз отели знаю!

Люди которые пишут (были там такие) что приехали снова и очень довольны, вы платите за отель деньги 5* а получаете 3* по питанию и сервису.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Пляж
  • центр
  • Грязь в ресторане
Added: 29.01.2020 15:20
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 769 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

У нас в номере тоже была изначально одна большая кровать (соединенная полуторками) , но ничего "не ездило", причём там спал папа с двумя детьми. Ресторан - разнообразие блюд менялось каждый день, кроме завтрака. Стекляные стаканы были всегда, либо у бармена, либо справа от него на столике с водой, и не к открытию, а постоянно. Столы убирались тоже все время, в этом году официантов стало гораздо больше. Не вижу абсолютно ничего страшного размешать чай/кофе пластиковой ложкой - корона не упадёт. В том же Роял Альбатросе, Джаз Бельведер и Монте Карло тоже ложечки пластиковые и что? В ресторане А-ля карт три креветки и три кусочка кальмара на каждого, а Вы сколько хотели, по 1 кг? Я не турагент, но перед каждой поездкой изучаю концепцию отеля до мелочей.
Говядина, курица, и рыба скумбрия каждый день - это разнообразия блюд ? Вы считаете причём каждый день приготовленное идентично. Если человек принят на работу для того что бы он рассказал концепцию отеля любому туристу и он этого не знает, за что он получает деньги ? Есть критерии за что отель получает звезды. Вот пока турист будет закрывать вроде бы на мелочи глаза, так и будет кто то зарабатывать, а люди будут портить свой отдых и выбрасывать зря деньги за то что они не получают комфорт. Про стаканы я писала в самом открытии 30 стаканов стеклянных как использовали больше их не выносили! Вас мне жаль что вы выполняете работу за своего тур агента.
А мне жаль Вас, если, как Вы говорите работник туризма и при выборе отеля не узнать его концепцию это как? Я не выполняю работу за своего Агента, я подыскиваю оптимальный вариант отдыха для своей семьи, чтобы потом не кусать локти как Вы.
Ваше право искать, моё право писать адекватный отзыв по отелю, вы видимо невнимательно читали, у меня ребёнок 1,5 я в декретном отпуске и занимаюсь ребёнком.
У меня тоже есть дети, трое, и поэтому никак не хочется испортить отпуск. А можно уточнить, в каких отелях Шарма Вы были?
Helnan marina, Sea club, Novotel palm, Gafi Resort, Domina Coral bai oasis,возможно многие изменились в названиЯх
Вам понравились Марина и Гафи, есть сомнения. Си Клаб, сейчас он Чармилион Клаб, очень даже неплохой, но он в Набке. Новотель Пальм так и не решились, сейчас он чуток испортился. Домина Корал Бей Оазис принципиально не рассматривали. Бежать детям с понтона через весь огромный пляж в туалет, это жесть
Марина очень нравилась 4 раза отдыхала там, но не с детьми, Gafi питание такое же как в Маритим, Domina не плохая лучше Маритим, но без детей, новотель и рядом не стоял с маритим , там работают свои 5*, нам пришёл отказ не было номеров свободных
Мы на Нааму сходили на д.рождения и 1 кг больших креветок приготовили еле сьели за 10 баксов, муж у меня тоже турагент,но свой раптор и тройник из чемодана даже не убираю, а в соседнем отеле вообще перекусы отменили и 5 ка и понятно , сто все экономят
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate
Vera
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.01.2020
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 878