АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1644 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
02.01.20 - 15.01.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравился!

Translate

Итак, решили посетить Кату , так как очень нравиться бухта(пляж), небольшой, достаточно белый песочек, чисто, неплохо развита инфраструктура для туриста, цены не на много отличаются от патонга и карона.Я хотела поехать в Бьёнд ката, но супруг выбрал Чаналай.Находится данный отель на второй линии(в данной бухте почти все отели на второй, кроме вроде 3х-отелей), отель на горе(ходить придется много и в горку, в отеле кругом лестницы).Отель находиться в самом конце пляжа, в 10 минутах от пляжа Ката Ной.Это скорее плюс, так как пляжный отдых можно осуществить в 2-х бухтах, не тратя времени и денег на разнообразие🥳 Привезли нас в отель в 8:00, о раннем заезде не может быть и речи!!!!!Предлагали деньги,просто просили- ресепшен ни в какую! Заселение в 14:00, после 9 часов полета, 2,5 часа на таможне, 1,2 часа в автобусе....это было ужасно. Спали мы на ресепшене, наши чемоданы постоянно катали по лобби, дети посетителей отеля. Из-за заселения в 14:00, нам отказали в завтраке, предложив нам платный этот же завтрак, по 200 бат на каждого, за ребенка кстати тоже. Завтраки, абсолютно такие же как и везде в Тайланде, в этом же отеле чуть скуднее. И Вот подошли к главной проблеме отеля! УБОРКА. Вся соль, что возле каждого номера, прикреплена табличка: пожалуйста уберите номер/ не беспокоить(фото ниже). Так вот нашу табличку постоянно кто- то переворачивал.Я не однократно видела, как дети пробегают по коридорам и сшибают эту табличку. Так вот мало того,что уборка впринципе отвратительная, так она и отсутствовала в нашем номере, первые 4 дня!!!!Жалобы на рецепшен не помогали.На 4-й день, рано утром мы уехали на экскурсию, вернувшись в 22:30, мы обнаружили, что номер опять не убран(это включает отсутствие воды, мини бара, кофе, чая, мыла, шампуня, полотенец и свежего пастельного белья. После серьёзного конфликта на ресепшен (знаем, что в Тае бессмысленно ругаться и кричать...но эта была точка)...Номер кстати ,у нас был люкс с доплатой вид на море... так после, "ругани" ситуация не изменилась. Со стороня ресепшен обещания и игнор.Пришлось написать менеджменту сети на их сайте, быстро перешли в ватсап, на следующий день, приехал главный менеджер к нам на встречу. Ситуация резко изменилась в корне, появилась не плохая уборка, фрукты, вино, шампанское. К завершению отпуска снова были сбои в уборке, но ресепшен уже реагировал молниеносно. Следующая проблема, это МУРАВЬИ везде!!!!Аааа, по нашим личным вещам, расчёскам, по зубной щетке....жаловались постоянно, так и жили с ними.И как бы лично я, не пыталась их незамечать, это не возможно.Очень переживаю, хоть бы не привезли, бы мы их домой! Мебель, сантехника, старые убитые.Но вид с балкона, чудесный!Весь пляж на ладони! Тапочек нет, халаты дали после просьбы( и размер халата муж., мах на 48)

Детский клуб, никакой. Это не Турция. Бассейны, их два. Довольно усталые, грязноватые( но неоднократно видели, как сотрудники делали РН тесты). Цены в отеле не плохие, есть счастливые часы, скидок и акции. Ужин в приотельном ресторане, не тратьте деньги- не очем! Возле отеля, на входе к пляжу, отличные пляжные рестораны( их 3 разных).Отличные цены, вкусно, свежие устрицы по 50 бат! Не плохое белое вино(их тайское). А самое главное в шаговой доступности, можно купаться, выйти перекусить и снова купаться. В принципе возле отеля все есть, но до рынка и так сказать движухи нужно идти. Тайский сервис везде одинаковый, я это понимаю.Но отель не стоит своих денег, везде заявлено 4 звезды.На данном портале указано 3- и это заслужено. Если Вам хочется комфорта и Вы готовы заплатить- рядом есть очень достойные отели. Чаналай я лично не рекомендую.А уж решать Вам, для каждого приемлем свой уровень сервиса.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • территория красивая
  • счастливые часы
  • досуг
  • Старый отель
  • уборка
  • завышенная стоимоть.
  • отель на горе
Added: 28.01.2020 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

О, Боже! Два раза останавливались в отеле этом, я о нем как раз противоположного мнения, считаю его одним из лучших отелей второй линии и по расположению, и по обслуживанию, и по видовым характеристикам. С уборкой проблем не было, убирали каждый день, с заселением такие траблы в большинстве отелей Таиланда, мы оставляли чемоданы в спец комнате и шли на пляж, по кафешкам, многие на бассейне заселение ожидали, хотя тоже ночь не спали в полете, муравья вообще ни одного не видела. Бассейн хоть и не большой, но глубокий и чистый, по крайней мере тот, что напротив 6 корпуса. Неужели за год так все изменилось.
Здравствуйте, я оставила нейтральный отзыв о отеле. Для Вас лично , могу сбросить видео ушатанного номера с черной плесенью, толпами муравьёв и драными шторами...Напишите почту отправлю.
Какие претензии могут быть к отелю по поводу раннего заселения и, уж тем более, завтрака в день заезда (он не входит и не оплачен вами при покупке тура)? Если не нравится такое положение дел, то нужно выбирать авиарейс с более поздним прибытием, а раннее время оставить тем, кто с удовольствием может провести это время с пользой для себя. Тем более, если вы отдыхаете с ребенком. Если вы оставляете нейтральный отзыв, то не нужно обобщать. Да, номера (в-первую очередь, ванная комната) не супер новые, но об этом было написано почти в каждом втором отзыве, которые вы, наверняка, прочитали перед отъездом. Если нет, то это уже ваш косяк при подготовке к поездке. Не знаю какая доплата за вид на море у вас была, но когда мы брали тур, разница была может быть в 1,0тыс.руб. У нас в ваучере был "гарден вью", но без всяких доплат нам предоставили "си вью" (мой отзыв об отеле на 2-3 ниже вашего). Туристам со стажем давно понятно, что "качать права", не самый лучший способ отдохнуть, лучше расслабиться и получать удовольствие не от самого плохого отеля Тайланда и рейтинг об этом говорит. В октябре 2019 года бассейны были чистые, массово меняли полотенца для пляжа на новые, муравья не видели ни одного, персонал был милый. Хотя, не спорю, косяки присутствовали. Но совсем не критично. И вы совершенно правильно заметили Тайланд - это не Турция, как Испания - это не Египет. Содержание отдыха, как и сам отдых совершенно разные. Успехов вам в последующих поездках!
Вы написали свой отзыв?! А я написала свой. В Ваших комментариях, я абсолютно не нуждаюсь.А если Вы и считаете нужным комментировать отзыв о отдыхе в данном отеле, друго человека, то будте корректны! Вы не на женском форуме, на данном портале каждый из пользователей, может выразить своё субъективное мнение о отеле. Что собственно я и сделала.
А для Вас, судя по прочитаному мной выше, наверное привычно жить в "помойке", и эту "помойку", Вы пытаетесь разхвалить людям.
Хорошего отдыха ,Вам !
Ангелина, Вас никто не хотел обидеть своими комментариями. На этой страничке есть раздел "Комментарии", наверное, это говорит само за себя. Ваш отзыв подтолкнул к тому, чтобы написать. Сложилось впечатление, что Вы даже не предполагали куда поехали. Сравнение с Патонгом, Турцией вообще не понятны. Про женские форумы и помойку вы "перегнули палку". Начните с себя, хотя бы с изучения русского языка, чтобы проживая в люксе, не делать столько грамматических ошибок в тексте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ангелина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 13
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 182
  • Comments: 12
  • Readership: 18 714