за последние 30 дней
Ужасный ужас
Отзыв по горячим следам! Именно сейчас находимся в этом отеле. Могу сказать объективно,что это крах и он ‘доживает’ свой последний период. Начну с того,что отель нам порекомендовали знакомые,которые были тут ранее,многие были в восторге. Отель не тянет на 4 абсолютно. Самое главное-в отеле бушует вирус,абсолютная антисанитария,в столовую страшно заходить,при виде еды возникают позывы 🤢. Собственно,о питании-я была в шоке,такого ужасного AI я не встречала нигде,ешь для того,чтобы набить живот,не быть голодными. На третий день отдыха у моего ребенка началась рвота фонтаном,позже подключились и мы с мужем. Я не привередлива в плане номера (хотя и тут все очень печально):оторванные обои,грязь,вонь канализации в номерах. Покушать можно и в кафе,но эта инфекция выбила полностью из колеи и испортила отдых. Мой совет-если планируете отдых в этом отеле,отказывайтесь и не раздумывайте. Очень много было в отзывах про Светлану нелестного,но я встану на ее защиту,она делала все возможное,чтобы помочь нам😪 подведу итог всему вышесказанному-Руководство отеля на правильном пути по разрушению своего бизнеса.Ни того я ожидала от отеля подобного класса и рейтинга!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Желаем поблагодарить Вас, что Вы отметили старания менеджера по работе с гостями, в стремлении улучшить Ваше пребывание в отеле.
Но мы искренне расстроены, что Вы остались неудовлетворенны отдыхом, в всвязи с заболеванием вашей семьи. Позвольте заметить, что имеется множество факторов, провоцирующих данные заболевания, такие как: акклиматизация, не соблюдения норм гигиены или же приобретение фруктов и продуктов питания в придорожных заведениях. И в соответствии с заключением санитарно-эпидемической службы, отель полностью соблюдает все требуемые стандарты, и инфекций в отеле не было выявлено.
Так же позвольте поинтересоваться, что именно Вас не удовлетворило в разнообразии приготовленных блюд?
Так как в нашем ресторане подаётся большой выбор рыбных, мясных блюд, а так же множество разнообразных деликатесов, таких как морепродукты, перепела, крокодил и многое другое. Мы желаем обратить Ваше внимание, что в ресторане ежедневно присутствует шеф повар отеля, который контролирует качество подаваемых блюд.
Дорогая Дарья, мы желаем принести свои извинения если реконструкция номеров не удовлетворила Ваших ожиданий. Несмотря на то, что капитальная реновация отеля производилась в 2014, ремонтные работы в номерах производится по мере необходимости. Так же мы желаем заверить Вас, что данная жалоба направленна руководству отеля.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Просто Топхотелс (или Дессоле) не хочет портить картину, и опубликует наши с вами отзывы через месяц-полтора, чтобы они затерялись в массе положительных.
Вы действительно хотите удалить комментарий?