за последние 30 дней
Не пятёрка
Отдыхала в середине декабря. Отель не 5 звёзд, с натяжкой 4. Главный ужас, тараканы в номере, почитала отзыв при выборе, думала случайность. Но нет. Они бегали. В ванной на обоях при заселении следы размазанных тараканов с кровищей, видеть и фоткать неприятно такое было, если надо будет администрации номер назову, если до сих пор не убрали. И грязь в номере на фото, трупы застарелые.
Одеяла без пододеяльников, вафельная простыня вместо этого, жесть.
Повесили объявление-извинение за шум, но на следующий день ничего не прекратилось, шум отбойных молотков продолжился и неделю шум продолжался, пока не закончили ремонт. Поблизости в каком-то отеле ремонт, как будто метро строят, шум ужасный, даже далеко находиться не спасает.
Еда часто, не как пишут - голодными не останетесь, а скорее голодными не умрёте. Лоточки с размазнёй какой-то так и стояли нетронутыми, все подходят и уходят в очередь за спагетти, очередь за ними была всегда. Небольшой выбор салатов, сыров мало, сладости спасали. Иногда была вкусная индейка гриль и котлеты. А так, в основном из горячих был скудный невкусный выбор, что-нибудь наскрести можно. Знаю, что такое хорошая турецкая пятёрка, это не пятёрка. Перед отъездом под рождество зал с едой перенесли в отдельный, еды стало побольше и показалось, выбор появился. В столовке никогда нет зелёного чая, всегда надо ждать ловить официанта, просить, чтобы откуда то его достали, или из номера приносить свой пакетик. И да, кошек много.
Так что, к сожалению, минусов достаточно, если бы не эти жирные минусы, второй раз бы да, а так - вряд ли.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за Ваш отзыв об отеле на странице сайта Tophotels. Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Обязательно примем во внимание замечание по поводу уборки. Очень жаль, что во время проживания в отеле Вы не обратились с данной жалобой на рецепшн или в отдел по работе с гостями, а лишь написали отзыв спустя месяц после отдыха. За время Вашего проживания подобных жалоб от других гостей не поступало. Хотим Вам пояснить, что строительные работы по законодательству Турецкой республики могут проводиться до 15 мая. Ассортимент блюд полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории в зимний период. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству. Все же надеемся увидеть Вас снова в одном из отелей цепочки Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Я обращалась, по поводу шума ремонта у бассейна Теодоры, потому что в объявлении был указан один день. Сначала на рецепцию, и потом в почте скинула видео, потому-что ремонт продолжился и корпус не рядом, чтобы это подтвердить. И потом забила на это.
А по поводу тараканов и размазанных на стенах, это проблема известна в отзывах, в декабре я прочитала об этом перед отъездом. И подходить с этой проблемой не стала, она же очевидна. Если они есть, то во всём корпусе, и обратившись с этой жалобой, их не выведут нормально при проживании. Так что, однозначно, я не стала бы вообще писать отзыв, если бы не таракановый момент. Все остальные написанные минусы как то были не критичны для проживания, на фоне этого впечатления.
Может в главном корпусе с этим лучше, попробуйте туда, не в Теодору