АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
11.01.20 - 24.01.20
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Повторное посещение -спустя 7 лет

Translate

Отдыхали с 11.01 по 24.01.20 двумя семьями с детьми по 8 лет.

Заселили без проблем , рядом как и просили. Номера (1145 и 1146) вызвали ШОК ! Читали про реновацию , но впечатление просто поменяли окна на пластиковые и всё ! Расстраивались не долго - главное море !!!

ПРО ОТЕЛЬ - чувствуется крепкая хозяйская рука ! Постоянно что-то достраивается . ремонтируется. появляются новые обьекты !

КЛИЕНТЫ - БОЛЬШИНСТВО ,как и семь лет назад украинцы, потом итальянцы ! Отдыхают ещё казахи,белорусы,молдоване ,немцы и даже россияне.

ПЛЯЖ - большой , первый отель где полюбившиеся место на пляже не надо занимать ! НО ЭТО НА ИТАЛЬЯНСКОМ"СЕМЬ МОРЕЙ" !Мы предпочитали загорать там, даже когда ветер - там комфортно! Соотечественники выбирали пляж возле понтона (как всегда ушатанный !) и там как в Евпатории - тело к телу - муха не пролетит !

МОРЕ - РИФ ЖИВОЙ ! ВИДЕЛ МУРЕНУ , КРЫЛАТОК И ПРОЧЕЕ !!!

ГИДЫ - НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА , ПОНЯТНО ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТУРОВ ! Мы покупали поездку " РУСАЛОЧКА" - ПОНРАВИЛОСЬ ! Но горок не было , по выезду в качестве компенсации продлили номер бесплатно !

ПЕРСОНАЛ - МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВ ! Хотя сам был свидетелем хамства со стороны отдыхающих, особенно - невоспитанные дети , такое впечатление дети олигархов и вокруг рабы !

РЕСТОРАНЫ - два бесплатных и индийский одно посещение ! При заполняемости отеля на 95% , гиды при заезде сказали что сейчас именно так . на ужин попасть позже открытия - через очередь.Москвичи писали в отзыве - искали шефа, чтобы накормить его этой стряпней !

ЗАМ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ШЕФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ К НАМ ПОДХОДИЛИ ИЛИ НА ОБЕД , ИЛИ НА УЖИН СПРАШИВАЛИ О ПРЕТЕНЗИЯХ !

ГЛАВНОЕ - МЫ БЫЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ ! ОБЫЧНО ЕДЕМ В НОЯБРЕ, ОКТЯБРЕ ! МНОГО ПЛАВАЕМ - ЧЕРЕЗ ВСЕ СОСЕДНИЕ ОТЕЛИ , кстати в них мы тоже уже были ! ХОЛОДНО !ХОЛОДНО ! Загорать комфортно ! Плыть далеко уже подумаешь.как вернёшься !

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • обслуживание по национальности
Added: 25.01.2020 20:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Михаил,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Useful review
Спасибо за отзыв!Моя сестра с детками сегодня заселились в отель,пока все хорошо,бронировали стандарт,но поселили их в хороший семейный номер,вид из номера на детский бассейн с горками.
Подскажите пожалуйста насчет пляжа "СЕМЬ МОРЕЙ",вход на этот пляж свободный для всех гостей отеля?
Спасибо!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 699) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 425
  • Photos: 0
0 Благодарностей