АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1250 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in September 2018
17.09.18 - 28.09.18
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, если бы не отношение к гостям.

Translate

Отдыхали в сентябре 2018-го. Приехали в ~10 часов. Нас сразу отправили на завтрак, точнее, что от него осталось. Сказали, заселение будет в 14:00, по мере уборки номеров. К двум часам на ресепшен начал собираться народ, выстроилась огромная очередь с маленькими уставшими и плачущими детьми. Номера были все убраны, ключи в наличии. На вопросы о заселении, нам молча показывали пальцем на часы, что еще только 13:55.

Номер нормальный, вид на море, уборка нас устраивала.

Выбирая отель, просмотрели видео на официальном канале на Ютубе, где менеджер Евгения сообщала об отсутствии проблем с питьевой водой и, что можно пополнить свою бутылку в любом кулере. На деле, попытавшись наполнить емкость 0,5 литров, выскочил бармен, начал орать что-то на арабском и размахивать руками. Мы были в шоке, обратились к гиду, она нам разъяснила, что воду наливать нельзя, можно пить только из пластиковых стаканчиков во время работы бара и во время работы столовой. В столовой на протяжении всего отдыха воду видели всего два раза, обычно кулер был пуст. В итоге закупались упаковками питьевой воды в магазине, так как поздно вечером и до открытия бара воды выпить негде, а 1,5 литра воды на номер - это ничто!

В столовой всегда очереди, на завтрак готовят омлет, либо блины. Но готовить начинают только к половине девятого и очереди такие, что мы в последующие дни от них отказывались. Неплохое вино в кувшинах на обед и ужин.

Лежаков на всех не хватало. Народ занимал с раннего утра.

Территория большая, есть минизоопарк, но большую часть занимают игровые поля. Проходят клубные межотельные футбольные чемпионаты, но мы их не застали.

Под окнами находится банкетный зал, который сдается с пятницы по воскресенье под свадьбы. Всю ночь крики, музыка, салют.

Аниматоры стараются, дети довольны. Взрослой анимации, я бы сказал, нет совсем.

С погодой не повезло. Во второй половине дня, небо затягивали тучи, сильный ветер, волны. 22 сентября был шторм,улицы затопило, из отеля было не выйти. Тех, кто улетал домой в это время, отправляли в другой аэропорт, так как у нашего крыша обвалилась. Аниматоры развлекали гостей, плавая на досках для серфинга около отеля. Местами в отеле капало с потолка и залило первый этаж. После ливня, вода из канализационных люков текла через пляж отеля прямо в море. Запах был не забываем! Вода в бассейне стала мутного зеленого цвета и за оставшиеся шесть дней отдыха ее так не заменили.

У отеля есть плюсы и минусы. Вернемся ли еще? Вряд ли.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • отношение к гостям
Added: 24.01.2020 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergei Novikov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 1 250