за последние 30 дней
Новогодние каникулы 2020
PHUKET ISLAND VIEW 3* забронировали по принципу из того, что осталось. Даже не думали, что такой спрос на Тайланд. Самые хорошие отели уже в июле уходят на стоп. Расположение по отношению к морю-ближе не придумаешь, но большой минус то, что прям напротив отеля расположен мостик-вход на пляж и весь народ сосредоточен именно в этом месте. Большой наплыв отдыхающих и впечатление, что ты в Сочи. Платные лежаки(по 200 бат) в 9 утра все заняты. Многие туристы договариваются с работниками пляжа и за 250 бат им резервируют, пришлось присоединиться к их числу, так как из-за разницы во времени (4 часа)-рано просыпаться сложно.
Рядом кафе и ресторанов очень мало, в основном Тайские, антисанитария, ужасный запах от морепродуктов. Кушать ходили в сторону Каты. Хваленая Ката- вилла разочаровала огромным тараканом, который бегал по всем столам от одного к другому и наводил панику на ужине. Очень вкусно и интересная подача в Buffalo Steak house, Wine Connection, Sorrento Ristorante.
Заселение. Прилетели 29 января после обеда. Добрались на индивидуальном трансфере менее, чем за час. Забронировали супериор+доп кровать для ребенка. Знали, что такие номера находятся в зеленом корпусе с видом на бассейн. И какое было наше удивление, когда нас повели в оранжевый корпус на 3 этаж в самый дальний номер 301. Когда вошли-сразу поняли, что это маленький стандарт, со старой железной раскладушкой для ребенка, которая занимала место и к кровати подход только с одной стороны. Вид был на хоз двор. В шоке-мы отказались заселяться и пошли на ресепшн. На ломанном английском нам объяснили, что других номеров нет-извините приходите завтра. В смысле Завтра??? Я бронировала супериор, отель подтвердил и почему мы вынуждены сутки провести в номере ниже категории? Спорить было бесполезно...либо 301, либо других нет.
На след день подошли на ресепшн, сказали, что в 11 нам покажут другой номер. Этом был уже супериор тоже в самом конце уже зеленого корпуса, номер 343 с видом на бассейн, но он двухместный с одной большой кроватью, где сыну спать? с нами? Пошли снова разбираться- сказали, что поставят доп кровать. Мы сами перетащили 3 чемодана из одного корпуса в другой(лифтов нет), носильщики помогают только при заселении. В результате нам принесли эту старую железную раскладушку в новый номер и она опять заняла весь проход, что выйти на балкон-не возможно. Ругаться и портить себе отдых не было желания, но факт остается фактом. Судите сами. Явный обман, очень не приятно.
Никогда на это не обращала внимания, но номера реально старые и очень темные, освещения почти нет. В ванной комнате 1 перекладина под полотенце в зоне душа и больше ничего нет. Ни одного крючка. Не знаю, как в других номерах на 3 этаже, но у нас были проблемы принять душ в обеденное время. Приходишь с моря, а из крана и душа течёт кипяток. Ни раз говорили на ресепшн- бесполезно. Вечером все хорошо.
Интернет бесплатный только на ресепшн, в номерах платный от 99 бат в сутки за 1 устройство.
До 2 ночи играет громкая музыка, особенно это слышно в крайних номерах, спишь, как на дискотеке.
Завтраки в отеле стандартные. Никаких морепродуктов, как кто-то выкладывал на фото. Заказывали пиццу- хорошая, из печи.
Новогодние ужины в стоимость тура не входили. 31 декабря можно было зарезервировать столик на ужин в ресторане( где завтрак), но мы отмечали в другом месте. В 12 ночи все собираются на пляже, запускают фонарики, салюты, фейерверки. Очень круто и весело!
Народу в отеле было много, лежаки вокруг бассейна всегда заняты. Редко удавалось найти свободный.
С 15-17 часов в баре около бассейна на все напитки скидка 50%. Однажды купили пиво в магазине, сели на лежак около бассейна. К нам подошёл сотрудник бара и сказал, что свои напитки можно употреблять только в своём номере. Но мы же не сидим со своими напитками на барной стойке? Очень интересная политика!
Понравились бунгало, они сосредоточены в одном месте, около ресепшн с отдельным бассейном. Пожалели, что не забронировали домик, разница была 10 тыс рублей.
Ездили на экскурсию Майтон-Корал-Рача. Покупали через Инстаграмм с постоплатой, дешевле в 2 раза, чем в салонах на Ката. Снорклинг после Красного моря-никакой, на острове Корал-плохой вход в море, нужны коралловые тапки(покупайте их заранее, цена 100бат, на экскурсии по 300), остров Рача-очень красивый, белоснежный песок, бирюза-никого не оставит равнодушным. Но очень много Китайцев-они везде...
Около отеля можно взять тук-тук и самостоятельно доехать до Биг Будды. Ехать около 30 минут. Стоимость 1000 бат-туда-обратно и водитель ожидает вас 1 час. До слоников -15 минут и 300 бат в одну сторону. Кормление слона -100 бат. До Патонга 20 минт-400 бат, пляж Ката-200 бат.
Я понимаю, что приехали в высокий сезон и не ждали к себе особого отношения, но заселить нас номер, купленной категории отель обязан!
До этого мы отдыхали в Тайланде на майские праздники на Патонге в отеле PHUKET GRACELAND RESORT. Очень рекомендую, такое теплое отношением к туристам еще не встречали.
Ещё хотела отметить авиакомпанию Ай Флай. Впервые ей летели и, начитавшись кучу негативных отзывов, хочу написать обратное. У нас никаких претензий. Не хуже Аэрофлота. Регистрация туда-обратно за 48 часов. Вылеты по расписанию ! Реально купить места повышенной комфортности( удобные широкие сидения, огромное расстояние для ног с подставкой!) вкусное питание на борту и отличный сервис! Спасибо, что скрасили наш полёт!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


Бунгало мне понравилось по расположению, но вот не знала, что со своими минусами-спасибо.
Завтраки- я написала стандартные, как и в других отелях. Ранее читала отзывы, что туристам давали морепродукты-у нас их не было, да и на завтрак не особо нужны. А вот отсутствие каш для детей-это минус.
Январь-в Тайланде самый высокий сезон. На море очень много народу, напоминает пляж в Сочи...(могу прислать видео) Вечером, если до 19 часов не прийти на ужин, то практически во всех кафе 100% заполняемость и приходится ждать, когда освободится столик.
Конечно в ноябре все по-другому, мы тоже ранее отдыхали в другие месяца и есть с чем сравнить.

Если бы вы перед тем как купить тур в агентстве, зашли бы на официальный сайт отеля, то увидели бы там, что у отеля есть два вида номеров супериор. Это супериор с видом на бассейн (зелёный корпус) и супериор с видом на сад (розовый или как вы его назвали оранжевый корпус). И ОНИ ИДУТ В РАЗНУЮ ЦЕНУ! И отель этого не от кого не скрывает. В том, что вы не удосужились это прочитать никто не виноват.
У отеля есть почта, можно было написать и спросить в каком корпусе находятся супериоры...
Если бы вы почитали побольше отзывов об отеле, то точно знали бы, что стандарты располагаются только в одном корпусе - в белом. Он находится за зелёным. Поэтому ни в какой стандарт вас в "оранжевом" корпусе не селили.
Вас заселили в супериор с видом на сад, в тот самый номер, который вы и оплатили. То, что вас не уведомили в вашем турагенстве о разнице в супериорах, то это не проблемы отеля. Сколько за вас туроператор денег перечислил, в такой номер вас и заселили.
По поводу носильщиков... Мы также переезжали и нам чемоданы несли носильщики.
Что касается живности, то странно, что вы не понимаете, что Тайланд это тропическая страна с высокой влажностью, и всякие тараканы, пауки, змеи, комары и другие различные насекомые - это, извините, часть экосистемы. Поэтому перетравить их всех при всём желании не получится. Это нужно понимать, быть к этому готовым и либо принимать, либо ехать в другие места, а не жаловаться.
На счет морепродуктов в ресторане)))) Не знаю где вы это прочитали... Это тройка, какие морепродукты?))))

Я прекрасно знаю, в какой стране нахожусь и не первый раз, но таракан размером 5-6 см, бегающий по вам в ресторане,вряд ли бы кому-то понравился.
Какой "классный отель", в каждом отзыве туристы переезжают и меняют номера!
Никто не жалуется и не ИСТЕРИТ...Я написала свой объективный отзыв о плюсах и минусах отеля и в целом об отдыхе на новогодних каникулах в Тайланде.
Вы написали СВОЙ ОТЗЫВ, вот его и комментируйте, а не не вставляйте в каждый новый- свои 5 копеек.


В отеле есть несколько типов номеров: супериор с видом на сад, супериор с видом на сад и бассейн, стандарты, фэмели и виллы.
Супериор с видом на сад - первый, розовый корпус;
Супериор с видом на сад и бассейн - второй зелёный корпус;
Стандарты - третий, белый корпус;
Фэмели - отдельный корпус;
Виллы - отдельно стоящие домики.
Супериоры в одном корпусе могут отличаться по наполнению. Есть супериоры с одной 2-спальной кроватью, есть супериоры с двумя полуторными раздельными кроватями. На самом деле номеров с двумя разными кроватями, чтобы в одном номере была одна двуспальная и одна полуторная кровать, как пишет автор отзыва, В ОТЕЛЕ НЕТ!!! ))) Т.е. трехместных номеров супериор в отеле нет!!! Если на фотографиях вы видите на подиуме две кровати - одну двуспальную и одну полуторную и большой номер, то это оптический обман, видимо сделанный специально)
Если едете с ребенком, то вам поставят в двухместный супериор доп.кровать.
Соответственно, если вас заселили в номер с одной двуспальной кроватью, а вы бронировали в "трехместный", как автор данного отзыва, то это не значит, что вас поселили в стандарт))) Стандартные номера находятся только в одном корпусе - в белом.
К сожалению, туроператоры предлагают на продажу номера супериор без оговорки на вид из окна, поэтому при покупке нужно уточнять с каким видом вам продают супериор, потому что от этого будет зависеть корпус - розовый или зеленый.
Те, кто едут втроём сразу скажу - номера супериор маленькие!!! Лучше брать либо фэмели, либо виллу.


Если выбирать из этих двух корпусов, то лучше селиться в зеленый корпус. Это номера супериор с видом на бассейн. Розовый корпус - это супериоры с видом на сад. Насколько зеленый новее - трудно сказать, там проводят частичную реновацию, т.е. не всего корпуса сразу, а по несколько номеров. Поэтому многие пишут - кому-то в зеленом корпусе достался хороший номер, а кому-то не очень. Можно прям по почте написать в отель и спросить - есть ли в зеленом корпусе реновированные номера. И попросить потом такой номер.
По поводу удобства расположения - ну там очень компактная территория, поэтому в плане дальности особой разницы не почувствуете. Но в зеленом будет вечером тише, т.к. окна розового выходят на ресепшен, на большой бассейн и на ресторан. А окна зеленого на внутренние маленькие бассейны, где вечером никого нет. В общем моё мнение - зеленый корпус!
Можете еще почитать мой отзыв, я там подробно описывала расположения корпусов, номера (тот что был у нас) ))