АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1186 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2020
06.01.20 - 12.01.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Единственный плюс отеля — красивый интерьер.

Translate

Отель находится в центре города. Первый минус отеля это уборка номеров – убирали очень плохо приходилось заставлять пылесосить, протирать пыль показывать, что нет туалетной бумаги, этого нет — того нет. Второй минус: не меняли полотенца приходилось также выпрашивать эти полотенца, не меняли на банные принадлежности приходилось выпрашивать. А третий минус: это размещение размещение—это кошмар просто, мы приехали в отель в 11 утра нас разместили в 4 часа дня, я впервые такое вижу — это кошмар и тихий ужас. Четвёртый минус это отметки в ресторане на завтрак на обед и на ужин. То есть мы приходили на завтрак нас каждого отмечали, что мы пришли—говорили номер комнаты и говорили количество людей, я не против отметок я понимаю них своя система учёта, ну когда они начинали докапываться и разбираться и говорили, а вы уже ели — это издевательство, я приехала отдыхать и я не хочу сидеть и считать количество съеденной еды, я приехала за комфортом, а не за учетом их еды — это огромнейший минус и на пятый день моего отдыха Я просто взорвалась и всё им высказала, потому что это ужас просто. Это мелочи, на которых строится комфортный отдых, я считаю что это важно, это ключевые моменты,остальное неважно не интерьер ничего подобного ничего неважно. Важно соблюдать вот эти все мелочи. Ещё два дня был дождь и автобус на пляж не приезжал просто — хотя обязаны были приезжать, потому что это не их проблемы в какую погоду мы ходим на пляж, ну нам пояснили что якобы у них такое законодательство, ну я сомневаюсь потому что в соседних отелях Мы спрашивали там в любую погоду каждый день подавали автобусы ввозили на пляж тех кто хотел даже в шторм. Соответственно это дебилизм я не думала, что в Дубае такое вообще возможно. Страна международная — уровень жизни высокий и отель показал себя со всех самых ХУДШИХ сторон. Ещё в таком отеле я считаю должен быть один хотя бы человек который понимает по-русски потому что и действительно есть люди не владеющие английским языком, и ещё у них английский отличается от английского обычного, разговаривают русские в России. У них немножко Европизированный английский или сочетается с их с языком, языком их народа, то есть там есть пакистанцы, есть сирийцы, есть филиппинцы, есть арабы и у них смесь вот их языка с английским и его порой очень трудно разобрать. Ещё у меня лично была пищевая аллергия конечно это все индивидуально – но всё-таки я обязана предупредить что там очень острые специи. Именно в этом отеле, но в целом еда была вкусная. Ну из плюсов только интерьер красивый получились красивые фотографии — всё. Ещё был нюанс—пропали вещи моих друзей это брюки и кофта, ну попросили поискать, они якобы поискали не нашли, я не конечно же никого не обвиняю, но это очень неприятно, они могли конечно случайно все это забрать вместе с постелью, ну как утверждают мои друзья у них эта одежда висела на плечиках и по прибытию в Россию они ее не нашли, ситуация случилась — было неприятно — осадок остался. Отель не рекомендую. Рекомендую владельце отеля прочитать мой отзыв и принять меры по улучшению качества обслуживания.

  • Красивый интерьер
  • Заселение
  • Уборка
  • замена полотенец
  • Банных принадлежностей
  • питание-
  • специи очень острые
  • ассортимент скудный.
Added: 24.01.2020 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

1,Я бы рекомендовала, перед выездом в зарубежные страны, ознакомиться с правилами заселения в отель. Отель заселяет с 15.00. Вы не пробовали попасть в магазин, который открывается в 10.00, и пробиваться в него в 7.00 утра, а просле преъявить претензию?

2. В отеле предлагается разный тип питания. И персонал не может запомнить всех, на каком типе питания Вы проживаете. Назвать номер комнаты, не такая большая проблема.

3. Попробуйте в своем городе, найти отель, где говорят на арабском. Кто сказал, что в каждом отеле должен быть русскоговорящий персонал? Может уже надо приложить усилия к изучению элементарных фраз и быть дружелюбным в чужом доме?

4. Если у Вас есть пищевая аллергия, то Вы сами должны следить за своим питанием. Или внимательно читать таблички возле мармитов. Там есть значок перца или написано "Hot".

5. Чтобы меняли полотенца, также нужно внимательно прочитать информацию, которая находится у Вас в номере. Для замены полотенец, есть условные знаки, которые турист должен подать горничной. Об этом нужно прочесть в информации либо в ванной комнате или возле кровати. Любая информация в номере, это не только реклама, а еще правила Вашего проживания. Кстати, там пишут без всякого акцента)

Если вы первый раз в поездке за пределами своего региона, то рекомендую сначала изучить правила проживания и нахождения в стране пребывания. Уважительно относиться к персоналу и стране.
Есть туристы, которые приехали в отель эконом класса, и требуют чтобы отель перестроился под его ожидания.

Я теперь понимаю, почему к нашим туристам, всегда относятся с большой настороженностью и иногда отрицательно((
Все верно, коллеги! Согласна с каждым Вашим комментарием!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mira
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 186
  • Photos: 0
0 Благодарности