АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1858 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
07.01.20 - 16.01.20
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г.

Translate

Проживала в отеле с дочерью с 7 по 16 января 2020 г. Начну с того, что летели с Хабаровска авиакомпанией Azurair прямым рейсом, полетом не довольны. Почти за 10 часов питание 1 раз + чай, неудобные кресла и расстояние между ними, не предложили пледы, нет телевизоров, да еще обратно нас не оказалось в списке пассажиров, конечно потом разобрались, но нервотрепки добавили. Встречающая компания - туроператор Анекс-тур, развозила нас 2,5 часа по гостиницам, в автобусе не оказалось воды. Вот такие мы голодные, обезвоженные и злые добрались наконец до гостиницы IBIS AL RIGGA, судя по вывеске 3*.

На рецепшн быстро зарегистрировали, мы попросили переходник под розетку и в дальнейшем общались через он-лайн переводчик на телефоне. Гостиница в целом понравилась: 1) удобное расположение недалеко от станции метро; 2) на центральной улице; 3) превосходные завтраки; 4) в номере есть гладильная доска с утюгом (судя по всему гостиница предназначена для проведения конференций и номера одно-двухместные, т.е. для командированных); 5) на улице возможно найти кафе с подходящей кухней (нас все норовили накормить острым, на просьбу "не остро" получалось все-таки "остро") или заказать еду в номер; 6) уборка каждый день; 7) чайник с чайными принадлежностями, в ванной - из туалетных принадлежностей жидкое мыло и туалетная бумага, по полотенцу на каждого; 8) приличный спортзал и у отеля есть бесплатный автобус до пляжа (которым нам не удалось воспользоваться, т.к. было прохладно и 3 дня шел дождь). Из МИНУСОВ: 1) товарищи, в номере тараканы!!!! Это в сетевом отеле! Нет предела моему удивлению, т.к. вообще привыкли заселяться в гостиницы классом повыше, но для трех звезд за все время встречались только мелкие муравьишки в Тайланде; 2) в отеле своя внутренняя система вентиляции, т.е. окна не открываются, а включается кондиционер. Так вот, когда его включали, мы простывали, а когда выключали - в номере был спертый неприятный запах. В общем не хватало воздуха; 3) наш номер № 630 на 6 этаже расположен не удобно. Прямо возле лифтов и спортзала, соответственно все движения слышны (например, в зале - звук телевизоров и какой -то арабский скакун все время приходил скакать на скакалке), окно расположено прямо над на террасой, засыпанной камнями (по которым 3 дня колотил дождь), вид на соседний жилой дом. Номер менять не стали, т.к. в принципе, мы в нем находились не долго.

Ездили на метро в Дубаи Молл и соседнюю станцию в торговый центр. Все экскурсии взяли у Анекс-тура: обзорная по Дубаи с заездом на искусственно созданный остров Пальма Джумейра, подъемом на башню Бурж Халифе и ужином в плавучем ресторане, обзорная по Абу-Даби с посещением Лувра и главной мечети, парк аттракционов Warner Bros. World и билеты в аквапарк Атлантис, в котором мы задубели, но миссию свою выполнили - совершили "Прыжок веры" с 28-метровой высоты и проехались по трубе в окружении акул и скатов. Температура воздуха в посещаемый период в Дубаи составляла 18-22 градуса. Курс доллара а банках - 3,65, евро - 4,08. Такс фри 4%. Метро простое, 2 ветки, брали серебряные карты. В аптеках есть лекарства, которые продаются в России. Следует отметить, что в Дубаи все говорят на английском языке.

У кого есть вопросы спрашивайте. Чем могу - помогу.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобное расположение
  • превосходные завтраки
  • утюг с доской
  • чайник с принадлежностями в номере
  • ежедневная уборка
  • тараканы
  • система вентиляции
Added: 23.01.2020 13:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Собиралась в этот отель в марте, после Вашего комментария, что в номере имеются тараканы, желание отпало! Хотя другие отзывы положительные. В номере точно были тараканы?
Конечно. Сама в шоке. Я написала об этом в отзыве турфирме когда уезжали и указала номер комнаты. Наверное передали.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Анна
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 11 228
  • Photos: 65
0 Благодарностей