за последние 30 дней
Отель Айленд Вьюв 5 звёзд. Шарм. 1 линия /Отдых в январе 2020/.
Отель Айленд Вьюв 5 звёзд. Шарм. 1 линия
/Отдых в январе 2020/.
Отдыхаем 7 раз в Египте. В этом отеле впервые. Приехали рано утром, за раннее заселение просили доплатить по 5₴ за человека (это их официальная цена).
Информация по номеру.
,, Минусы,,:
Крайне старый номерной фонд: мебель старая, но рабочая, у нас в ванной наполовину поломанная душевая кабинка (из трёх секций -нет одной секции стекла в дверце, при включённом душе вода частично попадает на пол) ,сантехника нормальная,ванная в мраморе, плитке, ведро ржавое ,унитаз по чистоте неидеален , электрического чайника в номере нет, по просьбе его принесли с поломанной крышкой,но работал; лосьйонов для тела нет,шампуни и гели для душа есть, постельное белье чистое, но требует обновления, на потолке над зеркалом следы грибка,на веранде ржавый столик и наполовину поломанные стулья -но сидеть и любоваться пейзажем приятно было, фен старый,немощный; тарелки с остатками еды, оставленные возле номера не убирались 3 дня, на траве возле номера -мусор лежал 3 дня( но это локально, территория отеля в общем чистая) .
,,Плюсы,,по номеру :
Очень просторная комната для 4 человек, все номера по расположению одинаково удобны (либо ближе к ресторану ,либо ближе к пляжу, кому что нравится), номера в симпатичных двухэтажных бунгало, утром поют птички, приятно выйти из номера утром, подышать свежим теплым зимним египетским воздухом ; впринципе, в номере есть всё для полноценного отдыха некапризных! туристов (как в хорошем ,"совдеповском " санатории). Через 2 дня при положительном настрое !! на ,,минусы ,, не обращаешь внимание. В 1-ый день у нас был небольшой депреснячок, сравнивали с отелями в которых раньше отдыхали.
Не спешите благодарить за более комфортабельный номер (мы,, просили,, улучшить категорию номера, нам показали стандарт и юниор сюит(2 раздельные тесноватые комнаты без межкомнатной двери; состояние номеров, примерно, одно и тоже, но мы остались в просторном стандарте, доплата за ,,фемели ,, нам показалась здесь неоправданной).
В номере холодильник и сейф- рабочие.
Территория отеля.
,,плюсы,,:
1 линия, до моря от самого отдаленного бунгало идти примерно 5 минут, безветренная бухта,что очень важно для зимы, ветер вообще не ощущался, погода была супер теплой:утром выходили в шортах и футболке/сарафане, вечером нужна была кофта/штаны.
,,Главный плюс,, отеля -близость расположения к площади Сохо, где интересно гулять каждый день вечером, наблюдать,,Поющие фонтаны,, ,любоваться иллюминацией улицы, пешком к площади идти 1 минуту.
Территория отеля вобщем чистая, хорошо озеленена- разнообразные пальмы, кустарники, газончики. Очень красивый вид на море, остров Тиран возле пляжа. По озеленению территория благоустроена на 4 балла из 5ти, бассейны небольшие, есть релакс бассейн, зимой подогревается 1 -до комнатной температуры, пара горок есть.Аквапарка нет.
Пляж
,,Минусы ,,пляжа:
Старые лежаки, расположенные очень близко к друг другу. Людей много - из айленд гарден и вьюв.
В итоге, шумно-,,нерелакс,,.
,,Плюсы,, пляжа:
Есть 2 и 3 ярус пляжа, где более спокойно и всегда есть свободные лежаки, хороший вид на море.
Короткий пантон, корралы есть,не самые живописные, но рыб мало😔,из запоминающегося: видели большого Наполеона (отдыхали ранее в бухте Макади бей Хургада- в 10 раз интереснее подводный мир) ,пляж находится в безветренной бухте- что очень важно зимой, течение в море не ощущается, во время нашего отдыха в январе- всегда был зелёный флаг
Анимация
Танцевали у воды, кидали дротики, вечером детская дискотека и конкурсы для взрослых (хвалить не буду,плохого -не скажу).
Ресторан
Еда разнообразная, без шика. Обслуживание,,египетское,,.
Из ,,минусов": в ресторане очень шумно, мебель старая, столики расположены близко к друг другу, людей много, сюда приходят и отдыхающие из Айленд Гарден.
Удобно было обедать в ресторанчике на 3 ярусе пляжа с видом на остров Тиран,здесь
обедали (смысла идти в главный ресторан небыло).
Вылет у нас был из Харькова (город нашего проживания)-усталости от переезда до Киева у нас небыло. Цена на этот отель , в сравнении с другими отелями5* 1 линии, с рифом, в безветренной зоне, рядом с Сохо была невысокая, что радовало и сыграло роль при выборе отеля.
(тк мы любим отдохнуть 2 р в год)
Итог :
Если вы в финансах не ограничены- выбирайте другой отель, категорией выше!!! (где дороже цена ,там и качество будет достойнее, мы это понимаем.
К цене на этот отель + примерно 20000 гр=отдых в отеле высокого класса)
Если нужно сэкономить, с расчетом на более частый отдых в Египте, то едьте смело!!! На минусы закрывайте глаза, наслаждайтесь пальмами, морем, солнцем, променадом на Сохо ,всё будет прекрасно, если вы позитивные люди! Ведь раньше мы как то отдыхали в Кирилловке и тд... 😁
Мы вернулись с хорошими эмоциями. Незабудьте аптечку!! /всего побольше на все случаи/. Нам пригодилась, приехали на отдых с орви у ребёнка.
Надеемся,что отзыв будет полезен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за отзыв!
Моя семья дважды была гостями отеля(2017,2018) и у нас всегда позитивный настрой на отдых!
Очень жаль,что администрация отеля не уделяет внимания реинновации номерного фонда:(
В январе 2020 в отеле отдыхала наша турагент с семьей и было очень не приятно услышать,что ухудшилось качество и ассортимент блюд в основном ресторане,детское меню практически отсутствовало!
Я писала письма в отель,которые были адресованы администрации, с вопросом по-поводу питания в отеле,перед поездкой моих знакомых в декабре 2019,но ответа так и не дождалась,причем другие туристы интересовались у администрации в разделе "вопросы в отель",почему на мой вопрос не отвечают представители отеля,т.к.мой вопрос о питании туристов Айленд вью и Айленд Гарден,так и остался без ответа,поэтому мне было очень не приятно,что несмотря на мой повторный визит всей семьей в этот отель,меня просто "не услышали":(
Надеюсь,что администрация отеля читает отзывы и комментарии туристов и сделает хоть какие-то шаги по улучшению и реинновации номеров и работе гастрелейшен,чтоб у нас возникло желание быть снова гостями отеля и рекомендовать отель своим друзьям!