АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2020
13.01.20 - 21.01.20
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Комната нормальная, но желание вернуться нет.

Translate

Начну с размещения: близко пляж(нет лежаков, но людей очень мало-это хорошо, никаких там блох да и вообще живности нет! Единственных из живых существ, видели рачков в ракушках в воде. Никто там нас не кусал, может не сезон, но факт есть факт)

рядом остановка. Территория неплохая, ухоженная, есть бассейн(но почему-то за круги плавательные требуют деньги 10ю) на фото везде 3 бассейна:большой и 2 маленьких, но маленькие, по факту, стоят пустые, без воды. Комнату бронировали с балконом в турагентстве, заселили на первый этаж в корпус Д, без балкона, с видом на дорогу и кусты, заселялись в 5 утра после почти суток дороги и без сна, что-то выяснять вообще не хотелось. Но из-за отсутствия балкона вещи сушить оказалось негде. Можно курить в номере(для кого-то это плюс). К комнате претензий особых нет. Просторно, светло, вся мебель целая, двуспальная кровать-две совмещённые полторашки, очень просторно вдвоём спали и даже не чувствовали друг друга, техника(сейф,кондер,холодильник, телевизор,чайник, фен, роутер) рабочая. Единственный минус был-забитый слив, вода не уходила, но через пару дней все прочистили(видно уборщицы сказали, когда песок с пляжа в ванной не смывался из-за застоя воды)

Завтраки хорошие, голодные не ходили. Есть острое и не острое. Что тут пишут про яйца и подачки-бред. Около 6 видов горячего, много овощей, хлеба, арбуз/дыня, чай, кофе(3в1). Да и судя по полным тарелкам посетителей никто голодным не уходил оттуда. Меньше пафоса,господа.

Персонал:по русски не бум бум. На ресепшен подходили за талонами на завтрак-понимали без слов. С ключом раз проблема была, не отрывал дверь, тоже подошли, показали ключи, без слов все поняли, исправили. Убирались каждый день, постельное за 6 дней поменяли 1 раз, причём после первой нашей ночи в отеле. Один раз забыли поменять полотенце и пепельницу убрать, а так нареканий к уборке нет. Каждый день давали чай, зубные щётки с пастой, расчёска, шапочка для душа, все в двойном экземпляре. Халатов, почему-то нам не давали ни разу, но нам оно особо не нужны были, поэтому мы не спрашивали.

А вот гиды отратительные! По-русски максимально плохо понимают, говорят ещё хуже. Два гида- Маша(отельной гид) в первый же день мы к ней подошли в минут 8 десятого, чтобы узнать про встречу с гидом и сказать про забитый в ванной слив, насчёт второго она нихрена не поняла, на автомате сказала "хорошо" и на этом все. В насчёт первого- сразу же на нас наехала, якобы мы пропустили встречу с ним в 9 утра, ну раз пропустили, ушли город изучать, пришли к обеду, увидели гида второго(имя не знаю)-информационного. Он опять на нас наехал, что мы не пришли на встречу в 10(!) часов. Начали объяснять, что Маша сказала о том, что встреча в 9 прошла. Он, ничего не понимая, как баран одно и то же твердил. Забрал паспорта "что-то там дооформить" на вопрос когда вернёте, тк нам надо было ещё деньги в банке поменять, только и твердил"потом". Кстати про деньги, в банке поменяли рубли на бани по курсу 1ю-9 руб. Гид же меняет 1ю-11р. В итоге, сэкономили 6 тысяч, благодаря тому, что сами пошли менять. В следующие дни, не подходили к гидам этим, через несколько дней решили съездить на остров обезьян, подошли у него узнать что и как, он озвучил цену(об этом дальше), ради интереса, спросили где этот остров вообще находится, он психанул и заявил, что если мы у него не будем покупать экскурсии, то вообще ничего нам подсказывать не будет, НАВРАЛ, что если поедем на экскурсию не от него, то страховка при форс-мажорах действовать не будет(кто не знает-это полнейший бред. Страховая компания, которой по-мути мы платим деньги за страховку, абсолютно никак не связана с гидом. Через кого ездить на экскурсии только вообще дело! Это ваши деньги и как тратить решать только вам. А весь этот бред-тупо запугать, чтобы ему платили в тридорога (380ю с чел на остров обезьян, мы съездили через местных за 360 на двоих сюда же входил фуникулер туда-обратно) опять же попросили на китайском написать название остановки около отеля, чтобы в автобусе показывать, сказал, что на ключе от номера все написано, но как показала практика, водители не знают этого отеля и говорят, что не ездят туда, хотя это не так.

Персонал,в общем, приветливый, улыбаются, здороваются, а вот гиды-полный треш.

  • Расположение
  • территория
  • завтрак.
  • Гид.
Added: 21.01.2020 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (22) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Abakan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 156