за последние 30 дней
Неоднозначные ощущения
На Кубу приехали в первый раз, имея за плечами приличный багаж опыта путешественников. Поэтому сравнить "пятёрку" Турции, ОАЭ, Греции, Испании, Вьетнама, Туниса, Индонезии предоставилась замечательная возможность. Моё сугубо личное мнение, этот отель не дотягивает до 5 звёзд!!!
Старенький изношенный номерной фонд, бытовые неудобства имеют место быть в достаточном количестве. Начну хотя бы с того, что после длительного перелета помыться в душе удалось только на 3 день!!! В номере не было горячей воды, о чем сразу было сообщено гиду на инфовствече на следующий день. Отельный гид незамедлительно сообщил о проблеме в сервисную службу отеля. Его и нас заверили, что до вечера текущего дня все будет исправлено. ЖДЁМ... На следующее утро горячая вода так и не появилась. Обратились после завтрака к сервис менеджеру отеля снова, он заверил, что да проблема есть и нас должны переселить в другой номер в часы заселения (в этом отеле час заселения в 16 часов). Приходим в 16:00, уже другой менеджер нам сообщает: "нет номеров!". А далее, скандал, с доведением информации до оператора нашей поездки, длительные переговоры, переписка в ватсап с использованием платных карт за пользование интернетом. И только к вечеру 3 дня пребывания, мы были переселены в номер, где удалось принять душ.
К "осадочку" добавилась не очень хорошая погода, сильный ветер с океана все время пребывания. Да такой силы, что но ночам за окном номера выла снежная вьюга со свистом в оконных ставнях. Вообщем в лазурном океане календарной зимой искупаться комфортно не пришлось от слова совсем. Пришлось просто принимать солнечные ванны.
Кратко отмечу некоторые моменты.
Территория отеля. Много зелени, искусственных водоёмов с рыбками и черепахами. Красиво! За территорий действительно следят (убирают ветки с пальм, стрегут газоны и кустарники)
Пляж. Чистый, так же регулярно приводится в порядок от водорослей и прочего мусора.
Персонал. приветливый, дружелюбный.
Уборка в номерах. Этих людей я ни разу не видел, но в номерах в наше отсутвие, всегда вовремя потолнялся бар, была вода в бутылках, чистота и лебеди на кроватях. Это большой плюс, спасибо этим хорошим людям!
Питание в ресторане. Однообразно в целом, но море продукты (рыба, креветки) , фрукты овощи, выпечка всегда присутствовали. Много сыра, разного! На выбор можно было сходить в другие рестораны отеля с средиземноморским, кубинским меню по 1 разу, чем мы и воспользовались.
Номер. Убитенький, хлябающие двери, пошарпаная мебель, постоянно размагничивающиеся карты от дверей и сейфа (обращался на рецепшн раза 4 точно по замене карт), протекающий унитаз, с неработающим сливным клапаном.
Бары. Работали круглосуточно, из напитков множество коктейлей, фастфуд, неплохой кофе.
Развлечения. Они были, но мы не смогли перестроиться с разницей по времени в 12 часов, и поэтому в 21 час по местному времени уже клонило в сон.
Вообщем как то так. Куда стремиться есть, наслышан, что этот отель ещё весьма хорош по сравнению с другими, почему у меня и сложилось неоднозначно мнение.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?