АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in January 2020
03.01.20 - 09.01.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Был немного шокирован

Translate

Отдыхали с Анекс Тур. Скажу коротко, ни каких 5-ти звезд там нет, максимум на 3. Номера хорошо потрепанные. Открыть/закрыть дверь на балкон было под силу только мне, да и-то с разгона, входная же дверь тоже постоянно заедала при открытии. Особенно разочаровали отельные гиды Ахмед и Махмуд (по моему). Во время встречи 4-го января они активно продавали экскурсии, а когда мы отказались ото всего (просто мы уже не первый раз в Египте и практически везде были), они к нам потеряли всяческий интерес. В день выезда, а это было в 16.30, я попросил их договориться на ресепшене, чтобы нам оставили браслеты для обеда. Один из них вяло о чем-то поговорил с администратором, и ответил мне отказом. Хотя в предыдущий раз, когда отдыхали с Тез Тур, ситуация была аналогичной, и наш отельный гид спокойно договорился с администратором оставить нам браслеты. Причем, когда мы ехали в аэропорт, проезжали еще несколько отелей, и люди садились в автобус с браслетами.

Единственное, очень хорошее впечатление оставил обслуживающий персонал. Всегда радушные и отзывчивые.

  • Обслуживающий персонал
  • Несоответствие заявленным 5-ти звездам
  • отельные гиды
Added: 20.01.2020 12:13
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, а в каком корпусе у вас был номер?
Все пишут, что 31 и 32 корпус с ремонтом
Нас поселили в 35-м корпусе в номере 8. На рецепшене сказали, что это очень хороший номер. Но увы..... Если этот номер они считают очень хорошим, то представляю какой не очень.
Уважаемый Сергей,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился обслуживающий персонал отеля. Хотелось бы обратить внимание на то, что согласно правилам отеля, браслеты срезаются в 12 часов, в случае, если в первый день гости обедали, то обед в день отъезда предоставляется за доп.плату.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Уважаемая администрация, спасибо за то, что мой отзыв не остался без внимания. Я конечно же понимаю правила ношение браслета, но я отдыхаю по системе олен клюзев и привел пример аналогичной ситуации, где нам пошли на встречу. Больше того, я привел пример того, что по пути в аэропорт мы заезжали в несколько отелей, где подсаживались такие же отдыхающие с браслетами. Особенно я очень не доволен отельными гидами, для которых комфорт подопечных на втором плане, после бизнеса в виде продажи экскурсий. Поэтому я больше никогда не выберу ваш отель и никому из своих знакомых его не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 428
  • Photos: 0
0 Благодарности