отвратительный отель
Добрый день! решили написать отзыв об этом отеле, чтобы люди задумались прежде чем покупать проживание в этом отеле (особенно людям с детьми). Сразу скажу, чтоб не было у многих чувства что ничего слаще морковки в жизни не видели, мы уже не первый раз отдыхаем за границей (и даже не второй) в разных странах, местах, и в различных по звездности отелях. этот отель выбрали по рекомендации пегаса, посмотрев фото в интернете, почитав очень не многочисленные отзывы. По словам Пегаса вокруг отеля "В этом районе открыто множество ресторанов и магазинов." - цитата с сайта www.booking.com - я вас уверяю это ВРАНЬЕ!!!!! вокруг отеля в шаговой доступности вообще нет ни 1 ресторана и кафе, кроме ресторана BBQ расположенного на территории отеля, который работает только вечером (о нем напишу ниже) и "ресторана" внизу отеля (но там очень ОЧЕНЬ ограниченное меню и цены как будто в лучшем ресторане, детей накормить там вообще нечем! Вокруг все местные "кафешки" работают только вечером, в обед покушать вообще негде. В этих "кафешках" столы стоят детские очень маленькие низкие с детскими стульчиками, о скатертях каких-нибудь там вообще не слышали, очень грязно, но это не самое еще страшное, главнее то, что в меню у них нет никаких цен и цены согласовываются на ходу - вьетнамцы на своем языке разговаривают и называют цену, но так как в меню их нет, то по окончании ужина может возникнуть неловкая ситуация со стоимостью заказа.... кушать ездить нужно в деревню Муйне, ездить на автобусе примерно 40 минут за 16 000 за каждого человека или на такси примерно 30 минут за 150 000 за авто. вечером можно конечно съездить, хотя честно тоже за день устаешь и ежедневные поездки очень выматывают, особенно детей, но вот что делать в обед????? где и что покушать???? остается одной большой проблемой. что качается ресторана BBQ, то там за 249 000 донг приносят на каждого человека поднос с тонкими кусочками мяса, бекона, креветки, гребешки, устрицы + шведский стол на котором есть их лапша и картошка фри + безлимит на пиво для взрослых и колу, спрайт для детей, но опять же кушать там каждый день одно и то же невыносимо и опять же работает только вечером, а как же обед???? + там кушают местные на фото видно какое у них поведение в ресторане, в общем ежедневный бой где и что покушать самим и чем накормить детей!!!! Фрукты в фантьете вообще отсутствуют (кроме рынка километрах в 2 от отеля, но там бегают такого размера крысы, что просто ужас. Кстати крысы вечером там бегают везде, в парке напротив отеля в каждом кусту, возле бассейна на территории отеля, выбегают из кустов по пути в торговые центры. Что касается торговых центоров - их два и 1 из них находится примерно в 1,5 км от отеля (coop market) второй находится в другую сторону примерно 2-3 км от отеля (lotte mart), что тоже не очень то и близко!!! на верхних этажах торговых центров есть фастфуд отвратительного вида и такого же вкуса.
Что касается завтраков, то они очень однообразны и невкусные - лапша обычная, рис с очееень малым количеством овощей, какой то жареный бекон отвратительного вида, что из более менее приемлимого в еде так это жарят яйца и омлет, есть выпечка но безумно сухая, тосты, колбаса, сыр. из фруктов на завтрак есть глаз дракона, красное яблоко, очень в ограниченном количестве арбуз и маракуя, за 12 дней 1 раз была 1 чашечка ананаса - в общем все тоже рассчитано на местное население.
"Сотрудники круглосуточной стойки регистрации по запросу организуют занятия такими водными видами спорта, как сноркелинг, виндсерфинг, глубоководная рыбалка и дайвинг с аквалангом" - цитата с сайта www.booking.com - Ха-Ха-Ха как они это организуют если во вьетнаме нет никаких экскурсий по морю, запрет военных.
Теперь то что касается отеля и отельного гида. "Отельный гид" (Сергей) работает отвратительно, на инфо.встрече ничего полезного о месторасположении рядом с отелем кафе, ресторанов и еще каких либо обьектов инфраструктуры не рассказывает, говорит о выше упомянутом BBQ, фастфуде, и отвратительных местных кафе. В основном работа отельного гида сводится к тому чтоб вам продать экскурсии, расхвалить экскурсии от туроператора и рассказать какого отвратительного качества экскурсии на улице покупаете, хотя с нами отдыхали ребята купившие обзорную экскурсию у него и в последнем магазине вышли а трансфера нет, на звонки и писание в вот сапе гид отвечает очень редко и с огромным отставание по времени, в итоге ребята ехали в отель за свои деньги на такси - это так к примеру о качестве экскурсий.
Буквально на 2 день из номера у нас украли зеркальный фотоаппарат, который лежал в ящике комода в пакете между личными вещами (на дне пакета были вещи, потом фотоаппарат, потом снова вещи) в итоге придя вечером домой открыв ящик комода мы увидели что пакеты лежат наоборот (там был еще 1 пакет в котором лежала косметика жены), взяли пакет и увидели что нет фотоаппарата (то-есть персонал копался в наших личных вещах - просто УЖАСНО), но в этот день мы до Сергея не дозвонились и не дописались, хотя время было 6 вечера, а он говорил что можно писать и звонить до 8 вечера. мы написали ему все в вот сапе, но он не ответил в этот день вообще!!!!! в итоге на ресепшене мы общались с ними минут 30 сначала на английском нашего уровня, затем при помощи онлайн переводчика с русского на вьетнамский, в итоге с ресепшена поступил нам вопрос, "что у вас произошло? я чем то могу помочь???", сами стоят разговаривают на своем и смеются глядя на нас ((((( ужасно. В итоге в отеле нашли какого то парня, который работает в пегасе, но в других отелях (он живет в отеле TTC), с его помощью кое как все же удалось им объяснить что произошло (хотя они с самого начала все поняли так как в переписке переводчиком они задавали вопросы по краже). На наш вопрос почему не вызвали полицию нам было сказано что разберутся сами. В итоге после часа нашего настаивания к нам наконец-то вышел представитель отеля для просмотра камер, на камерах конечно заходили только уборщицы и выносили из номера на мой взгляд слишком много мусора (у нас столько там небыло), но на ресепшене заявили что звонили уборщицам и те сказали что в пакетах был мусор (хотя что другого они могли ответить, смешно). В итоге нам сказали что утром они будут смотреть камеры за весь день (но тоже с мотивацией, что типа мы забыли может закрыть двери )))) хотя на камерах видно что горничные открыли закрытую дверь и если дверь была открыта, то по их вене). Но всем было не до наших доводов. В итоге на следующий день часов с 11 начались все те-же объяснения уже с новой сменой, так как прошлая ничего по смене не передала, УЖАС а не поведение отеля. В итоге добились чтоб они смотрели весь прошлый день. После обеда мы подошли на ресепшен и наконец-то нас решил навестить наш наш отельный гид Сергей. Персонал показал нам на видео как до горничных в номер заходит наша дочь (они нам говорят вот видите это не горничные, какая то девушка заходит и что то выносит, я чуть не рехнулся от такой наглости и дерзости, но это были цветочки). Я сказал что это моя дочь и что несет она в руках 2 бутылочки воды, так персонал начал останавливать видео, приближать и наконец-то разглядели воду в руках дочери. Тогда отельный гид совместно с персоналом вообще заявил "а вы вообще уверены, что фотоаппарат был?". Вот тут я полностью о...л и говорю им вызовите полицию и снимите отпечатки с ящика и наших твердых вещей в комоде и если там будут отпечатки горничных пусть объяснят как они оказались на наших вещах. В итоге нас сказали извините, но на видео не видно что горничные выносят что то из номера и горничные говорят что ничего не брали (хотя наивно было на это полагать), поэтому им нечего предъявить. Вообще супер поведение!!!!! мы написали ситуацию нашему турагенту с его помощью удалось написать руководству пегаса в москву и Сергей получил взбучку, тогда вечером (на вторые сутки после кражи) он вечером начал писать мне со словами, что чем это я вам не помог? если бы вы хотели вызвать полицию нужно было вызывать ))))) и что он вообще не знает как поступать в таких ситуациях. Если хотите давайте вызовем полицию, я ему говорю на вторые сутки это смешно!!!! на мои слова о том что это отель 4 звезд премиум класса и такое вообще не допустимо, так как часто в отпуск мы ездим с ноутбуком который естественно в сейф не входит и поэтому лежит в вещах, но никогда даже подумать и представить не мог что персонал копается в вещах, на что гид ответил что звездность отеля очень вещь условная ))))))
В общем не рекомендуем этот отель:
1. нет кафе, ресторанов
2. отсутствие фруктов
3. жуткое отношение персонала и гидов
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?