за последние 30 дней
07-13.01.2020
Приехали в отель 7.01.2020 в 5 утра, на ресепшене сказали номеров нету, заселение в 14.00- ну ок. После перелета и дороги устали конечно, но правила есть правила. Через 30 мин подошел парень из персонала и предложил заселиться в номер раньше и "всего то" за 500 бат( как потом оказалось 500 ему и 500 на ресэпшн). Спать уж очень хотелось- Ок, согласились. 16 этаж с видом на море( как и бронировали) в номере уборка на 3... стекла грязные, пол мыли похоже сухой тряпкой. В течении срока пребывания убирались каждый день, но стекла и пол оставались неизменными. В коридоре моргала лампочка, в комнате одна горела постоянно и мы не могли ее выключить, персонал сказал исправим, но пришлось все исправлять самим(та что горела постоянно вытащили и вставили вместо той что маргала)13го уехали на остров Качанг- там все прекрасно, делюхс был занят дали люкс- 5баллов(оба отеля 4*)! 18го вернулись в Гарден, вместо делюкса с видом на море дали хз что в корпусе Б с видом на город. На ресэпшен по русски почти не понимают. Последние два дня отпуска испорчены....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо🙏