за последние 30 дней
Для тех кто себя не любит
На ресепшене нарисованы 3 звезды. Рейтинг на самом деле не более 3.5.будете лишены всего:
1кофемашины.кофе-порошок из банки.
2.вареного яйца на завтрак. Его выдают из под раздачи потихоньку.
3.горячей воды после пляжа.
Может быть, а может и нет.
4.у алкоголя только запах. Спирта там нет. Я пропускала обед. Хотела побыть на море. И вот после 9 часов на пляже три дринка рома не могли даже захмелить меня. Хотя я хмелею даже от газировки.
5.на кораловый пляж ехать 20 минут. Плюс все прелести рейсовог автобуса. Крики, толкания и т. д.
6.пляж переполнен. Деревынные тяжелые сто раз крашенные лежаки. Многие поломаны. Матрас как старая советская клеенка с непромокаемым слоем. Заскорузлая, потрескавшаяся. Лежаки впритык друг к другу.
7.коралловый риф есть. Уже умирает. Красок ему уже не хватает.
8.полотенца выдают в отеле. И вот ты едешь на море нагруженный как ишак. Полотенце, вода, еда, шмотки, маска с трубкой..... Штурмуешь автобус. Бежишь по страшной длинной крутой лестнице занимать место на пляже.это отдых? Это релакс? И даже не можешь помочь себе небольшой порцией алкоголя. Алкоголь равен воде.
9.в столовой все время ждешь тарелки.
Одно хорошо ты в центре города и можешь купить себе еду без оплаты такси.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Большое спасибо за ваш несправедливый отзыв, извините, что вам не понравилось
Я хотел бы пройтись по вашему обзору по пунктам:
Вы сказали, что вы будете лишены всего
что ты имеешь ввиду кофемашина? Ваша система «все включено», которую вы купили у своего турагента, включает только порошок nescafe.
Вареное яйцо доступно у шефа, который делает омлет, вы говорите ему, какие яйца вы хотите, вареные или омлет или что, что с этим не так.
Что не так с горячей водой в вашей комнате? Вы сообщили о проблеме на ресепшн или кому-то еще? Я могу вас заверить, что когда мы получаем такую жалобу, мы решаем ее максимум за 20 минут, у нас есть десятки отзывов, свидетельствующих о том, что мы решить любую проблему в кратчайшие сроки.
Алхол есть, но его делают в Египте, местный алкоголь, согласно договору с вашим турагентом, если вы хотите выпить импертированный спирт, то сначала посмотрите, сколько вы заплатили за такой отпуск.
Ваш разговор о коралловом пляже я не буду комментировать, отзывы отвечают на это намного лучше, чем я.
деревянные лежаки да, тяжелые могут быть, чистые да, но почему вы хотите их сдвинуть? и вы хотите переместить их куда ?, и если вы хотите переместить их, наши сотрудники всегда готовы помочь вам, сломленные нет, грязные нет, извините, это неправда.
Пляж полон наших клиентов, да, может быть многолюдно, но все они наши клиенты, это нормально, потому что мы в разгар сезона, но вы пошли туда и не нашли шезлонг?
Колар риф умирает? , что ? это самое странное, что я когда-либо слышал, это самое красивое и популярное место для снорклинга во всем шарме.
в отеле есть две машины, да, что с этим не так, как получается, что вы будете ослом, если у вас есть свои 750 гм. полотенце?
Мне жаль говорить, что это неправдивая и несправедливая рецензия, все, кто читает это, пожалуйста, не верьте этому.
и для вас, вы когда-нибудь потребляли, сколько денег вы заплатили? Это заслуживало того, что вы заплатили, и чего вы ожидали?
большое спасибо
Несколько дней у вас яичницу жарил человек, который не реагировал ни на какие пожелания
. А нарезанные овощи хранил как бабушка свои сбережения. А чтобв получить вареное яйцо надо было по несколько минут ждать что бы кто то вышел из кухни и бежать к нему пока он не смылся и просить яйцо. Что за особенную систему все включено вы выдумали для себя. Вы нарисовали себе 4 звезды. Так ведите себя соответственно. Весь смысл моего отзыва в том, что все ваши услуги нижайшего качества, а вы мошенники. На счет пляжа? Может мне добавить фото горы мусора на скалах. И перекрытый ржавой бочкой вход на пантон.? Судя по всему, вы и есть тот человек, который пишет эти хвалебные отзывы.
нет мадам это не мы пишем хорошие отзывы о нас
и пантон рядом с вашим пляжем не принадлежит нам, он не наш, очень далеко от нашего пляжа
Опять же, извините, вареные яйца доступны, жареные яйца также со всеми видами соболезнований
извините еще раз, это не правда
https://www.facebook.com/SharmCliff/videos/628414607924350/
и каждое тело может посетить нашу страницу с лицом и увидеть все наши буфеты и мероприятия
https://www.facebook.com/SharmCliff/
и я прошу прощения, я имею право написать столько, сколько нужно, чтобы защитить свой отель, помните, что вы написали столько, сколько могли, чтобы показать свою точку зрения
Спасибо
Что бы понять как в отеле на самом деле, читайте мой послекарантинный отзыв!
TopHotels
Читать полностью на TopHotels
мы уважаем ваше мнение, если вы говорите это профессионально, но называть мусор в отеле для вас неприемлемо.
В любом случае люди могут прочитать все комментарии от всех за последние 5 лет и принять решение.
спасибо за то, что вы были очень честны и профессиональн
Полностью поддерживаю менеджера, отзыв неадекватен. Прочитайте мой, свежий, выше я кидал ссылку.
В общей сложности жил примерно в 30 отелях в Египте, кушал в 70, а видел более 100, так, что мне есть с чем сравнивать.
Большое спасибо, сэр, за справедливость и практичность, надеюсь, мы скоро увидимся с вами.