АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2019
24.11.19 - 01.12.19
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Дубае в ноябре 2019 года.

Translate

Отдыхали вдвоем в конце ноября 2019 года.

Если коротко, то общая оценка отелю удовлетворительно, или 3+ из 5. Более подробно дальше.

Выбирал отель на основании отзывов и на основании месторасположения по отношению к метро. Вначале о положительных моментах: действительно, месторасположение хорошее, метро находится в шаговой доступности, минут 15 пешком. Мы в основном ходили на станцию ADCB, хотя плюс-минус на таком же расстоянии есть еще 2 станции, можно ходить и туда (ADCB удобна в том смысле, что с неё можно было доехать до нужных нам достопримечательностей). До метро пешком ходили разными путями: можно пойти «через дворы», таким образом, посмотреть, как выглядят дома местных жителей, увидеть их автопарк))), это тоже своего рода экскурсия. Близость к метро это главный плюс отеля.

Еще плюс отеля в том, что рядом есть несколько продуктовых супермаркетов.

Также понравился шведский стол по утрам, хотя людей в ресторане многовато.

Теперь что не понравилось. Приехали мы в 11-00, т.к. по слухам, при наличии мест, могли заселить раньше 14-00, отстояли очередь на ресепшн, мест не оказалось, нам сказали что заселение в 14-00, ну ладно, это нормально. Пошли погулять. Пришли ближе к 14-00, отстояли очередь на ресепшн, я спросил, можно ли номер с видом на город, мужчина сказал, что за это надо доплатить, мы отказались. И тут он говорит: извините, номер еще не готов, подождите 20 минут. Здесь есть нюанс: он говорит на английском, при этом, сам то ли с Пакистана, то ли с Индии, в общем, у него свой акцент, я тоже не гуру английского языка, поэтому четко понять, в чем же дело, не получилось. Понял только, что нужно подождать. Ну ладно. К слову, летели мы ночь, поэтому подустали, и ждать не хотелось, но пришлось. Через 20 минут я опять стою в очереди, он опять смотрит в свой компьютер, куда-то звонит, опять говорит подождать. Это уже начинает конкретно раздражать. В общем, не буду утомлять, скажу только, что заселили нас после 15-00. Когда мы зашли в номер, там еще убирали, были мокрые полы. Это первый минус.

Второй существенный минус – маленький номер, с одним шкафом для вещей без дверок, в который вся наша одежда не поместилась. По факту, моя сумка с вещами всю неделю стояла на полу, а вещи свои я складывал в сумку.

Третий минус – негде сушить полотенца, плавки и т.д. Сушили мы их или на диване, или на спинке стула, т.к. в ванной на крючках полотенца особо не высохнут, а плавки и купальники в ванне и вовсе некуда повесить.

Четвертый минус, с которым мы столкнулись: в стоимость проживания у нас входили завтраки; когда заходишь в ресторан, на входе стоит человек, вы называете свой номер, она проверяет по базе, отмечает, и запускает вас в ресторан. Первые 3 дня проживания на входе была девушка, каждый раз, видя, что нас двое, она нам говорила, что у нас 1 завтрак, я ей объяснял, что у нас должно быть 2 завтрака, она нехотя нас пускала. На 4 день на входе стоял парень, вот он нас отказался пустить вдвоем. Я пошел на ресепшн разбираться, там опять попросили наши паспорта, хотя при заселении я давал паспорта, и они делали их копии. По прошествии минут 20, сделав очередные копии паспортов, и проведя еще какие-то манипуляции у себя в компьютере, нам сказали что теперь всё ОК. И действительно, в оставшиеся 3 дня отдыха, вопросов на входе в ресторан больше не возникало. Хотя тоже момент был неприятный: мы пришли поесть, нас развернули и сказали идти разбираться.

По поводу автобуса на пляж: да, он есть. Но чтобы уехать на нем, очередь нужно занимать заранее, желательно за час-полчаса, иначе потом собирается толпа людей, и помещаются в автобус не все (!), некоторые еще норовят влезть без очереди, в общем, пока стоишь на солнце и ждешь автобуса, атмосфера какая-то нервная, нет ощущения отдыха. Лучше уж на такси. Ездили на платный пляж Аль Мамзар. Пляж нормальный, но ничего особенного. Вода в конце ноября прохладная. Покупался один раз, больше не хотелось. Там рядом есть еще бесплатные пляжи, вроде примерно такие же, но здесь вы платите в том числе и за то, чтобы посмотреть на парк при этом пляже. В парке можно встретить эмиратских котов: внешне и по голосу немного отличаются от наших)))

Шум в отеле неудобств не доставлял, т.к. окна выходили внутрь отеля. Правда и вида никакого.

В общем, главный минус этого отеля для меня – это размер номера.

Думаю, что в следующий раз заселюсь в другой отель.

По поводу самого Дубая: очень понравился. Кто-то говорит, что у города нет души, там всё искусственное, я с этим не согласен: небоскребы, современное метро, необычные сооружения, выглядит всё очень футуристично, атмосфера Дубая классная, с удовольствие приеду еще.

  • Месторасположение
  • питание
  • Сервис
  • размер номера
Added: 15.01.2020 23:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (462) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Олег
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 15.01.2020
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 165