АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in December 2019
20.12.19 - 27.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бахрейн еще не готов к приему туристов

Translate

Если всё же решили лететь в Бахрейн, ни за что не берите этот отель!!! Первый раз за всю историю своих путешествий я попала в такой отель, где так наплевательски относятся к гостям. Жаловались практически все туристы нашего и предыдущего заездов. Многие оставляли письменные жалобы. Ни на ресепшене, ни администрация - не реагируют.

1) Номер и обслуживание. При заселении номер подготовлен плохо, не убран, грязная сантехника. При проживании трех персон, номер был укомплектован на двух человек. Добиться третьего спального места удалось только в 8 часов вечера. При уборке в следующие дни, без дополнительных требований не пополнялись туалетные принадлежности, чай, кофе. Халаты отсутствуют. Полотенца не меняют даже если их бросили на пол, просто поднимают, складывают и кладут на полку. За неделю поменяли наверное 1 раз.

2) "Ресторан". Официанты не убирают со столов грязную посуду. Скатерти грязные. Рацион блюд, как на завтрак, так и на ужин, крайне скудный. Еда, которая должна быть горячей, или хотя бы теплой, холодная даже вначале, и не подогревается. Закончившееся блюдо не пополняется, или пополняется крайне редко, люди подолгу стоят перед пустыми подносами для еды. Несколько раз не хватало чайных/кофейных чашек. Один раз поставили бумажные стаканчики. На завтрак - "бумажная" колбаса, куриные сосиски, яйца вкрутую, 2 вида омлета, овсяная каша на сырой воде (было расстройство), йогурт (который сразу заканчивается), чай, кофе, пудинг. На ужин предлагают 2 салата из капусты, 1 суп, 4 гарнира (рис, макароны, картошка, иногда овощи), 1 основное блюдо, чаще это курица. Всё приготовлено не вкусно. Многие люди, оплатившие завтраки и ужины, просто не ели в отеле, а ходили в кафе города.

3) СПА-центр. Сотрудники ленивы и невнимательны. При посещении мной СПА-центра, сотрудница лежала на диванчике и в течение 10 минут не выразила заинтересованности моим присутствием, не подошла и не задала ни одного вопроса.

К сожалению отель не соответствует стандартам брэнда Best Western и не отвечает параметрам категории 4*.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Просторные номера
  • Указаны в тексте отзыва
Added: 15.01.2020 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лейла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.01.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 14
  • Readership: 3 806