за последние 30 дней
Первый раз в CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*.
Долго выбирали отель, рассматривали разные варианты, но ни на чем конкретном так и не остановились, в итоге по совету знакомых которые, были в этом отеле не один раз, решили остановить свой выбор на CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*.
Это была наша юбилейная - 10 поездка в Турцию. Ездили большой компанией 5 взрослых и 7 детей.
Отдыхали с 24 августа по 7 сентября.
Тур покупали как всегда в НТК «Интурист», перелет авиакомпания «Россия».
Теперь впечатления о поездке.
Перелеты: Хороший удобный самолет Boing 737, вылет по расписанию, правда ни карамели, ни пледов не предлагали, только потом нашлось несколько штук, но всем, кто хотел, не досталось. Питание довольно скудное на 3+. Первый раз не было томатного сока. Как обычно, на обратном пути питание было хуже, на твердую 3-ку. Никаких подарочков детям.
Трансферы: Без задержек, гид нормальный. Дорога в отель от аэропорта довольно долгая. Поэтому на обратный путь заказывали индивидуальный трансфер в аэропорт – рекомендую.
Отель: В целом отель не плохой, но есть и недостатки. На мой взгляд самый главный - это некоторая НЕОПРЯТНОСТЬ, которая заметна везде. По большому счету про отель написано очень много, поэтому напишу только плюсы и минусы, которые мы для себя отметили.
«+»
- очень хорошее питание, разнообразное, не острое и все свежее
- много разных точек питания помимо основного ресторана, лепешки, шаверма двух видов, пицца, пельмешки, очень понравилась запечённая картошка, как в кафе «Крошка картошка»
- отличный просторный номер со свежим ремонтом
- хорошая территория
- мороженое каждый день
- отличная горка «Кобра»
- отличная кофейня с сладостями
- вода в бутылках без ограничений и пополняемый мини бар в номере
«-»
- не очень чистый пляж
- в дальних концах пляже много рваных лежаков
- унылые и не приветливые бармены, а один вообще был хамоват
- много мух в холле Reception и главном ресторане
- слабая система кондиционирования в главном ресторане
- практически нет блюд с бараниной
- самый далекий отель в этом регионе, поэтому долгий трансфер
- посредственная уборка номеров
Ходили в Рыбный и Итальянский «a la carte» рестораны. Впечатления совершенно противоположные Рыбный – очень понравился, а Итальянский – совсем не понравился. Как две разные планеты, причем и по еде, и по обслуживанию.
Хочется выразить благодарность Guest Relation за предоставление отличных номеров, нам и нашим друзьям, а главное, что они располагались рядом.
Подведя итоги, несмотря на все недостатки, которые есть в этом отеле, мы остались довольны отдыхом, а учитывая его относительно демократичную цену, мы решили сюда вернуться в 2020 году. Помониторив цены на новый сезон могу сказать, что соотношение цена/качество этого отеля очень хорошее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)





Куда же без него :)






