АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1136 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2019
26.12.19 - 04.01.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

третий раз в этом отеле

Translate

Нам полюбился этот отель, и мы поехали туда в третий раз.

Вообще, ездим в Шарджу потому что там спокойно и тихо. Дубай очень шумный, да, там классно, весело, есть, что посмотреть. Но Дубай супер мегаполис, отдохнуть тихо вряд ли получится.

И так об отеле.

Впервые мы в нем остановились в марте 18 года. Все очень понравилось, сейчас конец декабря 2019 и вот, что поменялось в худшую сторону:

1. Питание, завтраки стали более скудные.

2. Раньше укладывали полный набор гигиенический: шапочки для душа, зубной набор, гель для душа, шампунь, бальзам, крем для тела и тд. Сейчас только шампунь и мыло! все

3. В номере есть чайник и чашки, но нет чая, кофе и сахара. Раньше все было в номере.

Брали с завтрака, но все равно, это минус.

4. Больше не выдают пляжные зонты.

В лучшую:

1. открылся супермаркет в отеле, удобно. Раньше приходилось таскать воду или из Рэд Касла или из Эл Кхана.

2. отремонтировали номера. (возможно не все, но у нас был номер новый, это сразу бросилось в глаза).

В целом, отель хороший, вежливый персонал, да и нас уже все запомнили. При выезде, один из двух номеров продлили до трансфера бесплатно.

Бассейн на крыше, один раз перед вылетом были там. Так все норм, вода чистая, хлоркой не пахнет.

Шезлонгов штук 7 всего. Но туда особо никто не ходит, поэтому не критично!

Added: 15.01.2020 16:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Очень странно, мы отдыхали в ноябре 2019 и нам постоянно докладывали и гель и шампунь и лосьон, а так же сахар чай и кофе.Даже с собой домой взяли лосьоны) На счет завтраков разницы не заметили, хотя тоже отдыхали и в 2018 году, все как всегда : лобстеров не подавали на ужин, но и голодными мы никогда не были, (брали HB). В качестве бонуса за то, что мы второй раз у них отдыхали, нам дали двухкомнатный люкс, и мы очень благодарны за комфортный отдых! А на счет пляжных зонтов, отель ни где и не заявлял, это просто туристы которые отдыхали, оставляли там зонты, ну их и давали попользоваться другим людям( мы тоже так и сделали, купили за 10 дирх, попользовались и оставили, но так как они не особо прочные, их просто наверно разломали и все, и теперь все без зонтов остались) В 19 году нам и в магазине не удалось их купить, взяли только коврик пляжный и все. Но это не портит отдых, я общалась на форумах с туристами, которые отдыхали в других отелях, и там проблемки возникали посерьезнее, так что EWAN на сегодняшний день по цене из бюджетных -лучший!
Я и не сказала, что отель плохой.
Я написала те изменения, которые я заметила. Как в лучшую сторону так и в худшую.
Когда мы ехали туда впервые, в описании у тур оператора было написано, что предоставляются пляжные зонты и полотенца. Сейчас этой информации нет, как и полотенец.

про питание, не нужно утрировать. Я и не писала, что на завтрак должны подавать трюфели и омары в белом вине. Но лично для нас факт на лицо. Горячих блюд меньше, выпечки меньше, выбор закусок меньше, нет "сухих" завтраков типа мюсли. Голодным не останешься.

Возможно по причине "люкса" вам давали туалетно-косметический набор. Мы жили в стандарте и у нас этого не было, сочинять и привирать мне вообще никакого резона нет)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2017
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 13 715
  • Photos: 0
0 Благодарностей