за последние 30 дней
Отдых в Новотель.
Добрый день читателям данного отзыва.
В Novotel Fujairah 4* мы планировали ехать так как уже были в Ibis, но хотелось большего конфорта.
Были здесь на НГ с 2017 на 2018 год. Отзыв есть.
Путевки брали с оплатой новогоднего ужина (который впервые появился за 10 т.р. на двоих), но без трансфера.
Перелет был с СПБ туда и обратно а/к Эмирейтс. Как всегда на высоте.Прибытие в центральный аэропорт. Добираться до отеля решили общественным транспортом, так как было интересно добраться самостоятельно . По прилету (терминал 3) сели в метро (напротив терминала вверх по лестнице) и доехали до станции юнион стэйшн. При выходе автостанция в 100 метрах. В 8.10 было отправление автобуса Е700 до Фуджейры. Цена билета 35 дирхам. Кассы на станции. Время в пути примерно 2 часа 15 минут. Остановка при въезде в город у автосалона. Далее за 10 дирхам добрались на такси до отеля.
По прибытию в отель нас гостеприимно встретили, забрали багаж в комнату хранения и мы ушли перекусить в кафе, так как время заселения было позже.
При заселении нас спросили с каким видом номер мы хотим. Нам было неважно.Попросили номер этажами пониже. Дали номер 1725 и проводили с багажом.
Размещение.
В номере, как всегда, чистота и порядок. Уборка на высоте, все пополняется, убирается. Три дня просили не беспокоить - позвонили с ресепшн, уточнили все ли в порядке, было очень приятно. Если было что-то нужно пополнить в номер, то просили у мальчика который убирался - проблем не было.
Питание.
У нас был полупансион. Как уже говорили в отеле не первый раз. За время первого посещения практически ничего не изменилось,разве что уменьшился ассортимент. Кухня держит марку который год. Все вкусно и в меру разнообразно.Всегда все свежее, чисто. Хватало всего. Официанты стараются все вовремя убирать, повара докладывать еду.
Сервис.
Всегда подскажут и помогут. Стараются решать все проблемы. Была утеряна карточка- восстановили сразу.
Водители минибасов на пляж и обратно стараются поместить народу побольше.
То, что туристы не соблюдают очередность- большая печаль. Раньше трансферов на пляж не было вообще.
Инфраструктура у отеля хорошая. Бассейн с выдачей полотенец, спортзал, и прочее прочее.
Новый год.
Празднование немного не подходит для русскоязычных гостей(большинство) так как;
нет ведущего хоть немного говорящего на русском
нет ни одной песни на русском
нет разъяснения по поводу алкоголя (платный)
Обратно в аэропорт добрались на обычном такси за 200 дирхам.
Для лучшего ориентирования по ОАЭ скачайте карту на мэпс ми откройте когда надо и включайте геолокацию на телефоне работает отлично всегда будете знать где находитесь.
Большое спасибо персоналу отеля за предоставленный отдых. Отель соответствует с плюсом.
.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Там и дискотека и живая музыка.
На первом этаже со стороны Айбиса кальяная там не были но народ там тусуется.
В городе 3 алкошопа. Называются Cellar (винный погребок). Один находится где-то возле пляжа амбреллы. Второй находится за сити центр фуджейра за теннисным клубом (слева от отеля) на такси 10 дирхам. Еще один улица с магазинами за мечетью предпоследний слева магазин в проходе идти минут 10. По ценам пиво 5 дирхам ром 20 дирхам выбор огромный