за последние 30 дней
Это худшее что я видела за 10 лет путешествий
Начнем с того, что тур в этот отель мы не покупали, PEGAS нас заселил туда по своей инициативе ( но это уже другая история), то что я увидела просто шокирует!!!!!
1. На территории отеля нет ресторана, он находится в би лив гарден через дорогу
2. Фуд корт на 4-5 столов остальные стойте ждите
3. Везде грязь, ржавчина, все треснуто лопнуто, в лифт даже заходить страшно!!!! Плюс в лифте висит плакат другого отеля!!!!!!!!!!
4. Полотенца для лежаков за депозит 20$ на пляже у всех свои полотенца
5. Около бассейна от силы 5 лежаков
6. Номер да большой, но убитый!!!!
7. Вай фай на 10 мин потом выбивает и чтобы соединиться нужно заново вводить данные
8. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента, медленно, не торопливо все. Например, завтрак с 6.30 приходишь в 6.30 а там 80% тарелок еще пустые!!!
Все что вы видите на фото- это платное кафе, кушаешь там, пользуешься их лежаками и огороженные бассейн и кусок пляжа, как нам обьяснили, это для долевщиков отеля!!!!!
Рецепшен это вообще кошмар, фото абсолютно не соответствует!!! Есть от силы 10 убитых кресел, которые ниразу не чистились и все.
Бар всего один, есть еще один, но ни раза не видела его открытым!!!!!
Все снято на видео, и ко всем моим словам есть доказательство!!!!!
И да, территория отеля просто микроскопическая, не пройтись даже
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Буду рада если уберегу вас от этого места
Так же нужно добавить что от аэропорта ехать больше 2х часов, а обратно вас заберут минимум за 6 часов до вылета!!!
С наилучшими пожеланиями.