за последние 30 дней
Нормальный отель (отличная 4 или средняя 5)
Отдыхали семьей в начале января, было достаточно прохладно, море было очень соленым, у старшего ребенка через 3 дня купания в море заболела кожа на ногах ( в итоге купался в бассейне).
Руководство отеля наверное обратили внимание на предыдущие отзывы, было чисто, в ресторане почти каждый день подавали рыбу, из фруктов были яблоки, финики, бананы, апельсины. Жили в номере на первом этаже, возле проходной дорожки в отель Palm, дискомфорта сильно не ощутили, звукоизоляция в номере отличная. Убирали номер каждый день, постель меняли по мере загрязнения (один раз каждый день, т.к. ребенок измазал немного пододеяльник, в номере оставляли доллар). Понятно, что полы тряпкой не мыли, там такого понятия нет. Убирают метлой и резиновой щеткой. Полотенца меняли часто.
Много отдыхающих с колясками, к середине отдыха для детей стали готовить с минимум специй и соли ( до этого были фрикадельки из говядины, так перца для взрослого было много, не то что для ребенка). Нет подогревателя баночного питания, по просьбе разогревали, но каждый раз по разному (то в свч, то в миске с водой гопячей), но к концу отдыха научились :) . На Рождество 7 января к детям приезжал Санта на верблюде и подарил мягкую игрушку каждому ребенку. Аниматоры молодцы, развлекают отдыхающих, делают шоу сами, пару раз были вечера музыки с приглашёнными артистами.
В баре у бассейна вечером зажигали газовые горелки, возле них было тепло, периодами не было то колы, то пива.
Погода была разная, то облачно и ветренно, то солнце и штиль. Вечером надевали куртки, в байке иногда было холодновато (если крепкие напитки не употреблять).
Так как у нас был поздний вылет домой (забирали из отеля после 16.00) мы продлили нахождение в номере (1 час -10$, с помощью нашего отельного гида за 4 часа с управляющим договорились на 30$).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Novotel Sharm El Sheikh!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить искреннюю благодарность за то, что Вы через TopHotels поделились Вашим опытом и написали столь подробный отзыв.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время, увидели изменения и остались довольны отдыхом.
Также благодарим за добрые слова в адрес сотрудников отеля.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
Как мы рады!!!!!
По фото даже отельные не узнаю!!!!
Сервировка обалденная!!!
Красиво, много и, видимо действительно вкусно)))))
Очень хочется верить, что в отеле действительно произошли кардинальные изменения. И уж точно в этом есть заслуга праведной критики, которая была раньше в отзывах!!!! Благодаря неравнодушным людям и главное не ленивым, которые тратили время и эмоции, чтобы добиться от отеля достойного уважения к своим гостям. Ну и респект менеджменту отеля, который, как оказалось, умеет не только блокировать негативные отзывы, а всё-таки предпринимает усилился, чтобы изменить отель в лучшую сторону!
Но думаю, что их исправит полная реновация с заменой всего персонала, начиная с главы отеля.
А насчет фото..)))..так это новогодний ужин, за который обязательно доплачивали минимум по 60$ за одного.
TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?