за последние 30 дней
Отель скорее мертв, чем жив..
Выбрала этот отель, так как уже отдыхала в нем в 2016 году и была вполне довольна. Сейчас это, конечно, жуть. Уже 8 раз в Египте, но с таким хамством и халатностью не сталкивалась ни разу! Обслуживание нулевое, еды реально нет, очереди везде, анимация скорее отдыхает, чем работает. Персонал - это отдельная история.. 15 минут нужно упрашивать, чтоб дали вилку/тарелку в столовой. Мяса нет априори, а если есть, то очередь на час полтора. Номер не убирают вообще, максимум что сделали уборщики - это украли портативную колонку со стола, неприятная ситуация, но ладно, сама виновата, всю технику надо прятать в сейф. Таких неприятных эмоций после поездки на море я не испытывала никогда.. В данный момент отель в полном упадке, видимо, после смены владельца. Отель никому не рекомендую к посещению, тем более что более достойных вариантов вполне хватает. На сегодняшний день возглавляет мой черный список отелей в Шарме.
Если есть вопросы, спрашивайте
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор