АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in July 2019
19.07.19 - 26.07.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Гадюшник

Translate

Я не понимаю логики, ехать в четверку и везти с собой все, потому что в этом отеле нет ничего. Да еще потом отзыв написать о том. что цена маленькая... и будьте любезны есть дерьмо и быть благодарными. Да не маленькая цена. Я вот поехала, на 7 дней, и ни о чем не хотела думать, просто тупо есть десерты, пить коктейли, купаться и загорать, как положено в четверке. Но не тут то было. Я могла бы с тем же успехом поехать в Крым, поселиться в поселке Гурзуф на какой-нибудь голубятне и говорить себе, да фигня весь этот комфорт, ведь море есть... А я ехала в отель "Все включено", чтобы не париться ни о чем. Хотите себе нажить геммор на одно место, езжайте и будете успокаивать себя тем, что для отдыха вам нужно море и солнце, а сыты вы будете святым духом, если что, то еще вбухаете в экономику Турции денег, бегая в кафе или магазины, ведь вы заплатили не за сервис, а чтобы море увидеть. Очень не рекомендую отель никому, кроме мазохистов или тех, кто решил нести покаяние за грехи. У меня только один вопрос: кто-то из тех, кого обманули, после возвращения стал отстаивать свои права? Или как обычно?

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Кошки
  • я их люблю
  • но коты не ели еду
  • которую предлагали туристам.
  • Питание
  • сервис
  • развлечения.
Added: 14.01.2020 20:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Big thanks
Добрый день, Стелла, по приезду написала претензию в турагентство, находясь на отдыхе, тоже им звонила, фото отправляла беспредела отельного, после чего дня 2 было мясо, десерт, яйца, потому что их фотографировали, как вяснилось, для того, чтобы потом мне же и предъявить, мол, все было, жалуетесь не обосновано, мои же фото во внимание не взяли. В суд не пошла, так как знаю, что мороки много, некогда. А вот у кого времени побольше настоятельно советую отжать свои деньги, поучить этих бессовестных!!! Берегите себя. Держитесь дальше от этого отеля.
Добрый день, Татьяна. А я пошла в суд.
Отлично!!! Сообщите об итоге этого суда, сколько вернут от стоимости путевки и т.п., чтоб прям как инструкция к действию потом была для всех. А тем, кто там так обижает наших туристов, чтоб не повадно было, чтоб начали работать как положено или прогорели совсем.
вычитал А там никаких трат. Иск по защите прав потребителей не требует уплаты пошлин. Суды по таким делам лояльны к истцу. Никто не хочет заворачиваться, поэтому тур операторы распоясались! Суд это никаких нервов, придти на 3-4 заседания по 15 минут. Сначала пишите претензию оператору, перечисляете недочеты, требуете соразмерного уменьшения цены. Например платили 100к, требуете вернуть 30к и моральный 5к итого 35к Будут идти пени 1% в день со дня предъявления претензии. 100 дней набегает всегда итого 70к (пени не могут быть больше 100% стоимости иска) И самое приятное, на ответчика накладывается штраф в размере 50% то есть в итоги 70к+35к 105к согласитесь, ОЧЕНЬ НЕПЛОХО за пол года максимум и 3-4 заседания включая апелляцию
Спасибо, Слава, буду иметь ввиду. Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Стелла
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 14.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 313